Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 28.04.2009 № 65
"О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вести Республики", № 88 (1020), 15.05.2009


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 65

О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях создания организационно-правовых и экономических условий для использования рыночных форм организации производства сельскохозяйственной продукции на предприятиях государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики, восстановления и развития материально-технической базы указанных предприятий, увеличения структуры сельскохозяйственного производства, ликвидации кредиторской задолженности и повышения занятости сельского населения и руководствуясь Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Чеченской Республики от 7 июля 2006 года № 13-РЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Чеченской Республики" (в редакции Закона Чеченской Республики от 29 декабря 2007 года № 61-РЗ), Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях привлечения инвестиций предприятиями государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
2. Образовать республиканский оперативный штаб по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики в составе согласно приложению.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканском оперативном штабе по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра сельского хозяйства Чеченской Республики Р.С-Х. Эдельгериева.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 28 апреля 2009 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Чеченской Республики от 7 июля 2006 года № 13-РЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Чеченской Республики" (в редакции Закона Чеченской Республики 29 декабря 2007 года № 61-РЗ) в целях правового обеспечения организационно-правовых и экономических условий использования рыночных форм организации производства сельскохозяйственной продукции на предприятиях государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики, восстановления и развития материально-технической базы указанных предприятий, привлечения дополнительной рабочей силы, увеличения объема и структуры сельскохозяйственного производства, ликвидации кредиторской задолженности и определяет условия, порядок и формы осуществления предприятиями всех организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями (далее - инвестор) инвестиций (далее - инвестиции) в предприятия государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики (далее - государственное предприятие).
2. Инвестиции в государственные предприятия осуществляются на добровольной основе с соблюдением следующих принципов государственно-частного партнерства:
1) сочетание и учет экономических интересов инвестора, государственного предприятия и собственника его имущества - Чеченской Республики;
2) признание высшим смыслом и целью государственно-частного партнерства достижение социальных целей путем оказания содействия в решении общегосударственной задачи по восстановлению экономики и социальной сферы села;
3) стимулирование инвесторов к активному участию в реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;
4) содействие улучшению условий проживания сельского населения;
5) обеспечение условий для осуществления инвестором контроля за эффективным и целевым использованием инвестиций государственным предприятием;
6) хозяйственно-оперативная самостоятельность государственного предприятия в процессе осуществления деятельности по производству сельскохозяйственной продукции.
3. В соответствии с действующим законодательством инвестиции в государственные предприятия могут осуществляться в следующих формах:
3.1. предоставление инвестором государственному предприятию денежных средств на возвратной и платной основе в форме заимствования, осуществляемого путем выдачи государственным предприятием инвестору векселя в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
3.2. предоставление инвестором государственному предприятию на возмездной основе товаров на условиях договора поставки с предоставлением отсрочки оплаты стоимости поставленного товара на срок, равный одному или нескольким циклам производства и оборота сельскохозяйственной продукции, или на условиях договора поставки с предоставлением рассрочки по оплате стоимости поставленного товара в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации. На условиях отсрочки или рассрочки платежа государственным предприятием могут быть приобретены следующие товары: сельскохозяйственная техника; рабочие машины и оборудование; инвентарь; молочный и продуктивный скот; семена сельскохозяйственных культур; саженцы плодовых деревьев и кустарников; удобрения и другие средства химической защиты и обработки растений; вспомогательные материалы; другие непосредственно используемые в производстве сельскохозяйственной продукции основные и оборотные средства;
3.3. выполнение инвестором для государственного предприятия на возмездной основе работ и оказания услуг непосредственно или обеспечение выполнения инвестором за свой счет субподрядчиком работ для государственного предприятия, оказания на таких же условиях услуг третьим лицом с предоставлением инвестором государственному предприятию отсрочки или рассрочки оплаты стоимости выполненных работ или оказанных услуг на срок, равный одному или нескольким циклам производства и оборота сельскохозяйственной продукции. На условиях отсрочки или рассрочки оплаты инвестором могут быть выполнены следующие работы (оказаны услуги):
ремонт сельскохозяйственной техники, рабочих машин и оборудования и инвентаря;
вспашка и агротехническая обработка пашни по подготовке под посадку (посев) сельскохозяйственных культур;
посадка (посев) сельскохозяйственных культур;
агротехническая и агрохимическая обработка пашни и посевов сельскохозяйственных культур на корню;
уборка урожая сельскохозяйственной продукции;
перевозка, первичная обработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
3.4. осуществление инвестором и государственным предприятием совместной деятельности по производству сельскохозяйственной продукции в порядке и на условиях, определяемых в заключаемом государственным предприятием и инвестором договоре простого товарищества (совместной деятельности);
3.5. в иной форме.
4. Инвестиции в государственные предприятия в формах, указанных в пункте 3 Положения, осуществляются с письменного согласия министерства сельского хозяйства Чеченской Республики.
5. В целях определения возможности и целесообразности привлечения частных инвестиций руководитель государственного предприятия по согласованию с потенциальным инвестором подготавливает и представляет в министерство сельского хозяйства Чеченской Республики финансово-экономический расчет эффективности инвестиций, в котором должны быть указаны следующие сведения, характеризующие материально-техническое, финансовое, экономическое и производственное состояние государственного предприятия:
1) общая площадь сельскохозяйственных угодий с распределением по видам разрешенного использования и целевого назначения;
2) площадь сельскохозяйственных угодий, находящаяся в пользовании арендаторов и других пользователей, с распределением по видам разрешенного использования и целевого назначения;
3) площадь сельскохозяйственных угодий, фактически неиспользуемых в целях производства сельскохозяйственной продукции;
4) площадь сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни, фактически выведенных без перевода в установленном порядке земель сельскохозяйственной категории в иные категории из сельскохозяйственного оборота, осуществленного путем несанкционированных захватов земель местными администрациями и гражданами для целей индивидуального жилищного и иного строительства;
5) площадь сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни, не пригодной для производства сельскохозяйственной продукции без проведения дополнительных работ по разминированию, рекультивации и (или) восстановлению плодородия почв; сумма средств, необходимые на эти цели;
6) наименование, состав и балансовая (остаточная) стоимость имеющихся на балансе государственного предприятия объектов недвижимости, в том числе зданий и сооружений, предназначенных для складирования, первичной обработки (переработки) и хранения сельскохозяйственной продукции, а также сельскохозяйственной техники, инвентаря и инструментов, степень их балансового износа и фактическое состояние;
7) число занятых в хозяйстве работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера, с распределением на основной и вспомогательный персонал;
8) показатель динамики использования за последние 3 года сельскохозяйственных угодий в целях производства сельскохозяйственной продукции, в том числе отдельной строкой пашни с указанием севооборота;
9) средняя урожайность на единицу площади и валовый сбор урожая сельскохозяйственных культур за последние 3 года;
10) размер прибыли (убытков) за последние 3 года, с указанием основных источников доходов (убытков);
11) динамика состояния и изменения кредиторской задолженности за последние 3 года, состав кредиторской задолженности в разрезе кредиторов и причины образования указанной задолженности;
12) предложения о наиболее целесообразных и эффективных формах вложения частных инвестиций: в форме предоставления денежных средств на возвратной и платной основе; в форме предоставления на возмездной основе товаров, выполнения работ, оказания (услуг); в форме осуществления инвестором и государственным предприятием совместной деятельности по производству сельскохозяйственной продукции, в иной форме;
13) общий объем инвестиций в стоимостной и (или) натуральной формах, необходимых для достижения целей привлечения частных инвестиций, перечисленных в пункте 1 настоящего Положения;
14) технико-экономическое обоснование и прогнозная оценка эффективности использования государственным предприятием инвестиций в различных формах, в том числе в форме предоставления инвестором денежных средств на возвратной и платной основе, выполнения им работ (услуг);
15) прогнозные показатели достижения целей привлечения частных инвестиций, перечисленных в пункте 1 настоящего Положения, с указанием сроков, количественных и качественных характеристик достигаемых целей.
6. Одновременно с финансово-экономическим расчетом эффективности инвестиций государственное предприятие представляет на согласование в министерство сельского хозяйства Чеченской Республики проект соответствующего договора займа, поставки, подряда (на оказание услуги), простого товарищества (о совместной деятельности).
Примерные формы договоров займа, поставки, подряда (на оказание услуги), простого товарищества (о совместной деятельности) разрабатываются министерством сельского хозяйства Чеченской Республики и согласовываются с республиканским оперативным штабом по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
7. Согласие на привлечение государственным предприятием частных инвестиций в одной или нескольких форм, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения и указанных государственным предприятием в финансово-экономическом расчете эффективности инвестиций, выдается министерством сельского хозяйства Чеченской Республики на основании проведенного анализа представленных государственным предприятием материалов и расчетной оценки возможности достижения государственным предприятием за счет инвестиций следующих показателей:
восстановление и развитие материально-технической базы;
привлечение дополнительной рабочей силы;
увеличение объема и структуры сельскохозяйственного производства;
ликвидация имеющейся кредиторской задолженности.
Согласие на привлечение государственным предприятием частных инвестиций предоставляется министерством сельского хозяйства Чеченской Республики по форме, утвержденной согласно приложению 1 к настоящему Положению.
8. Одновременно с выдачей согласия на привлечение государственным предприятием частных инвестиций министерством сельского хозяйства Чеченской Республики согласовывается представленный с финансово-экономическим расчетом эффективности инвестиций проекты соответствующих договоров: займа; поставки; подряда (на оказание услуги); простого товарищества (о совместной деятельности). В случае необходимости проекты представленных договоров направляются на доработку с приложением мотивированных заключений, содержащих предложения об изменении или дополнении их содержания.
После подписания заверенная копия договора государственным предприятием направляется в министерство сельского хозяйства Чеченской Республики для организации контроля за его исполнением.
9. Правовой статус инвестора определяется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики об инвестиционной деятельности.
В связи с осуществлением инвестиций в экономику государственных предприятий агропромышленного комплекса Чеченской Республики инвесторы дополнительно наделяются следующими правами:
1) запрашивать и получать от администрации государственного предприятия информацию о производственно-хозяйственной деятельности, а также получать копии бухгалтерских балансов, отчетов о прибыли (убытках), других документов бухгалтерского учета
2) вносить в министерство сельского хозяйства Чеченской Республики и оперативный штаб по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственного предприятия;
3) участвовать в разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов государственного унитарного предприятия;
4) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием государственным предприятием инвестиций;
5) проводить мониторинг состояния и качества организации труда и производства сельскохозяйственной продукции на государственном предприятии;
6) направлять в министерство сельского хозяйства Чеченской Республики и (или) оперативный штаб по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики жалобы на действия администрации государственного предприятия, выражающиеся в неэффективном использовании предоставленных инвестиций, а также в грубом нарушении условий заключенных договоров;
7) предлагать и участвовать в реализации антикризисных мер на государственном предприятии;
8) вносить предложения об отстранении от должности руководителя или главного бухгалтера государственного предприятия в случае, если ввиду их непрофессионализма и некомпетентности становится невозможным достижение задач и целей осуществления инвестиций: восстановление и развитие материально-технической базы; привлечение дополнительной рабочей силы; увеличение объема и структуры сельскохозяйственного производства; ликвидация имеющейся кредиторской задолженности.
10. Государственное предприятие - получатель инвестиций ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство сельского хозяйства Чеченской Республики отчет о реализации инвестиций, в котором указываются следующие сведения:
1) формы и объемы фактически привлеченных инвестиций;
2) сумма инвестиций, полученных в форме заимствования, направления использования полученных заемных средств, исполнение государственным предприятием обязательства по погашению части основного долга и уплате процентов за пользование заемными средствами;
3) стоимости инвестиций, полученных в форме товаров, работ (услуг) на условиях отсрочки или рассрочки оплаты их стоимости, продолжительность срока отсрочки (рассрочки), направления использования приобретенных от инвестора товаров, исполнение государственным предприятием обязательства по полной или частичной оплате стоимости поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг;
4) направления и формы осуществления государственным предприятием и инвестором совместной деятельности по производству сельскохозяйственной продукции в соответствии с заключенным договором о совместной деятельности, объем выполненных работ, информация о текущих результатах совместной деятельности.
11. На основе анализа поступивших от государственных предприятий - получателей инвестиций отчетов о реализации инвестиций министерство сельского хозяйства Чеченской Республики:
1) определяет эффективность использования инвестиций государственными предприятиями и принимает меры по распространению опыта передовых хозяйств на другие хозяйства агропромышленного комплекса;
2) принимает необходимые меры по улучшению финансово-экономического состояния отдельных предприятий, в том числе за счет более рационального использования полученных инвестиций и (или) осуществления дополнительной государственной поддержки в порядке и формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чеченской республики;
3) ежеквартально готовит для Правительства Чеченской Республики доклад о ходе и результатах реализации мер, направленных на восстановление и развитие экономики государственных предприятий агропромышленного комплекса Чеченской Республики;
4) готовит для Правительства Чеченской Республики предложения о совершенствовании системы организации труда и производства на отдельных государственных предприятиях, в том числе путем их преобразования в хозяйственные общества изменения, либо о ликвидации в установленном порядке государственных предприятий, в отношении которых принятые меры оказались безрезультатными.





Приложение
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 28 апреля 2009 г. № 65

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И
РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Эдельгериев Руслан заместитель Председателя Правительства Чеченской
Сайд-Хусайнович Республики - министр сельского хозяйства Чеченской
Республики, руководитель штаба
Жамалдаев Шахид глава администрации Грозненского района Чеченской
Вахаевич Республики, первый заместитель руководителя штаба
Таймасханов Галас Руководитель секретариата Президента Чеченской
Султанович Республики, заместитель руководителя штаба
Магомадов Абдула министр экономического развития и торговли
Абубакарович Чеченской Республике, заместитель руководителя
штаба
Цураева Малика директор департамента экономики министерства
Шамильевна сельского хозяйства Чеченской Республики, секретарь
штаба

Члены штаба:

Гехаев Ахмад первый заместитель Председателя Правительства
Денисолтаевич Чеченской Республики - министр строительства
Чеченской Республики
Лечхаджижев Супен министр имущественных и земельных отношений
Абдул-Вахаевич Чеченской Республики
Берсункаев Гаиб директор правового департамента Администрации
Элишбиевич Президента и Правительства Чеченской Республики
Гагаев Ислам заместитель управляющего Чеченским региональным
Шахманович филиалом ОАО "Россельхозбанк" (по согласованию)
Нутаев Хусейн глава администрации Шелковского района Чеченской
Лечиевич Республики
Джабраилов Якуб заместитель министра сельского хозяйства
Зайндиевич Чеченской Республики





Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 28 апреля 2009 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Республиканский оперативный штаб по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики (далее - Штаб) является рабочим органом, образованным для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и предприятий агропромышленного комплекса Чеченской Республики, осуществляемой в целях внедрения рыночных форм организации производства сельскохозяйственной продукции на предприятиях государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики, восстановления и развития материально-технической базы указанных предприятий, привлечения дополнительной рабочей силы, увеличения объема и структуры сельскохозяйственного производства, ликвидации кредиторской задолженности, реализуемых путем привлечения в предприятия государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики (далее - государственное предприятие) частных инвестиций (далее - инвестиции) от предприятий всех организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей (далее - инвестор).
1.2. Штаб формируется на общественной основе из наиболее квалифицированных руководителей и специалистов министерств, ведомств, администраций районов и населенных пунктов.
1.3. Возглавляет Штаб руководитель, имеющий заместителей. Персональный состав Штаба утверждается Правительством Чеченской Республики.
1.4. В настоящем Положении под восстановлением и развитием экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики понимается комплекс организационных, правовых и экономических мер, направленных на возрождение агропромышленного комплекса Чеченской Республики в целом и экономики и социальной сферы отдельных государственных предприятий в частности, реализуемых путем реализации инвестиционных проектов, имеющих целью производственно-финансовое оздоровление государственных предприятий на основе привлечения внебюджетных средств в форме инвестиций.
1.5. В своей деятельности Штаб руководствуется действующим законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и обязанности Штаба

2.1. Основными задачами Штаба являются:
2.1.1. Оперативное планирование мероприятий по созданию условий и действенных мер для наиболее эффективного и скорейшего развития экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
2.1.2. Разработка инвестиционных проектов по финансовому оздоровлению государственных предприятий и принятие необходимых для этого мер, в том числе создание организационно-правовых условий для привлечения инвестиций.
2.1.3. Оперативное рассмотрение и анализ проблемных вопросов, возникающих в деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий и инвесторов, направленной на восстановление и развития экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
2.1.4. Определение приоритетных направлений деятельности Штаба.
2.1.5. Создание механизмов осуществления контроля за целевым использованием государственными предприятиями привлеченных инвестиций.
2.1.6. Сбор, анализ и обобщение информации об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий и инвесторов по осуществлению и привлечению инвестиций в государственные предприятия, а также внедрению рыночных форм хозяйствования в агропромышленном комплексе в целом.
2.1.7. Подготовка для Правительства Чеченской Республики, министерства сельского хозяйства Чеченской Республики и органов местного самоуправления предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование форм и методов их деятельности по решению задач по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
2.1.8. Подготовка предложений и рекомендаций о совершенствовании системы организации труда и производства на отдельных государственных предприятиях, в том числе путем их преобразования в хозяйственные общества, иной их реорганизации, либо о ликвидации в установленном порядке государственных предприятий, в отношении которых принимаемые меры могут оказаться безрезультатными.
2.1.9. Разработка оптимальных предложений и рекомендаций для министерства сельского хозяйства Чеченской Республики по размещению производительных сил на отдельных государственных предприятиях.
2.1.10. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, государственных предприятий и инвесторов.
2.2. В соответствии с основными задачами Штаб:
для утверждения и реализации исполнительными органами государственной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления разрабатывает проекты правовых актов, направленных на возрождение экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики;
рассматривает предложения отдельных инвесторов или группы инвесторов о совершенствовании системы организации осуществления и управления инвестициями в государственные предприятия и готовит проекты соответствующих правовых актов;
рассматривает поступившие от инвесторов проекты бизнес-планов осуществления инвестиций в государственные предприятия и определяет эффективность и целесообразность реализации представленных проектов предложений;
определяет целесообразность размещения различных видов и направлений сельскохозяйственного производства применительно к конкретным государственным предприятиям и сельскохозяйственным зонам (районам) республики;
принимает организационное и методическое участие в подготовке и реализации решений, направленных на создание новых рабочих мест и обеспечение соблюдения работодателями действующего трудового законодательства;
принимает меры, направленные на обеспечение соблюдения действующего законодательства по охране окружающей среды, рациональное использование имеющихся ресурсов и восстановление плодородия почв;
рассматривает заявления и обращения инвесторов по поводу неправомерных действий исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также нецелевого (неэффективного) использования государственным предприятием средств, внесенных инвестором в порядке осуществления инвестиций.

3. Права Штаба

3.1. Штаб имеет право:
запрашивать и получать от министерства сельского хозяйства Чеченской Республики, органов местного самоуправления и других органов и организаций, расположенных на территории Чеченской Республики, документы и материалы для рассмотрения на заседаниях Штаба;
приглашать на заседания Штаба руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, государственных предприятий, инвесторов, других организаций;
в целях выполнения анализа и оценки положения дел, подготовки заключений и предложений по рассматриваемым вопросам, привлекать к работе Штаба специалистов в различных областях экономики, права и управления;
создавать с участием членов Штаба и привлеченных специалистов рабочие группы и комиссии для рассмотрения отдельных вопросов и подготовки по ним проектов соответствующих решений.
3.2. Решения Штаба принимаются на заседаниях и оформляются протоколом, утверждаемым его руководителем и подписываемым секретарем Штаба.
Протокол заседания Штаба является основанием для подготовки и представления на утверждение в установленном порядке проектов документов распорядительного характера.
3.3. Заключения и оценки приглашенных на заседания Штаба специалистов по рассматриваемым вопросам прикладываются к протоколу Штаба.

4. Структура Штаба и порядок его работы

4.1. Штаб возглавляет руководитель, назначаемый Правительством Чеченской Республики.
4.2. Штаб осуществляет свою деятельность на основе планов, протокольных поручений, регламентов и других решений, принятых на заседаниях Штаба в форме:
заседаний постоянно действующего Штаба;
заседаний секций Штаба;
оперативной работы Штаба.
Решение на заседаниях Штаба принимаются при участии в заседании более половины его членов.
Решения, принимаемые секцией, подлежат обязательному рассмотрению и утверждению на заседаниях Штаба.
4.3. Руководитель Штаба или его заместители (по указанию руководителя): составляют план работы Штаба;
организуют работу Штаба и руководят на его заседаниях;
утверждают повестку дня заседаний Штаба, вносят предложения о порядке рассмотрения вопросов на заседание Штаба;
вносят предложения по персональному составу Штаба, в том числе по изменению либо дополнению состава Штаба;
утверждают экспертов из наиболее квалифицированных специалистов из состава работников исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, государственных предприятий, других организаций;
при необходимости организует и обеспечивает проведение экспертизы материалов по вносимым на рассмотрение Штаба проектам (программы, бизнес-планы и т.д.);
назначает из членов Штаба оппонентов по рассматриваемым вопросам;
подписывает протоколы Штаба.
4.4. Из числа членов Штаба формируются постоянно действующие секции Штаба, руководство каждой из которых осуществляет заместитель Штаба.
4.5. Протоколы заседаний постоянно действующих секций подписываются руководителем и секретарем секции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru