Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ФОРМИРОВАНИИ,
ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Положения о формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, утвержденного решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.09.2008 № 121 Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
1. Внести в положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, утвержденное решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.09.2008 № 121 следующие изменения:
1.1. В статье 1:
- в части 1 слова "Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 № 126-ФЗ" - исключить.
- в части 2 и далее по тексту слова "городской бюджет" заменить словами "бюджет городского округа".
1.2. В статье 2:
- в частях 1, 2 после слов "утверждается постановлением" исключить слово "главы".
1.3. В статье 3:
- в части 2, в пункте 3.1 части 3 слова "с учетом нормативов финансовых затрат" - исключить;
- пункт 3.3 в части 3 читать в новой редакции "3.3. после утверждения бюджета городского округа в соответствии с бюджетной росписью формируют уточненные реестры закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на соответствующий финансовый год, содержащие состав, количество (объем), с учетом поквартальной разбивки";
- в пункте 3.4 в части 3 слова "с даты утверждения" заменить словами "с даты утверждения бюджетной росписи";
- в части 6 слова "бюджетные ассигнования" заменить на "бюджетную роспись".
1.4. Часть 3 статьи 4 изложить в новой редакции:
"3. Муниципальный заказчик:
3.1. в соответствии с планом размещения заказа для муниципальных нужд не позднее чем за сорок дней до даты проведения конкурса или аукциона направляет на имя уполномоченного органа комиссии письменную заявку с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения данного поручения, обязательным подтверждением финансового обеспечения и с приложением проекта муниципального контракта;
3.2. определяет и формирует предмет закупки, начальную цену муниципального контракта, существенные условия муниципального контракта и несет ответственность за достоверность представленных сведений;
3.3. определяет способ размещения заказа путем конкурса, аукциона, запроса котировок цен;
3.4. предусматривает размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты;
3.5. утверждает конкурсную, котировочную документацию, документацию об аукционе;
3.6. устанавливает дополнительный критерий оценки заявок на участие в конкурсе, такой как квалификация участника конкурса, при проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3.7. устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе; устанавливает требования об обеспечении исполнения муниципального контракта. Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации. Заказчик в конкурсной документации вправе установить, что обеспечение исполнения муниципального контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается;
3.8. по запросу уполномоченного органа предоставляет разъяснения по содержанию предмета (технической части) конкурса, аукциона;
3.9. в трехдневный срок со дня подписания передает победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона, победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также проект муниципального контракта;
3.10. принимает решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок;
3.11. согласует с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя), кроме случаев размещения заказов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.12. направляет своих представителей на заседание единой комиссии по размещению заказа;
3.13. подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.14. по запросу уполномоченного органа на размещение муниципального заказа представляет заключения по предложениям участников конкурса;
3.15. заключает с поставщиком, признанным единой комиссией по размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок. Всю ответственность за неисполнение данного пункта муниципальный заказчик несет в соответствии с действующим законодательством;
3.15. направляет уполномоченному органу на размещение заказов для муниципальных нужд в трехдневный срок со дня заключения контракта сведения для включения в реестр муниципальных контрактов;
3.16. предоставляет в трехдневный срок после исполнения контракта сведения об исполнении контрактов с указанием реестрового номера и даты фактического исполнения контракта;
3.17. составляет протокол об отказе от заключения контракта в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта (ст. 9 ч. 3 ФЗ 94-ФЗ), в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
3.18. направляет в установленном законодательством порядке в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не позднее 3 дней с даты заключения муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта:
а) сведения о лице, уклонившемся от заключения муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" и "ж" (за исключением номера реестровой записи в реестрах муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 15 настоящего Положения;
б) копию протокола либо выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок;
в) копию уведомления победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии);
г) копию решения суда о понуждении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта.
3.19. в случае признания торгов несостоявшимися и не заключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
3.20. выполняет иные обязательные действия, возложенные действующим законодательством РФ и другими нормативными правовыми актами, на муниципальных заказчиков.
4.4. При размещении заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд не допускается:
4.4.1. разделение заказчиком поставок однородных товаров, работ, услуг, указанных в бюджетной росписи, на составные части с целью исключения проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
4.4.2. заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом закупок на очередной финансовый год;
4.4.3. расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального контракта, для погашения кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие периоды;
4.4.4. осуществление размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, работ, услуг, за исключением случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).".
1.5. В статье 5 часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных положениями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта".
1.6. В статье 6 часть 2 считать утратившим силу.
1.7. В статье 8:
- в части 1 после слов "заказчик несет" дополнить "персональную";
- в пункте 1.1 части 1 после слова "заявка" дополнить "техническое задание".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава городского округа
город Волгореченск
Костромской области,
Председатель Думы
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
А.В.ШАДРИЧЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru