Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА

(в ред. Постановления главы городского округа г. Михайловка
Волгоградской обл. от 01.03.2010 № 294)

Во исполнение Постановления главы городского округа город Михайловка от 11.07.2008 № 907 "О муниципальных услугах городского округа город Михайловка" и Постановления главы городского округа город Михайловка от 30.12.2008 № 1871 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Михайловка", руководствуясь статьями 6, 34 Устава городского округа город Михайловка, постановляю:
1. Утвердить Стандарты качества муниципальных услуг в области образования городского округа город Михайловка по видам услуг:
1.1. Общее образование (приложение № 1).
1.2. Дошкольное образование (приложение № 2).
1.3. Дополнительное образование (приложение № 3).
1.4. Организованный отдых обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время (приложение № 4).
1.5. Профессиональная подготовка (приложение № 5).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа город Михайловка С.Ю. Подрейко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы городского округа
город Михайловка
от 1 апреля 2009 г. № 470

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА "ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

(в ред. Постановления главы городского округа г. Михайловка
Волгоградской обл. от 01.03.2010 № 294)

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги городского округа:
отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка.

2. Область применения стандарта муниципальной услуги городского округа:
предоставление общего образования, в том числе начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

]]>
2.4. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу ОУ, оказывающего услугу, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.
2.5. Должностное лицо ОУ, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
2.6. Должностное лицо ОУ, оказывающего услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 2.4, а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя ОУ, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
ФИО заявителя;
ФИО лица, которое он представляет;
адрес проживания заявителя;
контактный телефон;
наименование ОУ, принявшего жалобу;
содержание жалобы заявителя;
дата и время фиксации нарушения заявителем;
причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
2.7. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должностное лицо ОУ, оказывающего услугу, должно совершить следующие действия:
2.7.1. Совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем).
2.7.2. Совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Стандарта (в случае персонального нарушения требований Стандарта).
2.7.3. По возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований Стандарта в присутствии заявителя.
2.7.4. В случае удовлетворения всех требований заявителя действия, указанные в пп. 2.7.5 - 2.7.9, не осуществляются.
2.7.5. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
2.7.6. Устранить нарушения требований Стандарта, зафиксированные совместно с заявителем.
2.7.7. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта, в соответствии с п. 12 настоящего Стандарта и внутренними документами ОУ, оказывающего услугу.
2.7.8. Обеспечить в течение 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:
об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.7.8, а не пункт 2.7.9.

2.7.9. По просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен в соответствии с п. 2.7.9.

3. В случае отказа ОУ, оказывающего услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя либо в случае нарушения сроков, указанных в п. 2.7.9, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований Стандарта должностному лицу ОУ, оказывающего услугу, не является обязательной для использования иных предусмотренных настоящим Стандартом способов обжалования.

12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги городского округа.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам ОУ, оказывающего услугу, устанавливаются руководителем ОУ в соответствии с внутренними документами ОУ, требованиями настоящего Стандарта и действующим законодательством.
К ответственности за нарушение требований Стандарта может быть привлечен руководитель ОУ по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверки отдела по образованию администрации городского округа или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю муниципального образовательного учреждения определяются учредителем - главой городского округа, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
Меры ответственности к руководителю ОУ, допустившего нарушения отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги городского округа.
Регулярная проверка соответствия деятельности ОУ, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится отделом по образованию администрации городского округа не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 2 раз в год.
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность ОУ, оказывающего муниципальную услугу на постоянной основе.
Регулярная проверка проводится специалистами отдела по образованию администрации городского округа в присутствии руководителя (его заместителя) ОУ, оказывающего услугу.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности ОУ требованиям, указанным в разделах настоящего Стандарта.
По результатам проверки отдел по образованию администрации городского округа готовит акт проверки ОУ, оказывающего услугу, допустившего нарушение Стандарта, и представляет его учредителю для привлечения к ответственности руководителя в соответствии с п. 12 настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru