АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2010 г. № 89
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО
В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), оказываемых населению и юридическим лицам на территории г. Заречного, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления со стороны получателей муниципальных услуг, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, в соответствии с письмом Губернатора Пензенской области от 11.01.2010 от 1/24/4, статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного, приложение.
2. Начальникам структурных подразделений Администрации г. Заречного, руководителям иных исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений обеспечить применение настоящего постановления при разработке, утверждении и реализации административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного юридическим и физическим лицам на территории г. Заречного.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Ланина С.П.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
от 29 января 2010 г. № 89
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного (далее Порядок):
- определяет понятия и основные требования к содержанию административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), оказываемых (предоставляемых) Администрацией города, иными исполнительными органами местного самоуправления физическим и юридическим лицам на территории г. Заречного за счет средств городского бюджета в отраслях социальной сферы, за исключением административных регламентов, которые регулируются на государственном уровне;
- регулирует отношения, возникающие в процессе разработки, утверждения, применения и контроля, за соблюдением административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг).
2. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительные органы местного самоуправления г. Заречного (далее - ОМСУ) предусматривают оптимизацию исполнения муниципальных услуг, в том числе:
а) обеспечение баланса интересов и эффективного взаимодействия сотрудников ОМСУ - поставщика муниципальных услуг; юридических и физических лиц - получателей услуг;
б) установление оптимальных требований к составу и качеству предоставления муниципальных услуг;
в) определение требований легитимности предоставления муниципальных услуг, обусловленных необходимостью реализации (решения) вопросов местного значения, оказываемых физическим и юридическим лицам;
в) создание основы для формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета;
г) упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальных услуг;
д) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий по предоставлению муниципальных услуг, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Пензенской области и города Заречного;
ж) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги; применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна"; использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Пензенской области и города Заречного;
]]>¦основа оказания услуг ¦законодательства Российской Федерации, Пензенской ¦
¦ ¦области, г. Заречного, и др. акты, регулирующие ¦
¦ ¦предоставление услуги ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦3. Результат услуги ¦Исчерпывающее описание результата, который должен ¦
¦ ¦быть предоставлен получателю услуги ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦4. Основные факторы, ¦1. Общий перечень существенных факторов, в т.ч.: ¦
¦влияющие на качество ¦- наличие и владение информацией нормативного ¦
¦услуг (обеспечение ¦правового характера, определяющей основы ¦
¦которых является ¦деятельности учреждения; ¦
¦обязанностью ОМСУ, ¦- наличие правоустанавливающих документов ¦
¦учреждения) ¦учреждения; ¦
¦ ¦- условия размещения учреждения; ¦
¦ ¦- укомплектованность учреждения специалистами и их¦
¦ ¦квалификация; ¦
¦ ¦- техническое оснащение учреждения; ¦
¦ ¦- содержание информации об учреждении, порядке и ¦
¦ ¦правилах предоставления услуг населению; ¦
¦ ¦- наличие ведомственной и вневедомственной систем ¦
¦ ¦контроля качества. ¦
¦ ¦2. Краткая характеристика каждого из перечисленных¦
¦ ¦факторов в регламенте ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦5. Получатели услуги ¦Исчерпывающий перечень получателей услуги: ¦
¦ ¦юридические и физические лица с указанием (при ¦
¦ ¦наличии) льготных категорий получателей услуги ¦
¦ ¦(категория лиц) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦6. Типы и виды ¦1. Требования к материально-техническому ¦
¦учреждений, ¦обеспечению процесса оказания услуги. ¦
¦оказывающих услугу ¦2. Требования к персоналу ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦7. Требование ¦Формы ответственности ОМСУ, муниципального ¦
¦публичности ¦учреждения за нарушение требований регламента, ¦
¦ ¦требований открытости информации ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦8. Организация ¦Обращения граждан и механизм работы с обращениями ¦
¦обратной связи с ¦граждан (формы ответственности за несвоевременный ¦
¦гражданами ¦ответ) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦9. Система индикаторов¦Значения индикатора (система индикаторов строится ¦
¦(характеристик) ¦с расчетом на то, чтобы любой потребитель ¦
¦качества услуги ¦независимо от уровня образования мог ¦
¦ ¦самостоятельно оценить качество предоставленной ¦
¦ ¦услуги) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+