Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Недействующая редакция.
28 ноября 2006 года 246-ОЗ



ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
16 ноября 2006 года

(в ред. Законов Амурской области
от 12.10.2007 № 400-ОЗ, от 29.03.2008 № 14-ОЗ)

Настоящий Закон определяет порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, размеры компенсации затрат родителей на эти цели и регулирует вопросы воспитания и обучения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях области.

Статья 1. Цели и задачи Закона

1. Цель настоящего Закона - обеспечение государственных гарантий прав детей-инвалидов на получение общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и на дому.
2. Задачи настоящего Закона:
предоставление детям-инвалидам общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в дошкольных и общеобразовательных учреждениях;
определение порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому;
создание условий для обучения детей-инвалидов;
определение порядка и размеров компенсации затрат родителей, осуществляющих воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.

Статья 2. Воспитание и обучение детей-инвалидов

1. Воспитание и обучение детей-инвалидов осуществляются в рамках общеобразовательных и индивидуальных программ в соответствии с персональной программой реабилитации инвалида.
2. Образовательное учреждение обеспечивает обучающимся, воспитанникам условия для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество.
3. Детям-инвалидам дошкольного возраста предоставляются необходимые реабилитационные меры, создаются условия для пребывания в детских дошкольных образовательных учреждениях общего типа.
4. Для детей-инвалидов, состояние здоровья которых исключает возможность их пребывания в детских дошкольных образовательных учреждениях общего типа, создаются специальные дошкольные образовательные учреждения.

Статья 3. Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому

1. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать дошкольные и общеобразовательные учреждения, муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение детей-инвалидов на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе.
2. Основанием для организации воспитания и обучения детей-инвалидов на дому является заключение лечебно-профилактического учреждения.
3. Обучение детей-инвалидов на дому осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы (далее - образовательное учреждение), ближайшее к их месту жительства.
4. Зачисление детей-инвалидов в образовательные учреждения осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации для приема граждан в образовательные учреждения.
5. Образовательное учреждение:
предоставляет детям-инвалидам, обучающимся на дому, на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную, специальную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения;
обеспечивает детей-инвалидов, обучающихся на дому, специалистами из числа педагогических работников образовательных учреждений;
оказывает детям-инвалидам, обучающимся на дому, методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию детей-инвалидов, обучающихся на дому;
выдает детям-инвалидам, обучающимся на дому, прошедшим итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем образовании.
6. Для обучения детей-инвалидов на дому устанавливается следующее количество часов учебного плана в неделю:
в 1 - 4 классах - до 8 часов;

]]>
(в ред. Закона Амурской области от 12.10.2007 № 400-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
28 ноября 2006 года
№ 246-ОЗ





Приложение
к Закону Амурской области
от 28 ноября 2006 г. № 246-ОЗ

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Объем субвенции i-го муниципального образования определяется по формуле:

            9 разряд ЕТС x 3,5 единицы
       Сi = -------------------------- x Д x Кс x Ктер x 12 + Н;
                        Нгр.

где:
Сi - объем субвенции i-го муниципального образования;
9 разряд ЕТС - средний разряд единой тарифной сетки, утвержденной губернатором области, по должностям, предусмотренным на группу в дошкольном образовательном учреждении;
3,5 единицы - количество ставок на одну группу (воспитатель, помощник воспитателя, машинист по стирке белья, старшая медсестра);
Нгр. - норматив наполняемости групп в дошкольных учреждениях;
Д - количество детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального образования;
Кс - коэффициент повышения тарифных ставок работающим в сельской местности специалистам, утвержденный губернатором области;
Ктер - районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
12 - количество месяцев в году;
Н - сумма начислений на фонд оплаты труда.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru