Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


РАСПОРЯЖЕНИЕ Аппарата Президента и Правительства ЧР от 27.10.2005 № 39-ра
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА АППАРАТА ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 27 октября 2005 года (пункт 2 данного документа).



АППАРАТ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 39-ра

В целях совершенствования работы по организации электронного документооборота, делопроизводства и архива и в соответствии с Положением об Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики от 11 февраля 2004 г. № 23:
1 Утвердить Положение об отделе программного обеспечения документооборота Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Заместитель Председателя Правительства
Чеченской Республики - Руководитель
Аппарата Президента и Правительства
Чеченской Республики
А.М.ИЗРАЙИЛОВ





Утверждено
распоряжением заместителя Председателя
Правительства Чеченской Республики -
Руководителя Аппарата Президента и
Правительства Чеченской Республики
от 27 октября 2005 г. № 39-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
АППАРАТА ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Отдел программного обеспечения документооборота Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - отдел) является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Президента и Председателя Правительства Чеченской Республики, приказами заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции отдела

2.1. Обеспечение функционирования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики.
2.2. Осуществление методического руководства и контроля использования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в структурных подразделениях Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
2.3. Поиск, изучение и тестирование программ электронного документооборота, делопроизводства и архива и сред, обеспечивающих выполнение вышеуказанных программ, на предмет возможности внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики.
2.4. Предпроектное исследование и разработка технических заданий автоматизации объектов внедрения документооборота, делопроизводства и архива в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики.
2.5. Внедрение, сопровождение и развитие программ электронного документооборота, делопроизводства и архива, обеспечивающих эффективное взаимодействие Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики с органами исполнительной власти Чеченской Республики.
2.6. Участие в реализации решений Президента и Правительства Чеченской Республики в сфере проектирования, создания, сопровождения и обеспечения функционирования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в органах исполнительной власти Чеченской Республики.
2.7. Участие в разработке проекта единой концепции обеспечения информационной безопасности в системах электронного документооборота, делопроизводства и архива в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики.
2.8. Контроль обеспечения информационной безопасности в системах электронного документооборота, делопроизводства и архива в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики.
2.9. Участие во внедрении, сопровождении и развитии автоматизированной программно-технической среды, обеспечивающей совместимость и взаимодействие программ электронного документооборота, делопроизводства и архива Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики с аналогичными системами органов государственной власти Российской Федерации, Чеченской Республики и органов местного самоуправления.
2.10. Участие в обеспечении доступа должностных лиц и сотрудников органов исполнительной власти Чеченской Республики к внутренним информационным ресурсам и к внешним отраслевым и территориальным информационным системам электронного документооборота, делопроизводства и архива.
2.11. Участие в разработке нормативно-правовых и организационных механизмов для внедрения и развития систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в органах исполнительной власти Чеченской Республики.
2.12. Экспертиза проектов указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, постановлений Правительства Чеченской Республики, распоряжений Председателя Правительства Чеченской Республики, республиканских законов, концепций, целевых программ на предмет соответствия требованиям систем электронного документооборота, делопроизводства и архива.
2.13. Обеспечение первоначальной установки и настройки программ специализированного документооборота, делопроизводства и архива, в том числе автоматизации бухгалтерского учета и отчетности без участия в непосредственной работе с указанными специальными программами.
2.14. Участие в проведении аналитических и прогнозных исследований по проблемам систем электронного документооборота, делопроизводства и архива и в разработке основных направлений, концепций, региональных программ и проектов по внедрению систем электронного документооборота, делопроизводства и архива.
2.15. Подготовка предложений по реализации мероприятий, направленных на формирование, поддержку и защиту государственных информационных ресурсов систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в интересах Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
2.16. Подготовка предложений по номенклатуре закупаемого программного обеспечения и необходимого оборудования, а также осуществление экспертной оценки заявок при проведении тендеров (конкурсов) на поставку систем электронного документооборота, делопроизводства и архива для нужд Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
2.17. Участие в подготовке предложений Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики по финансированию разработки и эксплуатации региональных систем электронного документооборота, делопроизводства и архива.
2.18. Изучение и анализ конъюнктуры рынка программных, технических средств и услуг в области систем электронного документооборота, делопроизводства и архива.
2.19. Участие в выработке общесистемных требований к созданию и ведению регистров, реестров и баз данных документов органов исполнительной власти Чеченской Республики.
2.20. Проведение работ по техническому сопровождению, модернизации и необходимому развитию автоматизированных систем, находящихся в ведении отдела, включая выполнение функций администрирования.
2.21. Оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, администрациям городов и районов по вопросам внедрения систем электронного документооборота, делопроизводства и архива, и применения технических средств обработки, хранения и передачи информации.
2.22. Планирование, в пределах своей компетенции, обучения, повышения квалификации, участия в семинарах, выставках и других мероприятиях сотрудников Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, а также подготовки и переподготовки кадров по вопросам электронного документооборота, делопроизводства и архива.
2.23. Сбор информации, связанной с деятельностью отдела, от подразделений Аппарата Президента и Правительства, органов государственной власти, предприятий и организаций Чеченской Республики (по согласованию с руководством).
2.24. Внесение предложений заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, его заместителям, начальникам департаментов и отделов Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, органам исполнительной власти Чеченской Республики по вопросам, относящимся к ведению отдела.
2.25. Контроль, в пределах своей компетенции, выполнения установленных правил работы с системами автоматизации.
2.26. Внедрение и сопровождение других программ документационного обеспечения управления, отличных от программ, указанных в пунктах 2.1 - 2.25, по поручению руководства.
2.27. Участие в подготовке договоров и в приобретении программного обеспечения в пределах своей компетенции по поручению руководства.

3. Организация деятельности отдела

3.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с Положением о государственной гражданской службе Чеченской Республики и Положением об Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики.
3.2. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики - руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
3.3. В отсутствие начальника отдела его обязанности выполняет заместитель или один из работников отдела, занимающий старшую должность в данной ситуации.
3.4. Структура и численность работников отдела определяется исходя из задач, поставленных перед отделом, и устанавливается заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителем Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.
3.5. Распределение обязанностей между сотрудниками отдела регламентируется должностными инструкциями.
3.6. В вопросах настройки локальной сети и сети Интернет, а также настройки средств вычислительной техники отдел взаимодействует с отделом информатизации и средств вычислительной техники.
3.7. В вопросах функционирования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива отдел взаимодействует с департаментом делопроизводства и архива.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru