Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2008 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления администрации Приволжского МО
Энгельсского муниципального района
от 13.10.2009 № 104)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном образовании, утвержденным решением Приволжского Совета от 30 сентября 2008 г. № 190/01, постановляю:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Приволжского муниципального образования согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию в газете "Наше слово".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Приволжского муниципального образования
Энгельсского муниципального района
Г.А.СЛОБОДЯНИКОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Приволжского муниципального образования
от 10 ноября 2008 г. № 9

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления администрации Приволжского МО
Энгельсского муниципального района
от 13.10.2009 № 104)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Приволжского муниципального образования (далее - Порядок) установлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Приволжского муниципального образования и Положением о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном образовании, утвержденным решением Приволжского Совета от 30 сентября 2008 г. № 190/01.
1.2. Резервный фонд администрации Приволжского муниципального образования (далее - Фонд) создается в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации в составе расходной части бюджета Приволжского муниципального образования (далее - бюджет ПМО).
1.3. Размер Фонда не может превышать 3-х процентов утвержденного в решении о бюджете ПМО на соответствующий год общего объема расходов бюджета ПМО.
1.4. Фонд не является юридическим лицом.
1.5. Функции по исполнению Фонда осуществляет администрация Приволжского муниципального образования (далее - администрация ПМО).

2. Цели и задачи Фонда

2.1. Фонд создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных в бюджете ПМО.
2.2. В целях применения настоящего Порядка непредвиденными признаются расходы, финансирование которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета ПМО на текущий финансовый год и не может быть отложено до внесения соответствующих изменений в бюджет ПМО.

3. Направления использования средств Фонда

3.1. Бюджетные ассигнования Фонда направляются на следующие цели:
- финансирование непредвиденных хозяйственных расходов, ремонтных и восстановительных работ;
- проведение благотворительных мероприятий, встреч, выставок, конкурсов и семинаров общегосударственного и местного значения;
- обеспечение приема официальных делегаций;
- финансирование непредвиденных расходов на адресную социальную поддержку;
- финансирование проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.2. Финансирование непредвиденных расходов на адресную социальную поддержку осуществляется на следующие цели:
- выплата гражданам разовых премий за особые заслуги и оказание разовой материальной помощи, награждение ценным подарком;
- неотложная социальная поддержка малообеспеченных и малоимущих слоев населения;
- неотложная материальная поддержка на оказание медицинской и лекарственной помощи больным с тяжелыми хроническими заболеваниями (онкологические заболевания, сахарный диабет, заболевания крови, активная форма туберкулеза и др.);
- помощь в проведении конкурсов, поддержка самодеятельного детского творчества, материальная поддержка особо одаренной молодежи, студентов высших и средних специальных учебных заведений;
- материальная поддержка творческих работников (писателей, художников, композиторов, артистов, изобретателей и др.);
- неотложная экстренная помощь учебным и лечебным заведениям, детским и социальным учреждениям, учреждениям культуры.
3.3. Финансирование проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется на следующие цели:
- проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- проведение экстренных противопаводковых мероприятий;
- подготовка и развертывание временных пунктов размещения населения на случай чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
- создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Для финансирования проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций может резервироваться до 20 процентов размера Фонда.

4. Порядок расходования средств Фонда

4.1. Фонд расходуется в соответствии с настоящим Порядком на основании постановлений главы администрации ПМО.
4.2. Решение о выделении средств Фонда принимается главой администрации ПМО по письменным предложениям заместителей главы администрации ПМО, по соответствующим распределению их должностных обязанностей направлениям деятельности, обращениям депутатов Приволжского Совета, граждан, руководителей структурных подразделений администрации ПМО, предприятий, учреждений, организаций.
Предложения должны содержать сведения об адресате и сумме запрашиваемых средств, быть мотивированно обоснованы и сопровождены финансовыми или иными подтверждающими документами.
4.3. Проекты постановлений главы администрации ПМО готовят структурные подразделения администрации ПМО по поручению главы администрации ПМО.
4.4. Перечисление средств физическим лицам производится исключительно через муниципальные организации, наделенные статусом юридического лица.
4.5. Бюджетные ассигнования Фонда не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, в том числе на финансирование статей расходов, предусмотренных в бюджете ПМО на соответствующий финансовый год, по которым имеются неиспользованные ассигнования в смете доходов и расходов муниципальной организации на момент обращения о выделении средств из Фонда.
4.6. Получатели средств, в распоряжение которых выделяются средства Фонда, несут ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за деятельностью Фонда

5.1. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется администрацией ПМО, в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления ПМО.
5.2. Главные распорядители и получатели средств бюджета ПМО, в распоряжение которых выделяются бюджетные ассигнования Фонда, представляют в администрацию ПМО отчет о целевом использовании средств Фонда одновременно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета ПМО.
(в ред. постановления администрации Приволжского МО Энгельсского муниципального района от 13.10.2009 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета ПМО.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru