ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
На основании части 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 18 пункта 2 статьи 37
, пункта 2 статьи 59
Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 22.12.2009 № 42 Городская Дума решила:
1. Утвердить структуру
администрации города Астрахани (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение
Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 26.11.2009 № 142 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани".
3. В части комитетов по управлению муниципальным имуществом и по управлению земельными ресурсами администрации города настоящее Решение вступает в силу после истечения срока полномочий Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", принявшей Решение
от 04.06.2009 № 65 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Астрахань".
4. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани.
5. Общему отделу Городской Думы сделать соответствующую запись в оригинале Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 26.11.2009 № 142.
Председатель Городской Думы
Е.И.СИМЕОНОВА
Приложение
к Решению Городской Думы
от 22 декабря 2009 г. № 256
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
+------------+
+------------------------------------------------------------------+ Мэр города ¦
¦ +-----+------+
¦ ¦
¦ +-----------------------------+---------------------------------+-+-----------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--+-----------------+ +-------+-------+ +------+----------+ ¦ +------+--------+
¦ ¦ Вице-мэр города ¦ ¦Вице-мэр города+----------+ ¦ Вице-мэр города ¦ ¦ +--------+Вице-мэр города¦
¦ +--+-------+-------+-+ +---+------+----+ ¦ ++-----+----------+ ¦ ¦ +------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------+ +-----+--------+ ¦ +---+----------+ +----+-------+ +-----+----+ +-----------+ ¦ +--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ Замести- ¦ ¦Контрольно-¦ ¦ ¦Управле-¦
¦ +------+------+¦ +---+-----+ ¦ ¦мэра города ¦ ¦ мэра города -¦ ¦ ¦ мэра города ¦ ¦мэра города ¦ ¦тель мэра ¦ ¦инспекцион-¦ ¦ ¦ние по ¦
¦ ¦ Комитет по ¦¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ по ЖКХ - ¦ ¦ председатель ¦ ¦ ¦по экономике -¦ ¦ по общест- ¦ ¦ города ¦ ¦ное управ- ¦ ¦ ¦кадровой¦
¦ ¦строительству¦¦ ¦по градо-¦ ¦ ¦председатель¦ ¦ комитета по ¦ ¦ ¦ председатель ¦ ¦венной безо-¦ ++ по ¦ ¦ ление ¦ +-+ поли- ¦
¦ +-------------+¦ ¦ строи- ¦ ¦ ¦комитета по ¦ ¦ образованию ¦ ¦ ¦ комитета ¦ ¦ пасности ¦ ¦¦правовому ¦ +-----------+ ¦ ¦ тике ¦
¦ ¦ ¦тельству ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ ¦ и науке ¦ ¦ ¦ экономики ¦ +----+-------+ ¦¦обеспече- ¦ ¦ +--------+
¦ +-----------+ ¦ ¦и архи-¦ ¦ ¦ комму- ¦ +------+-------+ ¦ ¦и инвестиций ¦ +----+-------+ ¦¦нию - на- ¦ ¦
¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦тектуре ¦ ¦ ¦ нальному ¦ +------+-------+ ¦ +-----+--------+ ¦ Отдел по ¦ ¦¦ чальник ¦ ¦
¦ ¦по жилищной+-+ +---------+ ¦ ¦ хозяйству ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ +-----+-------+ ¦взаимодейст-¦ ¦¦правового ¦ +-----------+ ¦
¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ +----+-------+ ¦ образованию ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦вию с право-¦ ¦¦управления¦ ¦ Управление¦ ¦ +----------+
¦ +-----------+ ¦ +---------+ ¦ ¦ ¦ и науке ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ охранитель-¦ ¦+-----+----+ ¦ по связям ¦ ¦ ¦Организа- ¦
]]>¦ ¦ ¦Замести- ¦ ¦ +----+--------++--------------+ ¦ ¦ инвестиций ¦ ¦ными органа-¦ ¦+-----+----+ ¦ с общест- ¦ ¦ ¦ ционно- ¦
¦ +-------------+¦ ¦тель мэра¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ +-----+-------+ ¦ми и воинс-¦ ¦¦ Правовое ¦ ¦ венностью ¦ ¦ ¦ информа- ¦
¦ ¦Отдел по про-¦¦ ¦ города -¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ ¦ +-----+-------+ ¦кими подраз-¦ ¦¦управление¦ +-----------+ +-+ ционное ¦
¦ ¦верке сметно馦 ¦ глава +-+ ¦коммунальному¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ делениями ¦ ¦+----------+ ¦ ¦управление¦
¦ ¦документации ++ ¦админист-¦ ¦ ¦ хозяйству ¦ ¦ ¦ транспорта и¦ +------------+ ¦ ¦ +----------+
¦ +-------------+¦ ¦ рации ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦+-----------+ ¦
¦ ¦ ¦Кировско-¦ ¦ ¦ ¦ перевозок ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ +----------+
¦ +-------------+¦ ¦го района¦ ¦ +-------------+ ¦ +-------------+ ¦¦ документа-¦ ¦ ¦Управление¦
¦ ¦Управление п +---------+ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ++ ционного ¦ +-+ делами ¦
¦ ¦капитальному ++ +---------+ ¦ ¦взаимодейст- ¦ ¦ +-------------+ ¦обеспечения¦ +----------+
¦ ¦строительству¦ ¦Замести- ¦ ¦ ¦вию и работе ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ +-----------+
¦ +-------------+ ¦тель мэра¦ ¦ ¦с инфраструк-¦ +-+ управлению ¦
¦ ¦ города -¦ +-+турой города ¦ ¦ ¦муниципальным¦
¦ ¦ глава +-+ ¦ Астрахани ¦ ¦ ¦ имуществом ¦
¦ ¦админист-¦ ¦ +-------------+ ¦ +-------------+
¦ ¦ рации ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинско-¦ ¦ +-------------+ ¦ +-------------+
¦ ¦го района¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦
¦ +---------+ +-+муниципально-¦ +-+ управлению ¦
¦ +---------+ ¦ ¦ го заказа ¦ ¦ земельными ¦
¦ ¦Замести- ¦ ¦ +-------------+ ¦ ресурсами ¦
¦ ¦тель мэра¦ ¦ +-------------+
¦ ¦ города -¦ ¦ +-------------+
¦ ¦ глава +-+ ¦Управление по¦
¦ ¦админист-¦ ¦ ¦ физической ¦
¦ ¦ рации ¦ +-+ культуре и ¦
¦ ¦Советско-¦ ¦ ¦ спорту ¦
¦ ¦го района¦ ¦ +-------------+
¦ +---------+ ¦
¦ +---------+ ¦ +-------------+
¦ ¦Замести- ¦ +-+ Комитет по ¦
¦ ¦тель мэра¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦ города -+-+ ¦ нию ¦
¦ ¦ глава ¦ ¦ +-------------+
¦ ¦админист-¦ ¦
¦ ¦ рации ¦ ¦
¦ ¦Трусовс- ¦ ¦
¦ ¦ кого ¦ ¦
¦ ¦ района ¦ ¦
¦ +---------+ ¦
¦ ¦
¦ +-------------+ ¦
¦ ¦ Управление +-+
¦ ¦ культуры ¦
¦ +-------------+
¦
¦ +---------+ +-------------+ +-----------------+ +--------------+ +----------------+
¦ ¦Помощники¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Председатель ¦
¦ ¦ мэра ¦ ¦ мобилизаци- ¦ ¦ информационного ¦ ¦бухгалтерского¦ ¦координационного¦ +---------+ +---------+ +------------+
¦ ¦ города ¦ ¦ онной ¦ ¦ и документацион-¦ ¦ учета и ¦ ¦ совета по ¦ ¦Советники¦ ¦Помощники¦ ¦ Управление ¦
¦ +---+-----+ ¦ подготовки ¦ ¦ного обеспечения ¦ ¦ отчетности ¦ ¦ защите ¦ ¦ мэра ¦ ¦вице-мэра¦ ¦пресс-службы¦
¦ ¦ +-----+-------+ ¦ мэра города ¦ +------+-------+ ¦ прав человека ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ +-------+----+
¦ ¦ ¦ +-------+---------+ ¦ ¦ при мэре города¦ +----+----+ +----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-----------------+------------------+-----------------+---------------+-----------+--------------+