Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2009 г. № 1945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению в пределах полномочий согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области согласно приложению.
2. Начальнику отдела водных ресурсов Авдентову Б.А., обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Соколова Д.С.

Министр области -
председатель комитета
В.С.БЕЛОВ





Приложение
к приказу
комитета охраны окружающей среды
и природопользования Саратовской области
от 21 октября 2009 г. № 1945

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА
ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ
АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению в пределах полномочий согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений на территории Саратовской области (далее Расчет вероятного вреда), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию Расчета вероятного вреда.
2. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - Комитет) через свои структурные подразделения.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997 г., № 30, ст. 3589);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., 52, ст. 4979);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007 г., 22, ст. 2640);
Приказом МЧС России № 243, Минэнерго России № 150, МПР России № 270, Минтранса России № 68, Госгортехнадзора России № 89 от 18 мая 2002 г. "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", 2002 г., № 106);
Постановлением Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 г. № 35-П "Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области" ("Саратовская областная газета", № 36(1558), 17 февраля 2006 г.);
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2009 г. № 48-П "О порядке согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2009 г., № 3).
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги по согласованию Расчета вероятного вреда, является проставление отметки о согласовании на титульных листах Расчета вероятного вреда, либо мотивированный отказ в согласовании Расчета вероятного вреда.
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются владельцы гидротехнических сооружений (далее - ГТС) или эксплуатирующие организации (далее заявители).

]]>
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по осуществлению
в пределах полномочий согласования расчета вероятного вреда,
который может быть причинен в результате аварии
гидротехнического сооружения на территории области

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

               ┌─────────────────────────────────────────────┐
               │Начало предоставления государственной услуги:│
               │    обращение получателя услуги в Комитет    │
               └──────────────────────┬──────────────────────┘
                                     \/
               ┌─────────────────────────────────────────────┐
               │       Прием и регистрация документов        │
               └──────────────────────┬──────────────────────┘
                                     \/
               ┌─────────────────────────────────────────────┐
               │Передача заявления с документами специалисту │
               │  Комитета, ответственному за согласование   │
               │          Расчета вероятного вреда           │
               └──────────────────────┬──────────────────────┘
                                     \/
                  ┌───────────────────────────────────────┐
                  │  Проверка заявления и представленных  │
                  │              документов               │
                  └───────────────────┬───────────────────┘
                                     \/
             ┌────┐    ┌─────────────────────────────┐    ┌────┐
             │ Да │<───┤Наличие оснований для отказа ├───>│Нет │
             └──┬─┘    └─────────────────────────────┘    └─┬──┘
               \/                                          \/
┌─────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────┐
│Подготовка мотивированного отказа│    │Подготовка положительного ответа и│
└───────────────┬─────────────────┘    │  оформление согласования Расчета │
                │                      │         вероятного вреда         │
                │                      └────────────────────┬─────────────┘
               \/                                          \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │        Завершение предоставления государственной услуги:        │
    │          выдача положительного ответа и согласованного          │
    │       Расчета вероятного вреда или мотивированного отказа       │
    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru