ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 741
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
В целях повышения качества муниципальных услуг (работ) города Череповца в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, обеспечения контроля за результатами деятельности организаций, предоставляющих муниципальные услуги (работы) в соответствии с Реестром
муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", утвержденным постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Демонтаж наружной рекламы" (приложение 1).
2. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Межевание земельных участков" (приложение 2).
3. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Подготовка объектов недвижимости и земельных участков к продаже" (приложение 3).
4. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Оценка и переоценка объектов недвижимости" (приложение 4).
5. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Содержание имущества казны" (приложение 5).
6. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Исполняющий обязанности
мэра города
Н.П.КРУТОВСКИЙ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 5 марта 2010 г. № 741
(приложение 1)
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
"ДЕМОНТАЖ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)
1. Общие положения
Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), предоставляемую населению города, включенную в Реестр
муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.1. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - услуга):
демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на муниципальном недвижимом имуществе;
хранение демонтированных рекламных конструкций;
возврат демонтированных рекламных конструкций.
1.2. Единица измерения услуги - рекламная конструкция.
1.3. Правовыми основами предоставления услуги являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
Устав
города Череповца;
]]>2.2.5. Организация должна иметь систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию услуг, за соответствием предоставляемой услуги стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
2.2.6. Организация вправе привлекать специалистов и использовать специализированную технику для выполнения работ по предоставлению услуги на договорной основе.
2.3. Требования к информационному обеспечению потребителей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги
2.3.1. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
публикации настоящего стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации об организации на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца www.mayor.cherinfo.ru;
информационных стендов, размещаемых в организации;
тематических публикаций и телепередач.
2.3.2. Потребители услуги вправе потребовать от организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой услуге.
2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на качественном уровне
Руководитель организации:
обеспечивает разъяснение и доведение настоящего стандарта до всех работников организации;
организовывает информационное обеспечение процесса предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего стандарта;
обеспечивает контроль за соблюдением настоящего стандарта.
3. Требования к результату предоставления услуги
Основные показатели оценки качества предоставления услуги
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦Наименование количественного показателя оценки качества услуги¦Индикатор¦
¦ ¦качества ¦
¦ ¦(объема) ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦Целевое расходование бюджетных средств ¦ 100% ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦Задолженность по оплате коммунальных услуг при условии наличия¦ 0 ¦
¦в бюджете соответствующих средств ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦Своевременность заключения договоров и оплаты услуг по ¦ 100% ¦
¦содержанию имущества казны ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦Нарушения, выявленные во время проверок ¦ 0 ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦Своевременность устранения выявленных нарушений ¦ 100% ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦Количество обоснованных жалоб потребителей услуги ¦ 0 ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
услуги, на несоблюдение стандарта
4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление услуги, на несоблюдение настоящего стандарта (далее - жалобы) могут быть направлены в организацию, в мэрию города Череповца, а также в контролирующие органы.
4.2. Жалобы подлежат обязательной регистрации.
4.3. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем организации, мэрией города Череповца или руководителем соответствующего контролирующего органа в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.
4.4. Любое лицо, являющееся потребителем данной услуги, имеет право обжаловать нарушение требований настоящего стандарта путем обращения в суд. Интересы потребителей услуги могут представляться правозащитными организациями.