УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2009 г. № 3599
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ"
В связи с вступлением в силу Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95, приказываю:
1. Утвердить административный регламент
управления по предоставлению государственной услуги: "Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения" в новой редакции.
2. Приказ
управления от 17.06.2008 № 2201 "Об утверждении административного регламента управления по предоставлению государственной услуги "Консультационно-диагностическая деятельность с предоставлением заключения" признать утратившим силу.
Начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по образованию и делам молодежи
от 12 октября 2009 г. № 3599
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:
"КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ"
1. Общие положения
Наименование государственной услуги: Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения.
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения" (далее - "Регламент") в отношении детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), педагогов, сотрудников образовательных учреждений разработан в целях повышения качества предоставления управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - "Управление") государственной услуги "Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения" (далее - "Государственная услуга"), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления.
В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
диагностика уровня психического и физического развития - обследование человека в целях определения индивидуальных особенностей его психического и физического развития: способностей, личностных черт, мотиваций, отклонений от нормального развития;
коррекция - система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития;
компенсация - сложный многоуровневый процесс перестройки одних функций организма при нарушениях или утрате других функций;
интеграция - в системе образования означает создание единого образовательного пространства, сближение общего и специального образования, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях, максимально приближенных к обычной среде, с наименьшими ограничениями;
адаптация - приспособление к окружающим условиям;
дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, у которых нарушения в развитии предоставляют им возможность иметь бинефицитарный статус, т.е. позволяют пользоваться социальными услугами и пособиями;
дети с нарушениями в развитии - это дети, имеющие отставания в психофизическом развитии вследствие нарушения деятельности различных или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого), а также вследствие органического поражения центральной нервной системы, и нуждающиеся в специальном образовании;
дети с отклонениями в психофизическом развитии - это дети, которые имеют отклонения в психофизическом развитии, но степень их выраженности не ограничивает их возможности в столь резкой степени, как у детей с нарушениями в развитии;
сложный дефект - любое сочетание психических и (или) физических недостатков, подтвержденных в установленном порядке.
]]>ФИО матери ________________________________________________________________
Год рождения ___________________ Образование ______________________________
Профессия и место работы __________________________________________________
Перечень документов, представленных для проведения обследования: __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Карта ребенка с данными обследования и заключениями специалистов
прилагаются к данному протоколу.
Коллегиальное заключение __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые мнения специалистов ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи специалистов, подтверждающие участие в обследовании и гарантии
конфиденциальности:
Ф.И.О. подпись
Заведующая ЦПМПК ___________________________________ __________________
Врач ___________________________________ __________________
Врач ___________________________________ __________________
Педагог-психолог ___________________________________ __________________
Учитель-дефектолог ___________________________________ __________________
Учитель-логопед ___________________________________ __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С заключением и рекомендациями ЦПМПК ознакомлены,
СОГЛАСНЫ
НЕ СОГЛАСНЫ
СОГЛАСНЫ ЧАСТИЧНО
Родители ___________________________________________________________________
Выписка из протокола выдана (кому) _________________________________________