Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 319-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА

На основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, в целях определения основных стратегических направлений и целевых ориентиров развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года:
1. Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия).
2. Департаменту транспорта и связи Архангельской области:
в течение I квартала 2010 года разработать и внести на утверждение Губернатора Архангельской области в установленном порядке план первоочередных мероприятий на 2010 год по реализации Транспортной стратегии;
обеспечить реализацию Транспортной стратегии с участием иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области при разработке отраслевых программных документов стратегического характера и реализации политики в соответствующих сферах руководствоваться основными положениями Транспортной стратегии.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, комплексных транспортных схем муниципальных образований учитывать основные положения Транспортной стратегии.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
А.Ф.ВЕРЕЩАГИН





Утверждена
распоряжением Правительства
Архангельской области
от 15.12.2009 № 319-рп

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА

Введение

Транспортная стратегия Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия), разработанная на основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, определяет основные стратегические направления и целевые ориентиры развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года.
В Транспортной стратегии рассматриваются следующие вопросы:
анализ современного состояния транспортно-логистического комплекса, основные тенденции и проблемы его развития;
прогнозные тенденции развития экономики Архангельской области, определяющие спрос на услуги транспортно-логистического комплекса;
прогноз спроса на услуги транспортно-логистического комплекса;
выбор оптимального варианта дальнейшего развития транспортно-логистического комплекса;
цели, задачи и приоритеты транспортной политики;
приоритетные направления развития различных видов транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры;
механизмы, этапы и ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии.
При разработке Транспортной стратегии использовались следующие материалы:
федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;
федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р;
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р;
]]>
│состава автомобильного     │         │       │       │       │           │
│и городского наземного     │         │       │       │       │           │
│электрического транспорта  │         │       │       │       │           │
│общего пользования,        │         │       │       │       │           │
│оборудованного для         │         │       │       │       │           │
│перевозки маломобильных    │         │       │       │       │           │
│граждан                    │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│15. Доля парка пассажирских│   -"-   │  55   │  60   │  65   │    75     │
│автотранспортных средств   │         │       │       │       │           │
│возрастом до 10 лет        │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│16. Коэффициент авиационной│поездок/ │ 0,33  │ 0,30  │ 0,35  │   0,50    │
│подвижности                │ человек │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│17. Регулярность           │    -    │ 0,75  │  0,8  │ 0,85  │   0,90    │
│пассажирских перевозок     │         │       │       │       │           │
│воздушным транспортом      │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│18. Коэффициент доступности│ единиц  │ 0,54  │ 0,52  │ 0,58  │    0,6    │
│авиаперевозок              │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│19. Прирост количества     │   -"-   │   1   │   -   │   2   │     2     │
│административных центров   │         │       │       │       │           │
│муниципальных районов,     │         │       │       │       │           │
│обеспеченных автодорожной  │         │       │       │       │           │
│связью с областным центром │         │       │       │       │           │
│по региональным            │         │       │       │       │           │
│автомобильным дорогам      │         │       │       │       │           │
│общего пользования         │         │       │       │       │           │
│с твердым покрытием        │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│20. Прирост количества     │   -"-   │   5   │   -   │  35   │    41     │
│сельских населенных        │         │       │       │       │           │
│пунктов, обеспеченных      │         │       │       │       │           │
│постоянной круглогодичной  │         │       │       │       │           │
│связью с сетью             │         │       │       │       │           │
│автомобильных дорог общего │         │       │       │       │           │
│пользования по дорогам     │         │       │       │       │           │
│с твердым покрытием        │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│21. Коэффициент Энгеля     │         │0,00871│0,00877│0,00907│  0,01001  │
│(коэффициент плотности     │         │       │       │       │           │
│государственных            │         │       │       │       │           │
│автомобильных дорог        │         │       │       │       │           │
│с твердым покрытием)       │         │       │       │       │           │
└───────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru