Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ИЛАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. № 37-202-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФИНАНСОВ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
НА 2008 - 2009 ГГ.

На основании ст. 29 Устава Иланского района Красноярского края, в целях реформирования системы управления муниципальными финансами районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Программу реформирования муниципальных финансов Иланского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, экономической политике, собственности и налогам (Т.А. Смирнова).
3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Курьер-инфо".

Глава района
В.В.КОЧУБЕЙ





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 22 августа 2008 г. № 37-202-р

ПРОГРАММА
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ИЛАНСКОГО РАЙОНА

ИСТОРИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА

Иланский район образован в 1933 году и является административно-территориальным образованием, которое согласно Уставу Красноярского края входит в состав Красноярского края Российской Федерации, имеет статус муниципального района.
Иланский район есть муниципальное образование, в границах которого осуществляется районное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет.
Административным центром муниципального образования Иланский район является город Иланский.
Территорию района составляют все земли в его границах независимо от форм собственности и целевого назначения этих земель. В состав территории района входят 10 территорий:
- города Иланского;
- Далайского сельсовета;
- Ельниковского сельсовета;
- Карапсельского сельсовета;
- Кучердаевского сельсовета;
- Новогородского сельсовета;
- Новониколаевского сельсовета;
- Новопокровского сельсовета;
- Соколовского сельсовета;
- Южно-Александровского сельсовета.
Иланский район находится в восточном направлении от г. Красноярска. Расстояние до краевого центра - 279 км. Рельеф - лесостепной. Преобладающие почвы - чернозем. Иланский район имеет хорошие земельные и лесные ресурсы. Площадь всех земель района составляет 375035,5 га, из них сельхозугодий - 94379 га, земель, занятых лесами, - 265832 га. Расчетная лесосека по состоянию на 01.01.2007 составляет 278,7 тыс. куб. м, в том числе по хвойному хозяйству - 163,5 тыс. куб. м. Эксплуатационный запас в лесах - 30619,2 тыс. куб. м, ликвидный запас в лесах - 29391,5 тыс. куб. м.
В районе известны месторождения бурого угля, торфа, глин и суглинков, легкоплавких для кирпича, песков строительных, песчано-гравийных материалов, камней строительных, камней облицовочных, карбонатных пород для строительной извести, грунтов, глиежей и минеральных вод.

]]>
Альтернативы реализации заявленных мероприятий по совершенствованию долговой политики нет. Их выполнение обеспечит минимизацию риска возникновения просроченной задолженности при реализации программ заимствований на муниципальном уровне.
Оценка рисков. Риски связаны с резким изменением социально-экономической ситуации, а также федерального законодательства в части долговой политики.

2) Формализация процедур предоставления гарантий

План реформирования. На 2008 г. не планируется предоставление муниципальных гарантий, однако данное текущее решение не противоречит утверждению формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантий.
Возможная альтернатива и обоснование принятого решения. Формализация процедур предоставления гарантий необходима ввиду возможного изменения ситуации с доходами бюджета и возможностями их предоставления в среднесрочной перспективе.
Оценка рисков. Формализованная процедура конкурсного отбора претендентов на предоставление гарантий может не содержать исчерпывающих данных о претендентах и их финансовой устойчивости. С другой стороны, полный отказ от предоставления гарантий может ограничивать возможности органов управления использовать данный финансовый инструмент, например, при развитии перспективных направлений корпоративного финансирования социальных и инфраструктурных проектов, жилищного строительства, сферы коммунальных услуг и т.д.

3) Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов

Важное значение в процессе оптимизации долговой политики района играет инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также анализ факторов ее возникновения. Такой анализ позволяет, с одной стороны, исключить возможность принятия бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования, а с другой стороны, разработать систему мер, обеспечивающих оперативную отчетность о состоянии просроченной кредиторской задолженности, ее переоформлении и реструктуризации.
Важнейшим направлением деятельности по привлечению новых заемных средств являются информационная прозрачность и независимые оценки кредитоспособности района. Критериями при этом выступают доступность информации о местном бюджете, а также систематические оценки кредитоспособности бюджета и публикация соответствующих кредитных рейтингов.

IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В ИЛАНСКОМ РАЙОНЕ

4.1. Расчет расходов на мероприятия Программы

Общая стоимость реализации Программы составляет 16170 тыс. рублей, из них 1884,0 тыс. рублей составляют собственные средства Иланского района и 14286,0 тыс. рублей - софинансирование из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов.
Все планируемые средства предполагается израсходовать на реализацию Программы реформирования, исключив другие направления расходования средств (обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности, развитие социальной инфраструктуры).
Средства планируется израсходовать на следующие цели:
1. Расходы на проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности - 5588,0 тыс. руб.
2. Расходы на перевод МДОУ "Иланский детский сад № 50" в автономное учреждение - 1834,0 тыс. рублей.
3. Расходы на приобретение программного комплекса "Сапфир", установку локальной сети органов местного самоуправления - 788,0 тыс. рублей.
4. Расходы на обучение и переподготовку кадров - 336,0 тыс. руб.
5. Консультационные услуги, а также вознаграждение, доплаты и надбавки персоналу, выполняющему дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования, - 315,0 тыс. рублей.
6. Ремонт объектов коммунальной инфраструктуры поселений - 7309,0 тыс. рублей.

4.2. Обоснование механизма финансирования

Согласно условиям финансирования реализации Программы планируется первоначально финансировать расходы за счет средств районного бюджета в объеме утвержденного софинансирования данной Программы. Дальнейшая реализация программных мероприятий будет произведена после получения средств субсидии на реформирование муниципальных финансов из краевого бюджета на единый лицевой счет районного бюджета, открытый в отделении по Иланскому району Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Расходы по реализации Программы реформирования, связанные с развитием информационных ресурсов, систем и технологий, планируется осуществлять на конкурсной основе.

4.3. Оценка эффективности планируемых расходов

В результате осуществления расходов предполагается:
- повысить техническую оснащенность органа местного самоуправления и бюджетных организаций;
- повысить оперативность управления муниципальной собственностью в Иланском районе;
- обеспечить прозрачность бюджетной системы и бюджетного процесса;
- повысить уровень квалификации муниципальных служащих;
- обеспечить мотивацию всех структур местного самоуправления в повышении качества управления общественными финансами.
Эффективность планируемых расходов будет оцениваться по уровню достижения заявленных целей Программы.

V. СТАТУС ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

Данная Программа утверждается решением районного Совета депутатов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru