Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2008 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления администрации Приволжского МО
Энгельсского муниципального района
от 13.10.2009 № 103)

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Саратовской области от 1 февраля 2008 г. № 141 и Положением о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном образовании, утвержденным Решением Приволжского Совета от 30 сентября 2008 г. № 190/01, постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Приволжского муниципального образования согласно Приложению.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Приволжского муниципального образования обеспечить ведение реестров расходных обязательств Приволжского муниципального образования и представление их в администрацию Приволжского муниципального образования в соответствии с прилагаемым Порядком ведения реестра расходных обязательств Приволжского муниципального образования.
(в ред. постановления администрации Приволжского МО Энгельсского муниципального района от 13.10.2009 № 103)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию в газете "Наше слово".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Приволжского муниципального образования
Энгельсского муниципального района
Г.А.СЛОБОДЯНИКОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Приволжского муниципального образования
от 10 ноября 2008 г. № 8

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления администрации Приволжского МО
Энгельсского муниципального района
от 13.10.2009 № 103)

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Приволжского муниципального образования (далее - Порядок) разработан в целях учета расходных обязательств Приволжского муниципального образования и оценки объема средств бюджета Приволжского муниципального образования, необходимых для их исполнения.
2. Ведение реестра расходных обязательств Приволжского муниципального образования (далее - Реестр) осуществляется на основе следующих принципов:

]]>
- полноты и достоверности отражения расходных обязательств Приволжского муниципального образования;
- периодичности обновления сведений о расходных обязательствах Приволжского муниципального образования;
- единства формата отражения сведений о расходных обязательствах Приволжского муниципального образования.
3. Реестр представляет собой периодически обновляемую единую информационную базу данных о структуре расходных обязательств Приволжского муниципального образования и объеме средств на их выполнение в отчетном году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и в плановом периоде.
4. Реестр формируется администрацией Приволжского муниципального образования, уполномоченной осуществлять формирование Реестра (далее - администрация ПМО) на основе Реестров главных распорядителей и получателей средств бюджета Приволжского муниципального образования.
(в ред. постановления администрации Приволжского МО Энгельсского муниципального района от 13.10.2009 № 103)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Реестры предоставляются на бумажном носителе по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку с сопроводительным письмом руководителя.
6. Главные распорядители и получатели средств бюджета Приволжского муниципального образования представляют Реестры в администрацию ПМО:
(в ред. постановления администрации Приволжского МО Энгельсского муниципального района от 13.10.2009 № 103)
(см. текст в предыдущей редакции)
- для представления в Министерство финансов Саратовской области - в соответствии со сроками представления, установленными Министерством финансов Саратовской области;
- для составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана - в соответствии со сроками их разработки, установленными постановлением главы администрации Приволжского муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном образовании, утвержденным решением Приволжского Совета 30.09.2008 № 190/01.
7. В соответствии с утвержденной формой Реестр должен содержать следующую информацию:
наименование полномочия и расходного обязательства (графы 1 - 2);
код бюджетной классификации (графа 3);
сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, регулирующих соответствующее расходное обязательство (графы 4 - 12);
объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году (бюджет на дату представления Реестра), очередном финансовом году (прогноз/бюджет), плановом периоде (прогноз на два года) (графы 13 - 18);
примечание (графа 19).
8. Расходные обязательства делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений переданных полномочий за счет субвенций, одновременно переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
9. Графа 1 Реестра заполняется с учетом следующих особенностей:
1) наименование полномочия, связанного с реализацией вопроса местного значения, должно соответствовать формулировкам, приведенным в статье 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) наименование полномочия, возникшего в результате принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, должно соответствовать положениям правового акта, его установившего. При этом каждый вид межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации включается в Реестр как отдельное полномочие;
3) наименование переданного полномочия должно соответствовать положениям федерального (областного) закона, муниципального правового акта представительных органов местного самоуправления поселения о передаче полномочия. При этом каждое переданное полномочие включается в Реестр как отдельное расходное обязательство;
4) наименование полномочия, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, должно соответствовать формулировкам, приведенным в статье 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных федеральных (областных) законов, в результате принятия которых соответствующее полномочие возникло. При этом каждое полномочие включается в Реестр отдельной строкой.
10. Форма Реестра заполняется следующим образом.
В графе 0 приводится порядковый номер расходного обязательства в пределах выделенной группы.
В графе 1 приводится наименование полномочия с учетом положений пункта 9 настоящего Порядка.
В графе 2 проставляется наименование расходного обязательства.
Обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления муниципального поселения, отражаются в зависимости от решаемых ими вопросов местного значения или реализуемых полномочий по соответствующему расходному обязательству. В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления".
Если обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления поселения, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в форме как "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления".
Обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности учреждения.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на содержание муниципальных учреждений".
Если обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в форме как "Финансирование муниципальных учреждений".
В графе 3 указываются соответствующие расходному обязательству коды классификации расходов бюджета.
В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации для сопоставимости данных по расходным обязательствам в графе указываются новые коды бюджетной классификации Российской Федерации.
При заполнении граф 4 - 12 необходимо учитывать следующее.
В графах 4 - 6 приводится до 3 - 4 Федеральных нормативных правовых актов в следующей последовательности:
1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
3) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
В графах 7 - 9 приводится до 2 - 3 областных нормативных правовых актов в следующей последовательности:
1) ссылка на закон Саратовской области, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1 - 2 правовых акта Правительства Саратовской области, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
В графах 10 - 12 приводится информация о муниципальных правовых актах, устанавливающих соответствующее расходное обязательство. В графах 4, 7, 10 необходимо последовательно указать:
- тип нормативного правового акта (например, Федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);
- дату принятия нормативного правового акта;
- номер нормативного правового акта (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа);
- полное официальное название нормативного правового акта.
В графах 5, 8, 11 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью нормативного правового акта, в которых содержатся нормы, являющиеся правовым основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 5 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15"). В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт в целом, в данной графе указывается "в целом".
В графах 6, 9, 12 указывается дата вступления в силу и срок действия нормативного правового акта. Если срок действия нормативного правового акта не установлен, в графе после сведений о дате вступления нормативного правового акта в силу приводится формулировка "не установлен".
Не подлежат указанию в графах 4 - 12 (по соответствующим уровню власти позициям) следующие документы как не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации";
Закон Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области";
законы Саратовской области об областном бюджете (за исключением расходных обязательств, обусловленных предоставлением межбюджетных трансфертов);
Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
решения о местном бюджете (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Саратовской области (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
проекты нормативных правовых актов;
акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в рублях с одним десятичным знаком:
для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете или уточненной сводной бюджетной росписью;
для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
для графы 15 - в соответствии с решением о местном бюджете с учетом изменений или уточненной сводной бюджетной росписью;
для граф 16 - 18:
при составлении планового Реестра - в соответствии с одним из следующих методов (допускается использование иных методов расчета):
1) нормативный метод - определение объема расходов в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в очередном финансовом году и плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в очередном финансовом году и плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах;
при составлении уточненного Реестра - в соответствии с решением о местном бюджете и среднесрочным финансовым планом (для поселений - при отсутствии среднесрочного финансового плана - с использованием перечисленных методов) либо в соответствии с решением о местном бюджете при утверждении его на трехлетний период.
Реестр должен содержать итоги по группам расходных обязательств и в целом по муниципальному району.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru