Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУХЛОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях регулирования отношений, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Чухломского муниципального района Костромской области пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Чухломского муниципального района Костромской области.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по аграрной, экономической политике и предпринимательству (Касаткин А.М.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.П.ФЕДОТОВ

Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Чухломского
муниципального района
Костромской области
от 19 ноября 2009 года № 377

Положение
об организации транспортного обслуживания населения
на территории Чухломского муниципального района
Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
14. Право на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения (группе маршрутов), на котором определен минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения и установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), предоставляется перевозчику, владеющему маршрутными транспортными средствами соответствующего класса, позволяющими выполнить утвержденное расписание движения в соответствии с установленными требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок, а также иными нормами, правилами и стандартами пассажирских перевозок.
15. При наличии на маршруте регулярного сообщения (группе смежных маршрутов) пиковых пассажиропотоков, преимущественное право на заключение договора имеют перевозчики, предлагающие для использования маршрутные транспортные средства средней, большой и особо большой вместимости. Таким перевозчикам может предоставляться на конкурсной основе право на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения по отдельному расписанию, составленному для маршрутных транспортных средств средней, большой и особо большой вместимости с учетом времени возникновения пиковых пассажиропотоков.
16. Запрещается организация администрацией муниципального района дополнительных рейсов свыше установленных обоснованных ограничений (маршрутных квот) на маршруте регулярного сообщения (группе смежных маршрутов), где определен минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения и установлены такие обоснованные ограничения (маршрутные квоты), а перевозчику, осуществляющему регулярные пассажирские перевозки по этому маршруту (группе смежных маршрутов), из бюджета соответствующего уровня выделяются субсидии на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок, если такая организация приводит к невозможности выполнения минимально-необходимого уровня транспортного обслуживания населения вследствие ухудшения финансового положения перевозчика.
17. Заключение администрацией муниципального района договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по отдельному маршруту регулярного сообщения, входящему в группу смежных маршрутов, на которых определен уровень минимально-необходимого транспортного обслуживания и установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), либо договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по отдельному расписанию движения по такому маршруту регулярного сообщения (группе смежных маршрутов), а перевозчику, имеющему договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок по таким маршрутам и обеспечивающему минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения, из бюджета соответствующего уровня выделяются субсидии на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок по ним, допускается лишь в том случае, если превышение обоснованных ограничений (маршрутных квот) не повлияет на сумму средств, выделяемых перевозчику из соответствующего бюджета, либо не повлечет убытков такого перевозчика.
18. Перевозчик, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки по маршруту регулярного сообщения (группе смежных маршрутов), на котором определен минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения, установлены обоснованные ограничения (маршрутные квоты), вправе выполнять дополнительные рейсы по таким маршрутам только в том случае, если это не приведет к увеличению средств, выделяемых из бюджета в виде субсидий на возмещение убытков от осуществления регулярных пассажирских перевозок по данным маршрутам.
19. Администрация муниципального района не вправе в одностороннем порядке прекращать либо изменять условия ранее заключенного договора (договоров) на осуществление регулярных пассажирских перевозок в течение срока его действия с перевозчиком (перевозчиками), осуществляющим (осуществляющими) регулярные пассажирские перевозки по этому маршруту (маршрутам), за исключением случаев, указанных в частях 5 и 6 настоящей главы, а также публиковать предложение о заключении договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по этому маршруту (маршрутам).
20. На тех маршрутах регулярного сообщения, где минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения не определен, право на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок предоставляется любому перевозчику.

Глава 9. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

1. При осуществлении регулярных пассажирских перевозок перевозчики обязаны:
1) иметь лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
2) заключить договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок с администрацией муниципального района. Выполнение регулярных пассажирских перевозок без заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок запрещается;
3) использовать внешнее и внутреннее оформление маршрутных транспортных средств, соответствующее требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) использовать для посадки (высадки) пассажиров только остановочные пункты, определенные паспортом маршрута;
5) выполнять требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области;
6) обеспечить продажу билетов либо предоставление права проезда отдельных категорий граждан по льготным проездным документам в порядке, установленном органом местного самоуправления. Провоз пассажиров без билета либо льготного проездного документа и (или) провоз неоплаченного багажа при осуществлении регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования запрещается;
7) соблюдать схему движения, определенную паспортом маршрута и расписание движения. Отклонение от схем и расписаний движения запрещается;
8) обеспечить беспрепятственный доступ представителей контролирующих органов, органа местного самоуправления к маршрутным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных пассажирских перевозок, выполнять законные требования и предписания соответствующих исполнительных органов государственной власти Костромской области, контролирующих органов, органов местного самоуправления;
9) иметь в наличии на каждом маршрутном транспортном средстве маршрутную карту. Выполнение регулярных пассажирских перевозок маршрутными транспортными средствами, не имеющими маршрутной карты, запрещается.
2. При осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом перевозчик несет ответственность как за свои собственные действия (бездействие), так и за действия (бездействие) физических лиц, состоящих с ним в трудовых отношениях.

Глава 10. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

1. Администрация муниципального района в соответствии с ее компетенцией контролирует выполнение перевозчиками условий договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок на основе отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля на маршруте за выполнением условий договора.
2. Контроль на маршруте предусматривает проверки:
1) соответствия маршрутных транспортных средств требованиям, установленным договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок;
2) соблюдения утвержденного расписания движения и выполнения водителями и кондукторами своих должностных обязанностей;
3) показателей качества пассажирских перевозок;
4) соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, правовых актов органов местного самоуправления при выполнении регулярных пассажирских перевозок;
5) наличия маршрутных карт и иных документов, предусмотренных действующим законодательством.
3. При осуществлении контроля на маршруте осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, иными учреждениями и организациями, наделенными соответствующими функциями. В этих целях соответствующим актом администрации муниципального района могут быть созданы (организованы) рабочие группы (комиссии, иные органы) по контролю за выполнением перевозчиками требований действующего законодательства.
4. Контроль на маршруте осуществляется на основании распорядительного акта администрации муниципального района. Должностные лица администрации муниципального района и иные лица, участвующие в осуществлении проверок в составе рабочих групп, проводят осмотр используемых для осуществления регулярных пассажирских перевозок маршрутных транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры на соответствие их предъявляемым требованиям.
5. В ходе осуществления контроля на маршруте при выявлении нарушений проверяющие составляют акт о проведении проверки, в котором фиксируются предмет проверки, время ее проведения и выявленные нарушения. Акты о проведении проверки подписываются всеми должностными лицами, осуществлявшими проверку, водителем транспортного средства, кондуктором. Акты о проведении проверки направляются в адрес руководителя организации - юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
6. Администрация муниципального района вправе запросить лицензирующие органы, осуществляющие лицензирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом, информацию из реестра лицензий на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, а также о выявленных фактах нарушений лицензионных требований и условий, допущенных перевозчиками, а также запросить исполнительные органы федеральной власти, на которые возложены функции и полномочия по контролю за безопасностью дорожного движения, информацию обо всех фактах дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных транспортных средств, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, и о фактах нарушений безопасности дорожного движения, допущенных при осуществлении регулярных пассажирских перевозок.

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Организация работы автомобильного пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы в соответствии с действующим законодательством.
2. Администрация муниципального района предварительно разрабатывает и доводит до перевозчиков планы работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях.
3. Во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы государственной власти, органы местного самоуправления вправе привлекать маршрутные транспортные средства перевозчиков в порядке, установленном действующим законодательством.
4. В особый период работа автомобильного пассажирского транспорта осуществляется в соответствии с разрабатываемыми в мирное время мобилизационными планами и планами гражданской обороны органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
5. Затраты перевозчиков в процессе работы в чрезвычайных ситуациях подлежат компенсации за счет средств, предусмотренных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в соответствующих бюджетах.
6. Нарушение положений настоящего Положения влечет за собой ответственность для индивидуальных предпринимателей и должностных лиц организаций всех форм собственности, а также должностных лиц органов местного самоуправления в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
7. Действующие на дату вступления в силу настоящего Положения договоры, заключенные перевозчиками с органом местного самоуправления, сохраняют силу до окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2010 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru