Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 16.05.2006 № 45
"ОБ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2006 г. № 45

ОБ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Чеченской Республики, Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Определить органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Чеченской Республики, комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу.
2. Утвердить Положение о комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу согласно приложению 1.
3. Утвердить Порядок взаимодействия комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу и государственных заказчиков по размещению государственных заказов Чеченской Республики согласно приложению 2.
4. Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 28 июня 2004 г. № 411-р "Об утверждении Положения о комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу" отменить.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Байсултанова О.Х.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 16 мая 2006 г. № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

1. Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу является единственным органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Чеченской Республики и реализацию государственной политики в области планирования и организации государственного заказа.
2. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетный и иные (в том числе валютные) счета в кредитных учреждениях Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Комитет имеет полное и сокращенное наименование, полное наименование комитета: комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу. Сокращенное наименование комитета: комитет по госзаказу Чеченской Республики.
3. Место нахождения комитета: Чеченская Республика г. Грозный, ул. Гаражная, 10
4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чеченской Республики, а также другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и указами Президента Чеченской Республики, распоряжениями и постановлениями Правительства Чеченской Республики, иными нормативными актами, регулирующими сферу деятельности комитета и настоящим Положением.
5. Комитет не является правопреемником других органов исполнительной власти Чеченской Республики.

Задачи комитета

6. Основными задачами комитета являются:
- организация и обеспечение деятельности комиссии по проведению конкурсов и аукционов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Чеченской Республики;
обеспечение соблюдения действующего законодательства и интересов Чеченской Республики при заключении и исполнении бюджетополучателями Чеченской Республики государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг;
- оказание помощи районным комиссиям в организационных и методических вопросах в целях обеспечения муниципального заказа;
- разработка предложений по совершенствованию механизма организации по размещению заказа для государственных нужд Чеченской Республики;
- ведение реестра государственных контрактов;
- обеспечение целевого, эффективного и экономного использования бюджетных средств, направляемых на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Полномочия комитета

7. В соответствии с основными задачами комитет:
- организует и обеспечивает деятельность комиссии по проведению конкурсов и аукционов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Чеченской Республики, а также следит за соблюдением действующего законодательства при заключении и исполнении бюджетополучателями Чеченской Республики государственных контрактов;
- разрабатывает и вносит в Правительство Чеченской Республики предложения но совершенствованию механизма организации по размещению заказа для государственных нужд Чеченской Республики:
- анализирует заключенные бюджетополучателями контракты для оценки эффективности расходования бюджетных средств, а также вносит предложения по приоритетному приобретению товаров, работ, услуг для государственных нужд Чеченской Республики, осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением.
8. Комитету для реализации возложенных на него задач предоставляется право:
- запрашивать и получать от бюджетополучателей Чеченской Республики аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
- разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения, отраслевые научно-исследовательские учреждения, отдельных ученых и специалистов;
- проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, организаций и учреждений;
- представлять в Правительство Чеченской Республики заключения по проектам нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Чеченской Республики;
- в целях экономии бюджетных средств заключать соглашения о сотрудничестве с непосредственными производителями товаров, работ, услуг;
- давать оценку заключенным государственным контрактам на предмет их соответствия законодательству, регулирующему процедуру по размещению заказа для государственных нужд Чеченской Республики;
- в случае обнаружения нарушения действующего законодательства заказчиком или участником размещения заказа передавать материалы в соответствующие органы Чеченской Республики;
- в рамках проведения контрольных мероприятий осуществлять проверку соответствия представленных организациями и частными предпринимателями в конкурсных заявках сведений, а именно наличие:
а) организаций и частных предпринимателей по месту их регистрации;
б) продукции, предложенной к поставке в Чеченскую Республику;
в) техники, оборудования и специалистов, необходимых для выполнения работ.

Руководство комитета

Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Председателем Правительства Чеченской Республики.
Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций.
Председатель комитета имеет 2-х заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности по его представлению Председателем Правительства Чеченской Республики.
Председатель комитета:
- руководит деятельностью комитета;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
устанавливает обязанности заместителей и руководителей структурных подразделений комитета;
в установленном порядке вносит на согласование Председателю Правительства Чеченской Республики структуру, штатное расписание, смету расходов на содержание аппарат комитета, а также утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции его сотрудников; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комитета; в установленном порядке представляет особо отличившихся работников к поощрениям и наградам.
10. Финансирование расходов на содержание аппарата комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета, направляемых на управление.





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 16 мая 2006 г. № 45

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Чеченской Республики при размещении заказов для государственных нужд Чеченской Республики (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует возникающие между ними отношения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики и устанавливает порядок их взаимодействия.
2. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Чеченской Республики (далее - Уполномоченный орган) и государственные заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;
- самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.
3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для государственных нужд Чеченской Республики, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом государственные контракты подписываются государственными заказчиками.

II. Порядок взаимодействия

1. Государственный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств республиканского бюджета:
1.1. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики.
1.2. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, и согласно объему финансирования, определяет содержание заказа, срок его выполнения: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.3. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики путем проведения торгов государственный заказчик предоставляет Уполномоченному органу в обязательном порядке заявку, содержащую в следующие документы и информацию:
- источник финансирования заказа, а также копию документа, заверенную руководителем органа, подтверждающего выделение средств на финансирование заказа;
- предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг (при этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа);
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта;
- о преимуществах, предоставляемых осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
- проект государственного контракта;
1.4. При принятии решения о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственный заказчик предоставляет Уполномоченному органу в обязательном порядке информацию, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка, а также указывает законные основания для принятия такого решения.
1.5. Направляемая в письменном виде на имя руководителя Уполномоченного органа заявка подписывается руководителем государственного заказчика, который несет персональную ответственность за достоверность представленной информации.
При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Уполномоченный орган оставляет заявку без рассмотрения. В срок не позднее дня, следующего за днем получения заявки, извещает об этом государственного заказчика. Государственный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен предоставить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
1.6. На основании протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, либо протокола аукциона, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации, в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", государственный заказчик обязан заключить государственный контракт с победителем.
При исполнении государственного контракта государственный заказчик имеет право в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных государственным контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах или при прекращении потребности в предусмотренной государственным контрактом части работ, услуг.
1.7. В течение 3 дней со дня подписания государственного контракта направляет все необходимые сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов.
1.8. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики в форме аукциона осуществляется через Уполномоченный орган, осуществляющий функции по размещению заказов для государственных нужд Чеченской Республики.
2. Уполномоченный орган на основании полученной от государственного заказчика заявки осуществляет следующие функции:
2.1 До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или аукциона в срок не более 7 рабочих дней со дня предоставления полной информации от заказчика разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию.
2.2. Осуществляет публикацию извещений:
- о проведении открытого конкурса - в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте субъекта Российской Федерации не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа на участие в конкурсе;
- о проведении открытого аукциона - в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте субъекта Российской Федерации не менее чем за 20 дней до даты окончания приема заявок;
2.3. В официальном печатном издании и на официальном сайте субъекта Российской Федерации Уполномоченный орган вправе:
- вносить изменения в конкурсную документацию, если они поступили от государственного заказчика не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок;
- размещать разъяснения положений конкурсной документации, запрос на которые поступил не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок;
- опубликовывать в официальном печатном издании и размещать на официальном сайте субъекта Российской Федерации отказ от проведения конкурса, который поступил от государственного заказчика не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок;
- вносить изменения, разъяснения, либо отказ от проведения аукциона, если он поступил от государственного заказчика не менее чем за 10 дней до окончания приема заявок;
2.4. Принимает и регистрирует заявки от участников размещения заказов.
2.5. По окончании срока предоставления заявок от участников размещения заказов:
2.5.1. При проведении открытого конкурса:
- ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками, а также протоколирует процедуры вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления на участие в конкурсе;
- в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает копию протокола государственному заказчику, победителю выдается выписка из протокола.
2.5.2. При проведении открытого аукциона:
- осуществляет аудиозапись аукциона, а также протоколирует рассмотрение заявок на участие в аукционе и ход аукциона;
- в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона передает государственному заказчику копию протокола, победителю - выписку из протокола.
2.6. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов республиканский орган исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", сведения об участниках размещения государственного заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru