Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2009 г. № 3599

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ"

В связи с вступлением в силу Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95, приказываю:
1. Утвердить административный регламент управления по предоставлению государственной услуги: "Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения" в новой редакции.
2. Приказ управления от 17.06.2008 № 2201 "Об утверждении административного регламента управления по предоставлению государственной услуги "Консультационно-диагностическая деятельность с предоставлением заключения" признать утратившим силу.

Начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по образованию и делам молодежи
от 12 октября 2009 г. № 3599

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:
"КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ"

1. Общие положения

Наименование государственной услуги: Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения.
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения" (далее - "Регламент") в отношении детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), педагогов, сотрудников образовательных учреждений разработан в целях повышения качества предоставления управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - "Управление") государственной услуги "Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения" (далее - "Государственная услуга"), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления.
В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
диагностика уровня психического и физического развития - обследование человека в целях определения индивидуальных особенностей его психического и физического развития: способностей, личностных черт, мотиваций, отклонений от нормального развития;
коррекция - система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития;
компенсация - сложный многоуровневый процесс перестройки одних функций организма при нарушениях или утрате других функций;
интеграция - в системе образования означает создание единого образовательного пространства, сближение общего и специального образования, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях, максимально приближенных к обычной среде, с наименьшими ограничениями;
адаптация - приспособление к окружающим условиям;
дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, у которых нарушения в развитии предоставляют им возможность иметь бинефицитарный статус, т.е. позволяют пользоваться социальными услугами и пособиями;
дети с нарушениями в развитии - это дети, имеющие отставания в психофизическом развитии вследствие нарушения деятельности различных или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого), а также вследствие органического поражения центральной нервной системы, и нуждающиеся в специальном образовании;
дети с отклонениями в психофизическом развитии - это дети, которые имеют отклонения в психофизическом развитии, но степень их выраженности не ограничивает их возможности в столь резкой степени, как у детей с нарушениями в развитии;
сложный дефект - любое сочетание психических и (или) физических недостатков, подтвержденных в установленном порядке.

]]>
ФИО матери ________________________________________________________________
Год рождения ___________________ Образование ______________________________
Профессия и место работы __________________________________________________
Перечень документов, представленных для проведения обследования: __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Карта  ребенка  с  данными   обследования   и   заключениями   специалистов
прилагаются к данному протоколу.
Коллегиальное заключение __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые мнения специалистов ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи специалистов, подтверждающие  участие  в  обследовании  и  гарантии
конфиденциальности:

                                    Ф.И.О.                    подпись
Заведующая ЦПМПК     ___________________________________ __________________
Врач                 ___________________________________ __________________
Врач                 ___________________________________ __________________
Педагог-психолог     ___________________________________ __________________
Учитель-дефектолог   ___________________________________ __________________
Учитель-логопед      ___________________________________ __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С заключением и рекомендациями ЦПМПК ознакомлены,

СОГЛАСНЫ
НЕ СОГЛАСНЫ
СОГЛАСНЫ ЧАСТИЧНО
Родители ___________________________________________________________________
Выписка из протокола выдана (кому) _________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru