Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 99

О ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ И
ПОРЯДКЕ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. решения Совета депутатов Старооскольского городского
округа Белгородской области от 26.02.2010 № 403)

В целях реализации статьи 22 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 13, п. 3 статьи 18 закона Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области" (далее - закон Белгородской области), Устава Старооскольского городского округа, постановления правительства Белгородской области от 9 октября 2007 года № 233-пп Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:

1. Установить, что при формировании фонда оплаты труда муниципальным служащим Старооскольского городского округа, замещающим высшую группу должностей муниципальной службы раздела 1 Реестра должностей муниципальной службы в Белгородской области (далее - Реестра), утвержденного законом Белгородской области, сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) ежемесячная надбавка за классный чин - в размере четырех должностных окладов;
(в ред. решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.02.2010 № 403)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж муниципальной службы - в размере трех должностных окладов;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере двенадцати должностных окладов;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере трех должностных окладов;
5) ежеквартальная премия - в размере трех должностных окладов;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере трех должностных окладов;
7) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере одного должностного оклада.

2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда муниципальным служащим Старооскольского городского округа, замещающим главную группу должностей муниципальной службы раздела 1 Реестра, высшую, главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы раздела 2 Реестра, утвержденного законом Белгородской области, сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) ежемесячная надбавка за классный чин - в размере четырех должностных окладов;
(в ред. решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.02.2010 № 403)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж муниципальной службы - в размере трех должностных окладов;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере двенадцати должностных окладов;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере трех должностных окладов;
5) ежеквартальная премия - в размере трех должностных окладов;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере трех должностных окладов.

3. Установить, что ежемесячная надбавка за классный чин устанавливается в твердой денежной сумме таким образом, чтобы размер этой надбавки за каждый последующий классный чин отличался в большую сторону от размера надбавки за предыдущий классный чин.
(в ред. решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.02.2010 № 403)
(см. текст в предыдущей редакции)
Установить, что порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим, особенности их присвоения и сохранения устанавливаются в соответствии с законом Белгородской области.
(в ред. решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.02.2010 № 403)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ежемесячная надбавка за классный чин устанавливается в твердой денежной сумме в следующих размерах:
(в ред. решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.02.2010 № 403)
(см. текст в предыдущей редакции)
за 1-й класс в сумме 31 процента должностного оклада;
за 2-й класс в сумме 29 процентов должностного оклада;
за 3-й класс в сумме 27 процентов должностного оклада.

]]>
решением
Совета депутатов
Старооскольского
городского округа
от 27 июня 2008 г. № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО
ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ

Муниципальному служащему производится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - выплата) в размере трех должностных окладов.
Выплата в размере одного должностного оклада производится при использовании муниципальным служащим одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска. Выплата второго должностного оклада производится на основании личного заявления в течение календарного года. Выплата третьего должностного оклада производится в конце года на основании распоряжения (приказа) руководителя органа местного самоуправления городского округа, органа администрации городского округа, обладающего правами юридического лица.
В случае если муниципальный служащий не использовал в течение года своего права на отпуск, данная выплата производится в размере одного должностного оклада на основании личного заявления в течение календарного года, в размере двух должностных окладов - в конце года на основании распоряжения (приказа) руководителя органа местного самоуправления городского округа, органа администрации городского округа, обладающего правами юридического лица.
Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы определяет общие правила установления муниципальным служащим ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
Надбавка устанавливается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных муниципальных служащих, повышения заинтересованности муниципальных служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей, требующих высокой квалификации, организованности, оперативности при исполнении поручений, способности принимать решения и нести ответственность за принятые решения.
Под особыми условиями муниципальной службы понимается совокупность должностных прав и обязанностей, ответственности муниципального служащего, строгого соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
Особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) определяются содержанием работы муниципального служащего:
сложность объекта муниципального управления;
характер выполняемой работы в сфере муниципального управления;
характер и сложность процессов, подлежащих муниципальному управлению, их виды;
качество и объем информации, требуемой для выполнения работы в сфере муниципального управления;
дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения;
участие в комплексных проверках, разъездной характер работы;
повышенная напряженность и интенсивность труда муниципального служащего;
участие в работе различных комиссий.
В целях установления ежемесячной надбавки определяется соответствие деятельности муниципального служащего установленным критериям.
Ежеквартальная премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливает общие правила выплаты премий муниципальным служащим за выполнение особо важных и сложных заданий.
Премирование производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, возложенных на соответствующий орган, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, повышении уровня ответственности за порученный участок работы, создания условий для проявления профессионализма, творческой активности и инициативы, поощрения за индивидуальные результаты работы.
Для принятия решения о премировании могут использоваться следующие показатели деятельности муниципальных служащих:
1. Выполнение мероприятий федеральных целевых и ведомственных программ, программ городского округа;
2. Качественное и своевременное выполнение решений, постановлений и приказов руководителя соответствующего органа местного самоуправления городского округа, органа администрации городского округа с учетом обеспечения возложенных на них задач и функций;
3. Разработка (совершенствование) нормативного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа;
4. Своевременное и полное обеспечение поступлений доходов в бюджет городского округа;
5. Большая организаторская работа по подготовке и проведению социально значимых мероприятий областного, местного значения;
6. Разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития городского округа проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности муниципального управления.
Премия выплачивается ежеквартально. Размер премии зависит от количества и качества выполнения особо важных и сложных заданий.

Ежемесячное денежное поощрение, основанное на достижении
показателей результативности профессиональной
служебной деятельности

Оценка результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих производится по количественным и качественным признакам.
Количественные параметры характеризуют объем выполненной работы, например, количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.
К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность и аккуратность при подготовке документов, при осуществлении контроля и оформлении соответствующих документов и материалов, новизна (технический, правовой, экономический, организационный уровень) предлагаемых и принимаемых решений.
При оценке результативности учитываются также соблюдение сроков выполнения заданий, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
Оценка результативности осуществляется согласно приложению.
Муниципальным служащим устанавливается ежемесячное денежное поощрение в размере 25% должностного оклада при выполнении показателей результативности профессиональной служебной деятельности согласно приложению. Размер ежемесячного денежного поощрения может быть изменен в меньшую сторону на основании служебных записок руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа при сопоставлении фактически достигнутых результатов с критериями оценки, в качестве которых могут выступать полученные задания, установленные сроки, средний уровень достигнутых результатов и др.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru