| |
Региональное законодательство / Чеченская республика
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 09.07.2009 № 296-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА ВЫБОРА ТРАССЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С. ШЕЛКОВСКАЯ - С. ЭНЕГЛЬ-ЮРТ, 0-30 КМ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛКОВСКОГО И ГУДЕРМЕССКОГО РАЙОНОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 9 июля 2009 года (пункт 4 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 296-р
На основании ходатайства министерства автомобильных дорог Чеченской Республики от 1 июля 2009 года № 27/657-01:
1. Утвердить прилагаемый акт выбора трассы автомобильной дороги с. Шелковская - с. Энегль-Юрт, 0-30 км, расположенной на территории Шелковского и Гудермесского районов Чеченской Республики.
2. Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики, администрациям Шелковского и Гудермесского районов Чеченской Республики подготовить необходимые материалы для перевода земель, изымаемых под строительство дороги общего пользования, в соответствующую категорию.
3. Разрешить министерству автомобильных дорог Чеченской Республики вьшолнение проектно-изыскательньк работ на землях Шелковского и Гудермесского районов Чеченской Республики в установленном порядке.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Чеченской Республи
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ
Утвержден
распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 9 июля 2009 г. № 296-р
АКТ
Выбора трассы автомобильной дороги с. Шелковская - с. Энгель-Юрт км 0 - км 30.
На основании распоряжения Правительства Чеченской Республики от 29 октября 2008 г., № 517-р создана комиссия в составе:
Лечхаджиев Супен - Министр имущественных и земельных
Абдул-Вахаевич отношений
Тумхаджиев Абубакар - Министр автомобильных дорог ЧР
Бухаруевич
Полковник Джайрханов Ахмед - Начальник глав. упр. МЧС Росси по ЧР
Магомедович
Сайдулаев Исмаил Алиевич - Начальник ОДИ и ОД ГИБДД ЧР
Маллаев Шамсуди - Главный специалист Минкультуры ЧР
Осмаев Мовла Камилович - Руководитель Росприроднадзора по ЧР (по
согласованию)
Нутаев Хусейн Лечиевич - Глава администрации Шелковского района
Койсултанов Абубешир - Руководитель земельного комитета
Запирович Шелковского района
Авторханов Алибек - Главный врач ФФГУЗ "ЦГ и Э в ЧР" в
Авториевич Шелковском районе
Абдулгаджиева Кабиш - Главный архитектор Шелковского района
Абакаровна
Насуханов Ваха Селимович - Глава Гудермесского района
Ахмадов Шахман Вахаевич - Главный врач ФФГУЗ "ЦГ и Э в ЧР" в
Гудермесском районе
Батаев Р. А. - Руководитель земельного комитета
Гудермесского района
Гериханов С.У. - Главный архитектор Гудермесского района
Коканаев Руслан Нухаевич - Глава администрации с. Шелкозаводская
Дуруев Вахид Куриевич - Глава администрации с. Азамат-Юрт
Довтаев Абубакар - Глава администрации с. Энгель-Юрт
Абдулханович
Арсанукаев Шахруди Шахидович - Глава администрации с. Кади-Юрт
Комиссия, ознакомившись с картографическими материалами и вариантами приложения трассы автодороги с. Шелковская - с. Энгель-Юрт км 0 - км 30 установила следующее:
- необходимость строительства дороги вызвана тем, что прямое сообщение между Шелковским и Гудермесским районами отсутствует. Транспортное сообщение осуществляется в обход через Грозный или через территорию Республики Дагестан. Комиссия рассмотрела два варианта строительства дороги: Вариант-1. Начало трассы принято на км 427,640м автодороги "Ставрополь-Прохладный-Моздок-Кизляр-Крайновка" с устройством примыкания в одном уровне. С ПК 0+00 по ПК 18+50 трасса проходит по существующей полевой дороге шириной земляного полотна 7-8 м. с улучшением параметров плана дороги. С ПК 18+50 до ПК 21+30 трасса проходит по новому направлению по выгону со строительством моста через оросительный канал. С ПК 21+30 по ПК 35+50 проходит по существующей дороге с увеличением радиусов кривых в плане. С ПК 35+50 по ПК 48+00, для обхода сел. Парабоч, трасса проходит по новому направлению (по пашне на участке ПК35+50 - ПК38+50, по выгону на участке ПК38+50 - ПК44+00 и по лесу на участке ПК44+00 - ПК48+00) вдоль столбов ЛЭП 35 кВ (без проводов) с приближением не менее 25м. С ПК 48+00 по ПК 75+15 проходит существующей дороге шириной 6-8м. внутри леса. С ПК 75+15 по ПК92+00 трасса проходит по существующему валу шириной 4-6 м. вдоль существующей ЛЭП 35 кв (без поводов). На ПК 84+00 предусмотрено строительство моста со спрямлением русла р. Терек. С ПК 92+00 до ПК 104+00 трасса проходит по пойме р. Терек. С ПК 104+00 до ПК 128+00 трасса проходит по выгону в обход с. Азамат-Юрт и выходит на существующей полку полевой дороги. С ПК128+00 до ПК148+00 трасса проходит по полевой дороге вдоль поливного канала. С ПК 148+00 до ПК 178+00 трасса проходит по полевой дороге вдоль сбросного коллектора. С ПК 178+00 до ПК 184+00 трасса пересекает пашню и проходит по границе пашни вдоль поливного канала до ПК207+00. С ПК 207+00 до ПК 230+00 трасса проходит по существующей гравийной дороге шириной 8-11м. Конец трассы ПК230+00 принят на окраине С: Кади-Юрт на км 7+600 подъезда к сел. Энгель-Юрт с устройством примыкания в одном уровне.
Общая протяженность трассы составляет 23,0 км.
Вариант-2. С начала трассы до ПК 148+00 вариант 2 совпадает с вариантом 1. С ПК 148+00 до ПК 169+00 трасса пересекает пашню и выходит на существующую полевую дорогу. С ПК 169+00 до ПК186+00 трасса проходит по существующей полевой дороге. С ПК186+00 до ПК195+00 трасса пересекает пашню и выходит на полевую дорогу. С ПК 195+00 до ПК 229+00 трасса проходит по существующей гравийной дороге шириной 8-Г0м. Конец трассы ПК229+00 принят на окраине с. Энгель-Юрт на км 9 подъезда к сел. Энгель-Юрт с устройством примыкания в одном уровне.
Общая протяженность трассы составляет 22,9 км.
В обеих вариантах радиусы кривых в плане будут приниматься по всем нормам обеспечения безопасного движения по автодороге.
Рассмотрев предложенные комиссии два варианта направления трассы со следующими показателями.
----T---------------------------------------T---------T-------------------¬
¦ № ¦ Основные объемы ¦Ед. изм. ¦ Варианты ¦
¦п/п¦ ¦ +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Общая протяженность ¦ км ¦ 23,0 ¦ 22,9 ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Протяженность участков с использованием¦ км ¦ 13,24 ¦ 13,04 ¦
¦ ¦существующей дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦Площадь земель, требуемых под ¦ км ¦ 52,2 ¦ 52,2 ¦
¦ ¦строительство при ширине полосы отвода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦35 м ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+---------+---------+----------
Комиссия пришла к мнению выбора трассы по варианту № 1. Преимуществами варианта № 1 являются:
1. Общая протяженность маршрута сокращается на 1,5км;
2. Площадь земель, занимаемых под дорогу меньше;
3. Используется большая протяженность существующих дорог.
В соответствии с изложенным, комиссия считает необходимым обратиться в Правительство Чеченской Республики с предложением, утвердить акт выбора трассы дороги Шелковская - Энгель-Юрт км 0 - км 30 по варианту № 1. как наиболее оптимальному.
По варианту № 1 намечается ориентировочно изъятие земель площадью 55,2 га.
Постоянное пользование 52,2 га.
Временное под кавальер 3.0 га.
Грунт для возведения земляного полотна предусмотрен из кургана "Два брата" расположенного в 8км и из используемого местными строительными организациями грунтового карьера, расположенного на км 710+500 автомагистрали "Кавказ" (справа).
При составлении проекта отвода и рекультивации земель будут использованы нормы отвода земель для автомобильных дорог СН467-74.
Комиссия считает необходимым учесть следующие требования:
- верхний плодородный слой, мощностью 30см должен быть снят и складирован для последующей рекультивации:
- опредилить потери сельхозпроизводства и учесть в сметах на строительство затраты на их возмещение;
- предусмотреть средства на возмещение убытков собственникам земли, землепользователям и арендотарам.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|