ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 319-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА
На основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, в целях определения основных стратегических направлений и целевых ориентиров развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года:
1. Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию
Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия).
2. Департаменту транспорта и связи Архангельской области:
в течение I квартала 2010 года разработать и внести на утверждение Губернатора Архангельской области в установленном порядке план первоочередных мероприятий на 2010 год по реализации Транспортной стратегии
;
обеспечить реализацию Транспортной стратегии
с участием иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области при разработке отраслевых программных документов стратегического характера и реализации политики в соответствующих сферах руководствоваться основными положениями Транспортной стратегии
.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, комплексных транспортных схем муниципальных образований учитывать основные положения Транспортной стратегии
.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
А.Ф.ВЕРЕЩАГИН
Утверждена
распоряжением Правительства
Архангельской области
от 15.12.2009 № 319-рп
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА
Введение
Транспортная стратегия Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия), разработанная на основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, определяет основные стратегические направления и целевые ориентиры развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года.
В Транспортной стратегии рассматриваются следующие вопросы:
анализ современного состояния транспортно-логистического комплекса, основные тенденции и проблемы его развития;
прогнозные тенденции развития экономики Архангельской области, определяющие спрос на услуги транспортно-логистического комплекса;
прогноз спроса на услуги транспортно-логистического комплекса;
выбор оптимального варианта дальнейшего развития транспортно-логистического комплекса;
цели, задачи и приоритеты транспортной политики;
приоритетные направления развития различных видов транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры;
механизмы, этапы и ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии.
При разработке Транспортной стратегии использовались следующие материалы:
федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;
федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р;
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р;
]]>│состава автомобильного │ │ │ │ │ │
│и городского наземного │ │ │ │ │ │
│электрического транспорта │ │ │ │ │ │
│общего пользования, │ │ │ │ │ │
│оборудованного для │ │ │ │ │ │
│перевозки маломобильных │ │ │ │ │ │
│граждан │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│15. Доля парка пассажирских│ -"- │ 55 │ 60 │ 65 │ 75 │
│автотранспортных средств │ │ │ │ │ │
│возрастом до 10 лет │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│16. Коэффициент авиационной│поездок/ │ 0,33 │ 0,30 │ 0,35 │ 0,50 │
│подвижности │ человек │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│17. Регулярность │ - │ 0,75 │ 0,8 │ 0,85 │ 0,90 │
│пассажирских перевозок │ │ │ │ │ │
│воздушным транспортом │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│18. Коэффициент доступности│ единиц │ 0,54 │ 0,52 │ 0,58 │ 0,6 │
│авиаперевозок │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│19. Прирост количества │ -"- │ 1 │ - │ 2 │ 2 │
│административных центров │ │ │ │ │ │
│муниципальных районов, │ │ │ │ │ │
│обеспеченных автодорожной │ │ │ │ │ │
│связью с областным центром │ │ │ │ │ │
│по региональным │ │ │ │ │ │
│автомобильным дорогам │ │ │ │ │ │
│общего пользования │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│20. Прирост количества │ -"- │ 5 │ - │ 35 │ 41 │
│сельских населенных │ │ │ │ │ │
│пунктов, обеспеченных │ │ │ │ │ │
│постоянной круглогодичной │ │ │ │ │ │
│связью с сетью │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог общего │ │ │ │ │ │
│пользования по дорогам │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│21. Коэффициент Энгеля │ │0,00871│0,00877│0,00907│ 0,01001 │
│(коэффициент плотности │ │ │ │ │ │
│государственных │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ │ │ │ │ │
│с твердым покрытием) │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────────┘