
|  |
Региональное законодательство / Чеченская республика
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 24.02.2009 № 9
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАВО РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 24 февраля 2009 года и подлежит официальному опубликованию (пункт 4 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. № 9
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРАВО РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
В целях реализации социальной политики и улучшения системы защиты детей в Чеченской Республике Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Право ребенка на семью" на 2009 - 2011 годы.
2. Министерству экономического развития и торговли Чеченской Республики и министерству финансов Чеченской Республики при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующие годы предусматривать средства на финансирование мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Л.А.Магомадова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Утверждена
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 24 февраля 2009 г. № 9
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВО РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
---------------------------------------T----------------------------------¬
¦Наименование Программы ¦"Право ребенка на семью на 2009 - ¦
¦ ¦2011 годы" ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Основание разработки Программы ¦ ¦
¦(наименование, номер и дата ¦ ¦
¦соответствующего нормативного акта) ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Государственный заказчик Программы ¦Министерство труда, занятости и ¦
¦ ¦социального развития Чеченской ¦
¦ ¦Республики ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Цель и задачи Программы ¦К приоритетным направлениям ¦
¦ ¦государственной политики по ¦
¦ ¦улучшению положения детей в ¦
¦ ¦Чеченской Республике относятся: ¦
¦ ¦проведение профилактической работы¦
¦ ¦с семьями для предупреждения их ¦
¦ ¦социального неблагополучия; ¦
¦ ¦повышение эффективности ¦
¦ ¦государственной системы поддержки ¦
¦ ¦детей, находящихся в особо сложных¦
¦ ¦обстоятельствах, в том числе ¦
¦ ¦детей-инвалидов, детей-сирот и ¦
¦ ¦детей, оставшихся без попечения ¦
¦ ¦родителей; создание условий для ¦
¦ ¦активного включения детей в ¦
¦ ¦социально-экономическую и ¦
¦ ¦культурную жизнь общества. ¦
¦ ¦Улучшение комплексных показателей ¦
¦ ¦здоровья и развития детей, ¦
¦ ¦снижение уровня социального ¦
¦ ¦сиротства в Чеченской Республике.¦
¦ ¦Создание законодательных, ¦
¦ ¦организационно-управленческих, ¦
¦ ¦технологических, кадровых, ¦
¦ ¦материально-технических условий ¦
¦ ¦для построения эффективной системы¦
¦ ¦профилактики нарушений физического¦
¦ ¦и социального здоровья и развития ¦
¦ ¦детей, повышения социального ¦
¦ ¦статуса семей с детьми в Чеченской¦
¦ ¦Республике. ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Важнейшие целевые индикаторы и ¦Доля детей, имеющих нарушения ¦
¦показатели Программы ¦здоровья, от общей численности ¦
¦ ¦детей. ¦
¦ ¦Уровень детской инвалидности. ¦
¦ ¦Количество семей, находящихся в ¦
¦ ¦социально опасном положении. ¦
¦ ¦Доля повторно выявленных ¦
¦ ¦безнадзорных детей ¦
¦ ¦от общего количества безнадзорных ¦
¦ ¦детей. ¦
¦ ¦Доля несовершеннолетних, ¦
¦ ¦устроенных на работу или учебу, к ¦
¦ ¦общему числу не обучающихся и не ¦
¦ ¦работающих детей. ¦
¦ ¦Численность вновь выявленных ¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся ¦
¦ ¦без попечения родителей. ¦
¦ ¦Доля детей-сирот и детей, ¦
¦ ¦оставшихся без попечения ¦
¦ ¦родителей, устроенных в семьи, от ¦
¦ ¦вновь выявленных ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации Программы ¦2009 - 2011 годы (этапы не ¦
¦ ¦выделяются) ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦Общая потребность финансового ¦
¦Программы с расшифровкой по годам ¦обеспечения из бюджета республики ¦
¦ ¦на 2009 - 2011 годы - 50 000 тыс. ¦
¦ ¦рублей на реализацию мероприятий ¦
¦ ¦Программы, в том числе: ¦
¦ ¦в 2009 г. - 12500,0 тыс. ¦
¦ ¦руб., в 2010 г. - 17500,0 тыс. ¦
¦ ¦руб., в 2011 г. - 20000,0 тыс. ¦
¦ ¦руб. Дополнительные источники ¦
¦ ¦финансирования: финансирование ¦
¦ ¦по грантам российского ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦Снижение доли безнадзорных детей ¦
¦реализации Программы ¦до 0,01 процента общей численности¦
¦ ¦детского населения; ¦
¦ ¦увеличение доли детей, получивших ¦
¦ ¦социальную реабилитацию в ¦
¦ ¦специализированных учреждениях для¦
¦ ¦несовершеннолетних, до 95,3 ¦
¦ ¦процента общего количества ¦
¦ ¦безнадзорных и беспризорных детей;¦
¦ ¦увеличение доли детей-инвалидов, ¦
¦ ¦получивших реабилитационные услуги¦
¦ ¦в специализированных учреждениях ¦
¦ ¦для детей с ограниченными ¦
¦ ¦возможностями, до 6,3 процента ¦
¦ ¦от общего количества ¦
¦ ¦детей-инвалидов; ¦
¦ ¦увеличение доли детей-сирот и ¦
¦ ¦детей, оставшихся без ¦
¦ ¦попечения родителей, переданных на¦
¦ ¦воспитание в семью, до 100 ¦
¦ ¦процентов общего количества ¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся ¦
¦ ¦без попечения родителей. ¦
L--------------------------------------+-----------------------------------
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Республиканская целевая программа "Право ребенка на семью на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) определяет комплекс целей, задач и приоритетов региональной политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению базовых, гарантированных от рождения прав детей на жизнь, здоровье, воспитание в семье.
Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 февраля 2005 года № 5 "О порядке разработки республиканских целевых программ", основными федеральными и республиканскими правовыми документами, отражающими проблемы и задачи охраны прав семьи и детства.
III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ
В последние годы наметилась тенденция к сокращению количества беспризорных и безнадзорных детей. Но говорить о полном устранении указанного негативного социального явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также на профилактику социального неблагополучия семей с детьми. Количество детей, получивших помощь в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в 2008 году увеличилось в пять раз и составило 2652 чел. (в 2007 году - 512 чел.). Количество детей-сирот, переданных на воспитание в приемную семью, выросло в два раза. В Чеченской Республике на данный момент насчитывается 468486 детей. К числу наиболее уязвимых категорий относятся:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - 4527 детей, из числа которых переданы под опеку, попечительство - 4397 д., усыновлены - 130 д.;
- дети, находящиеся в социально-опасном положении - 48;
- дети-инвалиды - 34 731.
Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и интеграции в общество.
Проблема социального сиротства продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем детства. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, происходит медленно. Активное внедрение таких форм воспитания позволит решить проблему социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Помещение ребенка в учреждение интернатного типа не обеспечивает удовлетворения его основных потребностей, что в свою очередь приводит к нарушению развития ребенка. Результатом проживания ребенка в условиях интернатного учреждения является его неготовность к самостоятельной жизни, к поиску работы в условиях безработицы, неумение организовать свой быт, досуг, создать и сохранить свою семью.
Одним из важнейших направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Чеченской Республике является создание системы всесторонней поддержки инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. В 2003 году создан и успешно функционирует Республиканский медико-социально-реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями. Доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в указанном учреждении, возросла с 1,5 процента в 2007 году до 2,8 процентов в 2008 году.
Согласно банку данных министерства труда, занятости и социального развития в республике в настоящее время насчитывается 34736 детей-инвалидов, которые нуждаются в качественной и регулярной медико-психологической и социальной помощи. Ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, недостаточные возможности для здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей, особенно матерей, ведут к росту детской заболеваемости и инвалидности. Количество детей-инвалидов за последние три года возросло в полтора раза 2006 г. - 23863 чел; 2007 г. - 28151 чел.; 2008 г. - 34476 чел. Функционирующий в республике единственный медико-социально-реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями на 90 мест не в состоянии решить проблему данной категории детей. Указанное учреждение способно охватить реабилитацией в год всего лишь 650 - 750 детей и подростков с ограниченными возможностями, что от общего числа детей-инвалидов составляет 2,5%. Размер государственной пенсии, как правило, значительно отстает от размера прожиточного минимума и не может кардинально улучшить положение этой социально-обездоленной категории детей. Более того, по причине высокой дотационности республиканского бюджета, нет возможности оказания системной материальной помощи детям-инвалидам, нуждающимся в иногороднем лечении.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, социальным сиротством обусловливает необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка. Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов как на федеральном, так и на региональном уровнях, а также при реализации мер по социальной поддержке и улучшению положения детей.
Особенность Программы состоит в следующем:
ориентированность на поддержку и развитие детей, так и на профилактику семейного благополучия и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в первую очередь семей с детьми-инвалидами;
использование современных технологий и инноваций при решении проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых целевыми показателями и индикаторами.
Реализация программы способствовала бы мобилизации финансовых ресурсов на цели улучшения положения детей.
IV. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Целью Программы является улучшение комплексных показателей здоровья и развития детей, снижение уровня социального сиротства в Чеченской Республике, оптимизация бюджетных расходов.
Основными задачами являются создание условий (законодательных, организационно-управленческих, экономических, технологических, кадровых, материально-технических) для построения эффективной системы профилактики нарушений физического и социального здоровья и развития детей, повышение социального статуса семей с детьми в республике.
V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Система мероприятий Программы содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на реализацию целей и задач Программы.
Программа "Право ребенка на семью" содержит систему мер, направленных на снижение уровня социального сиротства в Чеченской Республике.
В программе планируется:
отработать и внедрить технологии по раннему выявлению, диагностике и вмешательству в кризисные ситуации семьи;
разработать и внедрить стандарты и нормативы профилактических услуг;
внедрить эффективные технологии семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождение этих семей;
подготовить кадры, способные решать новые задачи;
привлечь новых агентов, в том числе и из негосударственного сектора, на рынок социальных услуг для семей с детьми.
Система программных мероприятий приведена в Приложении № 1.
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Объем финансирования на реализацию Программы определяется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год отдельной строкой.
На исполнение приоритетных мероприятий Программы дополнительно планируется привлечь средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляют исполнители Программы.
Табица 1.
---------------------------T----------T----------T----------T-------------¬
¦ Источник ¦2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ Всего за ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 - 2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦
+--------------------------+----------+----------+----------+-------------+
¦Республиканский бюджет, ¦ 8, 75 ¦ 12, 25 ¦ 14,0 ¦ 35,0 ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+----------+----------+-------------+
¦Федеральный фонд, млн. ¦ 3,75 ¦ 5,25 ¦ 6,0 ¦ 15,0 ¦
¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+----------+----------+-------------+
¦Средства других ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦источников, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+----------+----------+-------------+
¦Итого привлечено средств ¦ 12,5 ¦ 17,5 ¦ 20,0 ¦ 50,0 ¦
L--------------------------+----------+----------+----------+--------------
VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Государственным заказчиком Программы является Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
Исполнителями Программы являются организации и учреждения различных форм собственности, организационно-правовых форм, выполняющие государственный заказ на конкурсной основе, привлекаемые по договору к реализации программных мероприятий.
В ходе реализации Программы государственный заказчик Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключающую дублирование программных мероприятий.
Исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий соответствующих подпрограмм.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Оперативное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, которое наделяется необходимыми полномочиями.
Заказчик Программы несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, сбор, обобщение и анализ сводной финансовой и статистической информации, а также координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий.
Заказчик Программы обобщает и анализирует результаты реализации отдельных этапов и Программы в целом с точки зрения достижения программных целей, совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
IX. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Результаты реализации Программы будут выражаться в улучшении социально-демографических показателей (младенческая, материнская и перинатальная смертность, здоровье детей), а также снижении численности групп риска (семьи и дети, находящиеся в социально опасном положении, дети-инвалиды, дети неучащиеся и неработающие, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), воспроизводящих социальные девиации (преступность, наркомания, суициды и т.д.).
Оценка показателей будет производиться на основании мониторинга результативности Программы.
X. МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
Средства Фонда могут быть перечислены на основании соглашения (договор, контракт) между Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Приложение
к Республиканской целевой программе
"Право ребенка на семью" на 2009 - 2011 годы
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
----------------T------------T------------T--------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦Исполнитель ¦ Целевая ¦ Источники ¦ в том числе по годам ¦
¦ мероприятия ¦ ¦ группа ¦финансирования всего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на период действия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------+------------------T------------------T------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ рес- ¦сред- ¦всего ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦публи-¦ ства ¦ +------T-----T-----+------T-----T-----+------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦канс- ¦Фонда ¦ ¦ бюд- ¦сред-¦всего¦ бюд- ¦сред-¦всего¦ бюд- ¦сред-¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦жет ЧР¦ства ¦ ¦жет ЧР¦ства ¦ ¦жет ЧР¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦Фонда¦ ¦ ¦Фонда¦ ¦ ¦Фонда¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Создание ¦Министерство¦Семьи с ¦ 2100¦ 900¦ 3000¦ 525¦ 225¦ 750¦ 735¦ 315¦ 1050¦ 840¦ 360¦ 1200¦
¦условий для ¦труда, ¦детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦творческого ¦занятости и ¦находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития, ¦социального ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровления и ¦развития ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦временной ¦Чеченской ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, находя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щихся в трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдыха детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Внедрение ¦Министерство¦Семьи с ¦ 770¦ 330¦ 1100¦ 192,5¦ 82,5¦ 275¦ 269,5¦115,5¦ 385¦ 308¦ 132¦ 440¦
¦современных ¦труда, ¦детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий при ¦занятости и ¦находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказании ¦социального ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консуль- ¦развития ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тативной помощи¦Чеченской ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по реаби- ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦литации, воспи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦танию детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семье и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦адаптации, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальная подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товка детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Разработка ¦Министерство¦Специалисты ¦ 350¦ 150¦ 500¦ 87,5¦ 37,5¦ 125¦ 122,5¦ 52,5¦ 175¦ 140¦ 60¦ 200¦
¦методик и ¦труда, ¦органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦занятости и ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦социального ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦развития ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦Чеченской ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦Республики ¦обслу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦живания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и детей ¦ ¦семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Адресная мате- ¦Министерство¦Семьи с ¦ 5180¦ 2220¦ 7400¦ 1295¦ 555¦ 1850¦ 1813¦ 777¦ 2590¦ 2072¦ 888¦ 2960¦
¦риальная ¦труда, ¦детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержка по ¦занятости и ¦находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковому ¦социального ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принципу семьям¦развития ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с детьми, ¦Чеченской ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящимимся в¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Разработка и ¦Министерство¦Семьи с ¦ 1680¦ 720¦ 2400¦ 420¦ 180¦ 600¦ 588¦ 252¦ 840¦ 672¦ 288¦ 960¦
¦внедрение ¦труда, ¦детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦занятости и ¦находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подбора и ¦социального ¦в социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сопровождения ¦развития ¦опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семейно- ¦Чеченской ¦положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитательных ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Сопровождение ¦Министерство¦Дети-сироты ¦ 252¦ 108¦ 360¦ 63¦ 27¦ 90¦ 88,2¦ 37,8¦ 126¦ 100,8¦ 43,2¦ 144¦
¦компьютерной ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Criterion" по ¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведению ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Проведение ¦Министерство¦Специалисты,¦ 1400¦ 600¦ 2000¦ 350¦ 150¦ 500¦ 490¦ 210¦ 700¦ 560¦ 240¦ 800¦
¦комплексного ¦труда, ¦работающие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социоло- ¦занятости и ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гического ¦социального ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследования ¦развития ¦лактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Молодая ¦Чеченской ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семья"; ¦Республики ¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказание ¦ ¦"Молодые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психоло- ¦ ¦семьи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правовой помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодым семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Создание ¦Министерство¦Дети- ¦ 3150¦ 1350¦ 4500¦ 787,5¦337,5¦ 1125¦1102,5¦472,5¦ 1575¦ 1260¦ 540¦ 1800¦
¦учебно-произ- ¦труда, ¦инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственных ¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудовых и ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦творческих ¦развитая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мастерских в ¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специали- ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей-инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Адресная ¦Министерство¦Дети-сироты ¦ 5376¦ 2304¦ 7680¦ 1344¦ 576¦ 1920¦1881,6¦806,4¦ 2688¦2150,4¦921,6¦ 3072¦
¦материальная ¦труда, ¦и дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь детям- ¦занятости и ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротам и ¦социального ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детям, ¦развития ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оставшимся без ¦Чеченской ¦родителей,а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦попечения ¦Республики ¦также лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей, а ¦ ¦из их числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также лицам из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Пропаганда ¦Министерство¦Дети-сироты ¦ 2800¦ 1200¦ 4000¦ 700¦ 300¦ 1000¦ 980¦ 420¦ 1400¦ 1120¦ 480¦ 1600¦
¦семейных ¦труда, ¦и дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ценностей, ¦занятости и ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение ¦социального ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦престижа семьи,¦развития ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитание у ¦Чеченской ¦родителей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подрастающего ¦Республики ¦трудоспо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поколения ¦ ¦собное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственного ¦ ¦население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения к ¦ ¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦будущей семье с¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекламно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Изготовление и ¦Министерство¦Население в¦ 1050¦ 450¦ 1500¦ 262,5¦112,5¦ 375¦ 367,5¦157,5¦ 525¦ 420¦ 180¦ 600¦
¦показ ¦труда, ¦возрасте 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видеороликов в ¦занятости и ¦- 34 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественных ¦социального ¦(возраст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местах ¦развития ¦наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кинотеатры, ¦Чеченской ¦активного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦магазины, улицы¦Республики ¦вступления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и др.) с целью ¦ ¦брак); дети-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропаганды ¦ ¦сироты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семейного ¦ ¦дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образа жизни, ¦ ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей с детьми,¦ ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отказов от ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Создание рубрик¦Министерство¦Население ¦ 245¦ 105¦ 350¦ 61,25¦26,25¦ 87,5¦ 85,75¦36,75¦122,5¦ 98¦ 42¦ 140¦
¦"Секреты ¦труда, ¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семейного ¦занятости и ¦Республики в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счастья", др. ¦социального ¦возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на ¦разнития ¦14 до 59 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республиканских¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телеканалах, ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радио с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"моды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семью", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отвстственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образа жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отказов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Создание и ¦Министерство¦Молодые ¦ 5250¦ 2250¦ 7500¦1312,5¦562,5¦ 1875¦1837,5¦787,5¦ 2625¦ 2100¦ 900¦ 3000¦
¦поддержка ¦труда, ¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональной ¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети центров ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для молодых ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей. ¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грантовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсов "Моя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Обучение новым ¦Министерство¦Молодые ¦ 1330¦ 570¦ 1900¦ 332,5¦142,5¦ 475¦ 465,5¦199,5¦ 665¦ 532¦ 228¦ 760¦
¦технологиям ¦труда, ¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ранней ¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безнад- ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зорности, ¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Подготовка и ¦Министерство¦Специа- ¦ 700¦ 300¦ 1000¦ 175¦ 75¦ 250¦ 245¦ 105¦ 350¦ 280¦ 120¦ 400¦
¦выпуск ¦Чеченской ¦листы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦справочных, ¦Республики ¦органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методических, ¦по внешним ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иных печатных ¦связям, ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов, ¦нацио- ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленных на¦нальной ¦лактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактику ¦политике, ¦детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безнадзорности,¦печати и ¦безнад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступности, ¦информации ¦зорности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропаган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровый образ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦публикацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦успешных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Создание ¦Министерство¦Специа- ¦ 840¦ 360¦ 1200¦ 210¦ 90¦ 300¦ 294¦ 126¦ 420¦ 336¦ 144¦ 480¦
¦рубрики на ¦труда, ¦листы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республи- ¦занятости и ¦органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канских ¦социального ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телеканалах по ¦развития ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитию форм ¦Чеченской ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семейного ¦Республики ¦лактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устройства ¦ ¦детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей-сирот, ¦ ¦безнад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, ¦ ¦зорности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оставшихся без ¦ ¦сиротства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦попечения ¦ ¦семьи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей ¦ ¦детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Разработка и ¦Министерство¦Специалисты ¦ 2100¦ 900¦ 3 000¦ 525¦ 225¦ 750¦ 735¦ 315¦ 1050¦ 840¦ 360¦ 1200¦
¦внедрение ¦труда, ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пилотных ¦занятости и ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий по ¦социального ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подбору, ¦развития ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучению ¦Чеченской ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦Республики ¦лактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служб сопровож-¦ ¦сопровож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дения ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опекунских, ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приемных и ¦ ¦сиротства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патронатных ¦ ¦Дети-сироты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей ¦ ¦и дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оставшиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Проведение ¦Министерство¦Специалисты ¦ 70¦ 30¦ 100¦ 17,5¦ 7,5¦ 25¦ 24,5¦ 10,5¦ 35¦ 28¦ 12¦ 40¦
¦конкурсов ¦труда, ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профмас- ¦занятости и ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦терства ¦социального ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦развития ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов ¦Чеченской ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления и ¦Республики ¦лактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦сопровож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безнад- ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зорности, ¦ ¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Издание ¦Министерство¦Специалисты ¦ 280¦ 120¦ 400¦ 70¦ 30¦ 100¦ 98¦ 42¦ 140¦ 112¦ 48¦ 160¦
¦ежегодных ¦труда, ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно- ¦занятости и ¦управления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналитических ¦социального ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов "О ¦развития ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦положении детей¦Чеченской ¦лактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в Чеченской ¦Республики ¦безнад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республике" ¦ ¦зорности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦преступ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Проведение ¦Министерство¦Население от¦ 77¦ 33¦ 110¦ 19,25¦ 8,25¦ 27,5¦ 26,95¦11,55¦ 38,5¦ 30,8¦ 13,2¦ 44¦
¦телевизионного ¦труда, ¦14 до 69 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"круглого ¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стола" с прямой¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансляцией; ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"street tolk", ¦Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротства с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспертного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сообщества по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сиротства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦усыновления, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+
¦Итого по ¦ ¦ ¦35 000¦15 000¦50 000¦ 8750¦ 3750¦12500¦ 12250¦ 5250¦17500¦ 14000¦ 6000¦20000¦
¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|