Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2006 г. № 300

О КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 12.03.2009 № 377,
Постановления Администрации г. Пензы
от 26.02.2010 № 177)

Внесено: Симоновым С.И., заместителем Главы администрации г. Пензы.

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с п. 1.11 ч. 1 ст. 33 Устава г. Пензы, а также в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города Пензы постановляю:
1. Возложить обязанность по осуществлению контрольных функций в сфере размещения муниципального заказа на Управление экономического развития и внешних связей администрации города.
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377, Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекомендовать муниципальным заказчикам, осуществляющим размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Пензы в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пензы на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, разрабатывать годовой план-график закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - План-график) согласно приложению № 3 к Постановлению. При формировании Плана-графика предусмотреть размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Пензы у субъектов малого предпринимательства с учетом требований федерального законодательства.
(п. 2 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципальными заказчиками, конкурсной, аукционной и котировочной комиссиями согласно приложению № 1.
4. Управлению экономического развития и внешних связей администрации города Пензы (Гвоздев В.В.):
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377, Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
- разработать соответствующие изменения в Положение об Управлении экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и представить Главе администрации города для утверждения;
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377, Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац третий утратил силу. - Постановление Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377;
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществлять организацию и координацию разработки, а также обоснование политики Администрации города Пензы по вопросам закупок для муниципальных нужд;
- осуществлять контроль и анализ соблюдения законодательных и иных актов в сфере размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд всеми участниками, в т.ч. конкурсной, аукционной или котировочными комиссиями, путем плановых и внеплановых проверок;
- оказывать методическую помощь муниципальным заказчикам по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;
- содействовать использованию и распространению результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций в области муниципальных закупок;
- осуществлять контроль за соответствием стоимости приобретаемых муниципальными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении муниципального заказа;
- осуществлять рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействия) заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд, поступающих в Администрацию города;
- формировать сводный План-график с учетом представленных Планов-графиков муниципальных заказчиков.
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Муниципальным заказчикам:
5.1. Сообщать в Управление экономического развития и внешних связей администрации города информацию о проведении конкурсов и запросов ценовых котировок не позднее чем за 5 дней до начала процедур (опубликования извещения в СМИ и сети "Интернет");
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377, Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Ежемесячно, до 5 числа каждого месяца, представлять в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы сведения о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и отчет по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам согласно приложению № 2.
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377, Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац второй утратил силу. - Постановление Главы администрации г. Пензы от 12.03.2009 № 377.
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
3.10. Комиссия рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Комиссию.
Комиссия вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении на заседание Комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
3.11. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и настоящим Положением внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
3.12. Участник размещения заказа, Заказчик, иные заинтересованные участники размещения заказа вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия участника размещения заказа, Заказчика, их представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

4. Порядок рассмотрения жалобы по существу

4.1. Участник размещения заказа или его представители, Заказчик или представители Заказчика, иные заинтересованные участники размещения заказа вправе присутствовать при рассмотрении жалобы Комиссией.
В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
Рассмотрение жалобы осуществляется на открытом заседании Комиссии, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. На заседании Комиссии ведется аудиозапись.
Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия участника размещения заказа или его представителей, Заказчика или представителей Заказчика, иных заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы.
4.2. Председатель Комиссии:
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
4.3. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения члена Комиссии о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчик дает возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Участник размещения заказа или его представители, Заказчик или представители Заказчика, иные заинтересованные участники размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.
При рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки Комиссия заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
4.4. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Комиссию. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае, если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавших на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

5. Оформление решения

5.1. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.
5.2. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований Закона о размещении заказов, наличии нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов со ссылками на конкретные положения, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 ч. 4 ст. 28, пунктах 1, 2 и 4 ч. 3 ст. 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Комиссии, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
5.3. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Копии решения направляются письмом или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

6. Оформление предписания по результатам рассмотрения
жалобы

6.1. В случаях если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения Закона о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
6.2. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав Комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес Заказчика, а также иных лиц, указанных в ч. 1 ст. 17 Закона о размещении заказов, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений Закона о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание.
6.3. Действиями, направленными на устранение нарушений Закона о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- иные действия, направленные на устранение нарушений Закона о размещении заказов.
6.4. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
6.5. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
6.6. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Копии предписания направляются письмом или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

7. Порядок обжалования решений и предписаний Комиссии

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru