РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 2512
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ КОМИТЕТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОСТРОМЫ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ КОМИТЕТА
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 04.09.2009 № 1624
, от 15.10.2009 № 1883
, от 20.01.2010 № 53
,
от 28.01.2010 № 128
)
В целях установления статуса, полномочий, организации деятельности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы и оптимизации его деятельности, во исполнение пункта 3 распоряжения Главы города Костромы от 25 июля 2006 года № 155-рг "О некоторых мерах по совершенствованию правовых актов, определяющих статус, компетенцию и организацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации", руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Структуру
Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 1);
1.2. Структурную и штатную численность
Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 2);
1.3. Положение
об отделе по учету и распределению жилой площади Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 3);
1.4. Положение
об отделе приватизации и работы с недвижимостью Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 4);
1.5. Положение
об отделе коммунальной энергетики Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 5);
1.6. Положение
об отделе содержания жилищного фонда и работы с управляющими компаниями Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 6);
1.7. Положение
об отделе определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 7);
1.8. Положение
об отделе по благоустройству и санитарному содержанию города Костромы Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 8);
1.9. Положение
об экономическом отделе Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 9);
1.10. Положение
об отделе бухгалтерского учета и отчетности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 10).
2. Председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы З.К.Юдичевой не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение должностные инструкции заместителей председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление
Администрации города Костромы от 16 августа 2004 года № 2429 "О Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы", за исключением пунктов 2, 2.1, 2.3 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.2. постановление
Администрации города Костромы от 23 декабря 2004 года № 3813 "Об утверждении положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в постановление от 16.08.2004 № 2429", за исключением пункта 1 постановления, который утрачивает силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.3. постановление
Администрации города Костромы от 1 июня 2005 года № 1615 "О внесении изменений в постановления Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429, от 23.12.2004 № 3813", за исключением пунктов 1, 2, 2.1, 2.4 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.4. постановление
Администрации города Костромы от 29 декабря 2005 года № 3858 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429" за исключением пунктов 1, 1.1 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.5. постановление
Главы города Костромы от 6 марта 2006 года № 496 "О внесении изменений в постановления Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429, от 29.10.2004 № 3243";
3.6. постановление
Главы города Костромы от 16 февраля 2007 года № 330 "О внесении изменений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы";
3.7. постановление
Главы города Костромы от 20 июля 2007 года № 1729 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429";
3.8. постановление
Главы города Костромы от 8 мая 2007 года № 1001 "Об утверждении Положения об отделе определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1.1
, 1.2
, 1.6
, 1.8
, 1.10
постановления, которые вступают в силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы".
Исполняющий полномочия
Главы города Костромы
В.В.БЕЛОГЛАЗОВ
Приложение 1
к постановлению
]]>3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания;
в) визирует от имени Отдела все проекты документов, направляемые на подпись председателя Комитета по предметам ведения Отдела;
г) обеспечивает соответствие осуществляемых Комитетом хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
д) осуществляет контроль за движением имущества и выполнением обязательств Комитета;
е) имеет право подписи расчетных и денежных документов, финансовых и кредитных обязательств;
ж) ходатайствует перед председателем Комитета о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
з) разрабатывает должностные инструкции сотрудников Отдела, представляет их на утверждение председателю Комитета;
и) представляет председателю Комитета кандидатуры для назначения на должность специалистов Отдела;
к) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
л) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные.
(пп. "л" введен постановлением
Администрации города Костромы от 28.01.2010 № 128)
3.1.4. Требования начальника Отдела - главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех сотрудников Комитета.
3.1.5. В отсутствие начальника Отдела - главного бухгалтера в связи с отпуском, болезнью или командировкой его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника отдела - главного бухгалтера;
б) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела - главного бухгалтера Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела - главного бухгалтера может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4
настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела - главный бухгалтер должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, Положением
о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бюджетного и налогового учета; правила проведения инвентаризации имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; методы экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности учреждения, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города Костромы по представлению начальника Отдела - главного бухгалтера.
3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "бухгалтер", "экономист" либо высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8
настоящего Положения.
(п. 3.2.7 в ред. постановления
Администрации города Костромы от 28.01.2010 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2.8. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Положением
о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой;
3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела - главного бухгалтера Комитета и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.