Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 09.07.2009 № 296-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА ВЫБОРА ТРАССЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С. ШЕЛКОВСКАЯ - С. ЭНЕГЛЬ-ЮРТ, 0-30 КМ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛКОВСКОГО И ГУДЕРМЕССКОГО РАЙОНОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 9 июля 2009 года (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 296-р

На основании ходатайства министерства автомобильных дорог Чеченской Республики от 1 июля 2009 года № 27/657-01:
1. Утвердить прилагаемый акт выбора трассы автомобильной дороги с. Шелковская - с. Энегль-Юрт, 0-30 км, расположенной на территории Шелковского и Гудермесского районов Чеченской Республики.
2. Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики, администрациям Шелковского и Гудермесского районов Чеченской Республики подготовить необходимые материалы для перевода земель, изымаемых под строительство дороги общего пользования, в соответствующую категорию.
3. Разрешить министерству автомобильных дорог Чеченской Республики вьшолнение проектно-изыскательньк работ на землях Шелковского и Гудермесского районов Чеченской Республики в установленном порядке.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Чеченской Республи
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утвержден
распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 9 июля 2009 г. № 296-р

АКТ

Выбора трассы автомобильной дороги с. Шелковская - с. Энгель-Юрт км 0 - км 30.
На основании распоряжения Правительства Чеченской Республики от 29 октября 2008 г., № 517-р создана комиссия в составе:

Лечхаджиев Супен - Министр имущественных и земельных
Абдул-Вахаевич отношений

Тумхаджиев Абубакар - Министр автомобильных дорог ЧР
Бухаруевич

Полковник Джайрханов Ахмед - Начальник глав. упр. МЧС Росси по ЧР
Магомедович

Сайдулаев Исмаил Алиевич - Начальник ОДИ и ОД ГИБДД ЧР

Маллаев Шамсуди - Главный специалист Минкультуры ЧР

Осмаев Мовла Камилович - Руководитель Росприроднадзора по ЧР (по
согласованию)

Нутаев Хусейн Лечиевич - Глава администрации Шелковского района

Койсултанов Абубешир - Руководитель земельного комитета
Запирович Шелковского района

Авторханов Алибек - Главный врач ФФГУЗ "ЦГ и Э в ЧР" в
Авториевич Шелковском районе

Абдулгаджиева Кабиш - Главный архитектор Шелковского района
Абакаровна

Насуханов Ваха Селимович - Глава Гудермесского района

Ахмадов Шахман Вахаевич - Главный врач ФФГУЗ "ЦГ и Э в ЧР" в
Гудермесском районе

Батаев Р. А. - Руководитель земельного комитета
Гудермесского района

Гериханов С.У. - Главный архитектор Гудермесского района

Коканаев Руслан Нухаевич - Глава администрации с. Шелкозаводская

Дуруев Вахид Куриевич - Глава администрации с. Азамат-Юрт

Довтаев Абубакар - Глава администрации с. Энгель-Юрт
Абдулханович

Арсанукаев Шахруди Шахидович - Глава администрации с. Кади-Юрт

Комиссия, ознакомившись с картографическими материалами и вариантами приложения трассы автодороги с. Шелковская - с. Энгель-Юрт км 0 - км 30 установила следующее:
- необходимость строительства дороги вызвана тем, что прямое сообщение между Шелковским и Гудермесским районами отсутствует. Транспортное сообщение осуществляется в обход через Грозный или через территорию Республики Дагестан. Комиссия рассмотрела два варианта строительства дороги: Вариант-1. Начало трассы принято на км 427,640м автодороги "Ставрополь-Прохладный-Моздок-Кизляр-Крайновка" с устройством примыкания в одном уровне. С ПК 0+00 по ПК 18+50 трасса проходит по существующей полевой дороге шириной земляного полотна 7-8 м. с улучшением параметров плана дороги. С ПК 18+50 до ПК 21+30 трасса проходит по новому направлению по выгону со строительством моста через оросительный канал. С ПК 21+30 по ПК 35+50 проходит по существующей дороге с увеличением радиусов кривых в плане. С ПК 35+50 по ПК 48+00, для обхода сел. Парабоч, трасса проходит по новому направлению (по пашне на участке ПК35+50 - ПК38+50, по выгону на участке ПК38+50 - ПК44+00 и по лесу на участке ПК44+00 - ПК48+00) вдоль столбов ЛЭП 35 кВ (без проводов) с приближением не менее 25м. С ПК 48+00 по ПК 75+15 проходит существующей дороге шириной 6-8м. внутри леса. С ПК 75+15 по ПК92+00 трасса проходит по существующему валу шириной 4-6 м. вдоль существующей ЛЭП 35 кв (без поводов). На ПК 84+00 предусмотрено строительство моста со спрямлением русла р. Терек. С ПК 92+00 до ПК 104+00 трасса проходит по пойме р. Терек. С ПК 104+00 до ПК 128+00 трасса проходит по выгону в обход с. Азамат-Юрт и выходит на существующей полку полевой дороги. С ПК128+00 до ПК148+00 трасса проходит по полевой дороге вдоль поливного канала. С ПК 148+00 до ПК 178+00 трасса проходит по полевой дороге вдоль сбросного коллектора. С ПК 178+00 до ПК 184+00 трасса пересекает пашню и проходит по границе пашни вдоль поливного канала до ПК207+00. С ПК 207+00 до ПК 230+00 трасса проходит по существующей гравийной дороге шириной 8-11м. Конец трассы ПК230+00 принят на окраине С: Кади-Юрт на км 7+600 подъезда к сел. Энгель-Юрт с устройством примыкания в одном уровне.
Общая протяженность трассы составляет 23,0 км.
Вариант-2. С начала трассы до ПК 148+00 вариант 2 совпадает с вариантом 1. С ПК 148+00 до ПК 169+00 трасса пересекает пашню и выходит на существующую полевую дорогу. С ПК 169+00 до ПК186+00 трасса проходит по существующей полевой дороге. С ПК186+00 до ПК195+00 трасса пересекает пашню и выходит на полевую дорогу. С ПК 195+00 до ПК 229+00 трасса проходит по существующей гравийной дороге шириной 8-Г0м. Конец трассы ПК229+00 принят на окраине с. Энгель-Юрт на км 9 подъезда к сел. Энгель-Юрт с устройством примыкания в одном уровне.
Общая протяженность трассы составляет 22,9 км.
В обеих вариантах радиусы кривых в плане будут приниматься по всем нормам обеспечения безопасного движения по автодороге.
Рассмотрев предложенные комиссии два варианта направления трассы со следующими показателями.

   ----T---------------------------------------T---------T-------------------¬

¦ № ¦ Основные объемы ¦Ед. изм. ¦ Варианты ¦
¦п/п¦ ¦ +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Общая протяженность ¦ км ¦ 23,0 ¦ 22,9 ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Протяженность участков с использованием¦ км ¦ 13,24 ¦ 13,04 ¦
¦ ¦существующей дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦Площадь земель, требуемых под ¦ км ¦ 52,2 ¦ 52,2 ¦
¦ ¦строительство при ширине полосы отвода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦35 м ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+---------+---------+----------


Комиссия пришла к мнению выбора трассы по варианту № 1. Преимуществами варианта № 1 являются:
1. Общая протяженность маршрута сокращается на 1,5км;
2. Площадь земель, занимаемых под дорогу меньше;
3. Используется большая протяженность существующих дорог.
В соответствии с изложенным, комиссия считает необходимым обратиться в Правительство Чеченской Республики с предложением, утвердить акт выбора трассы дороги Шелковская - Энгель-Юрт км 0 - км 30 по варианту № 1. как наиболее оптимальному.
По варианту № 1 намечается ориентировочно изъятие земель площадью 55,2 га.
Постоянное пользование 52,2 га.
Временное под кавальер 3.0 га.
Грунт для возведения земляного полотна предусмотрен из кургана "Два брата" расположенного в 8км и из используемого местными строительными организациями грунтового карьера, расположенного на км 710+500 автомагистрали "Кавказ" (справа).
При составлении проекта отвода и рекультивации земель будут использованы нормы отвода земель для автомобильных дорог СН467-74.
Комиссия считает необходимым учесть следующие требования:
- верхний плодородный слой, мощностью 30см должен быть снят и складирован для последующей рекультивации:
- опредилить потери сельхозпроизводства и учесть в сметах на строительство затраты на их возмещение;
- предусмотреть средства на возмещение убытков собственникам земли, землепользователям и арендотарам.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru