
|  |
Региональное законодательство / Чеченская республика
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 27.07.2009 № 140
"ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
Официальная публикация в СМИ:
"Вести Республики", № 162 (1094), 19.08.2009
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 140
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", а также в целях обеспечения заблаговременного планирования, подготовки и организованного проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики;
Состав и функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики.
2. Главам администраций городов и районов Чеченской Республики, руководителям министерств и ведомств Чеченской Республики, учреждений, организаций и предприятий, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, разработать комплекс мероприятий по уточнению, переработке и приведению документов эвакуационных органов в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
3. Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 31 октября 2000 года № 446-рп "О создании эвакуационной комиссии Чеченской Республики" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.Х. Вайханова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 27 июля 2009 г. № 140
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Положение об эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Правительства Чеченской Республики в мирное, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и в военное время.
1.2. Эвакуационная комиссия Правительства Чеченской Республики (далее - эвакуационная комиссия) создается Постановлением Правительства Чеченской Республики в целях заблаговременного планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, создания и подготовки эвакуационных органов и осуществления контроля за проведением и всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий в Чеченской Республике, как постоянно действующий эвакуационный орган.
1.3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Председатель Правительства Чеченской Республики. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - председателя эвакуационной комиссии.
1.4. Эвакуационная комиссия работает во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике, которое осуществляет организационно-методическое обеспечение ее деятельности.
1.5. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики и настоящим Положением.
2. Основные задачи эвакуационной комиссии
2.1. В мирное время:
разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и ежегодное уточнение плана эвакуации населения Чеченской Республики в военное время и плана эвакуации (отселения) населения Чеченской Республики при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
выбор безопасных районов размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
контроль за ходом разработки планов эвакуации, а также планов приема и размещения, первоочередного жизнеобеспечения в загородной зоне эвакуируемого населения;
участие в проверках готовности подчиненных эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий. Периодическое проведение заседаний, на которых анализируются результаты проверок;
организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых эвакуационных документов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий;
контроль за подготовкой загородной зоны к приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей; разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: контроль за приведением в готовность системы управления, оповещения и связи, а также развертыванием эвакуационных органов;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; уточнение планов эвакуации, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
контроль за подготовкой к вывозу в загородную зону медицинских учреждений, материальных и культурных ценностей;
контроль за подготовкой транспортных средств, выделяемых для вывоза населения из категорированных городов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений;
уточнение с эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
контроль за работой эвакуационных органов по обеспечению своевременного оповещения, сбору и отправке эвакуируемого населения в безопасные районы;
организация и контроль за работой по всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения в загородной зоне;
организация взаимодействия с соседними регионами по вопросам приема и размещения населения, эвакуируемого на их территорию;
организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
оказание необходимой помощи эвакуационным органам в обеспечении и проведении эвакуационных мероприятий;
контроль за выполнением плана эвакуации, выработкой предложений по корректировке плана эвакуации;
сбор и обобщение данных об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, доклад руководителю органа исполнительной власти Чеченской Республики.
2.3. При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время:
планирование приема и размещения эвакуируемого населения;
проверка готовности систем связи и оповещения;
уточнение численности населения подлежащего эвакуации;
приведение в готовность к развертыванию эвакуационных органов;
контроль за готовностью транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;
контроль за готовностью имеющихся защитных сооружений;
контроль за готовностью пунктов (мест) размещения в безопасных районах, пунктах временного проживания.
С получением распоряжения о проведении эвакуационных мероприятий:
организация управления и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
организация транспортного обеспечения;
организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости);
организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения;
организация первоочередного жизнеобеспечения населения.
3. Права эвакуационной комиссии
Эвакуационная комиссия имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиями на территории республики, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий.
3.2. Запрашивать у органов исполнительной власти Чеченской Республики, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.3. Заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти Чеченской Республики, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики, по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов.
3.4. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов на территории Чеченской Республики по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Чеченской Республике и других учреждений, организаций и предприятий.
4. Организационная структура эвакуационной комиссии
4.1. В организационную структуру эвакуационной комиссии входят:
руководство эвакуационной комиссией;
группа оповещения и связи;
группа учета эвакуируемого населения и информации;
группа транспортного и дорожного обеспечения;
группа организации размещения эвакуируемого населения;
группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
группа эвакуации материальных ценностей.
4.2. В состав эвакуационной комиссии назначаются должностные лица органов исполнительной власти Чеченской Республики, головного предприятия связи, объектов экономики, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Порядок работы эвакуационной комиссии
5.1. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на эвакуационную комиссию задач в мирное, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и в военное время.
5.2. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии разрабатываются Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
5.3. Решения эвакуационной комиссии оформляются протоколами эвакуационной комиссии и подписываются председателем эвакуационной комиссии и секретарем эвакуационной комиссии.
5.4. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, под руководством председателя эвакуационной комиссии. Заседания и проекты протоколов эвакуационной комиссии готовит рабочий аппарат эвакуационной комиссии.
5.5. Отдельные плановые и внеплановые заседания эвакуационной комиссии может проводить заместитель председателя эвакуационной комиссии по поручению председателя эвакуационной комиссии.
5.6. К особенностям организации работы членов эвакуационной комиссии относится обязательность их постоянной готовности к прибытию на рабочие места (установленные места сбора) в следующие временные нормативы:
в рабочее время - 30 минут;
в нерабочее время - 1 час 30 минут (2 часа в зимний период).
6. Финансирование
Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете.
Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 27 июля 2009 г. № 140
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Руководство эвакуационной комиссией
Вайханов Х.Х. - первый заместитель Председателя Правительства
Чеченской Республики, председатель комиссии
Исаев Э.А. - заместитель Председателя Правительства Чеченской
Республики - министр финансов Чеченской Республики,
заместитель председателя комиссии
Джайрханов А.М. - первый заместитель начальника Главного Управления МЧС
России по Чеченской Республике, заместителя
председателя комиссии
Музаев А.А. министр образования и науки Чеченской Республики,
заместитель председателя комиссии
Ибрагимов М-Х.Д. - руководитель секретариата первого заместителя
Председателя Правительства Чеченской Республики,
ответственный секретарь комиссии
Группа оповещения и связи
Саралиев Ш.Ю. - министр Чеченской Республики по внешним связям,
национальной политике, печати и информации, старший
группы
Мачуев А.А. - генеральный директор ФГУП "Электросвязь" в Чеченской
Республике (по согласованию)
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
Сугаипов А.А. - министр жилищно-коммунального хозяйства Чеченской
Республики, старший группы
Гамбулатов С.С - заместитель министра транспорта и связи Чеченской
Республики
Гадуев М.З. - начальник управления Правительства Чеченской
Республики по защите прав потребителей и регулированию
потребительского рынка
Магомадов И.Л. - заместитель начальника управления ГИБДД министерства
внутренних дел по Чеченской Республике
(по согласованию)
Мирзоева Т.А. - руководитель ТУ Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Чеченской Республике - главный санитарный врач
(по согласованию)
Группа дорожного и транспортного обеспечения
Черхигов Р.С-Э. - министр транспорта и связи Чеченской Республики,
старший группы
Денилханов Ш.Ш. - начальник ГИБДД министерства внутренних дел по
Чеченской Республике (по согласованию)
Гамбулатов Х.С. - начальник Грозненского отделения железных дорог ОАО
"Российские железные дороги" (по согласованию)
Масаев А.Р. - начальник отдела оперативного реагирования и
мобилизационной работы департамента Администрации
Президента и Правительства Чеченской Республики по
взаимодействию с правоохранительными органами и
силовыми структурами
Группа учета эваконаселения и информации
Ахмадов М.И - министр труда, занятости и социального развития
Чеченской Республики, старший группы
Дигаев Р.Д. - руководитель Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Чеченской
Республике (по согласованию)
Абдрахманов Л.Г. - заместитель директора департамента социального и
регионального развития Администрации Президента и
Правительства Чеченской Республики
Группа организации размещения эваконаселения
Гехаев А.Д. - министр строительства Чеченской Республики, старший
группы
Дударкаев А.Х. - начальник Управления федеральной миграционной службы
России по Чеченской Республике (по согласованию)
Одаев Х.М. - директор департамента по связям с религиозными и
общественными организациями Администрации Президента и
Правительства Чеченской Республики
Группа эвакуации материальных ценностей
Эдильгириев Р.С-Х. - заместитель Председателя Правительства Чеченской
Республики - министр сельского хозяйства Чеченской
Республики, старший группы эвакуационной комиссии
Чимаев Б.Х. - директор департамента социального и регионального
развития Администрации Президента и Правительства
Чеченской Республики
Тагиров А.У. - заместитель министра внутренних дел по Чеченской
Республике
Мухаджиев С.М. - заместитель начальника Грозненского отделения железных
дорог ОАО "Российские железные дороги"
Утверждены
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 27 июля 2009 г. № 140
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Председатель эвакуационной комиссии:
1.1. Подчиняется Президенту Чеченской Республики - начальнику гражданской обороны республики и осуществляет руководство деятельностью членов эвакуационной комиссии. Отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации республики, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону.
1.2. В мирное время:
организует и контролирует разработку и своевременную корректировку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из категорированных городов;
осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
1.3. При переводе гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП);
осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах высадки;
организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
1.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организует взаимодействия с органами военного командования и спасательными службами ГО республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
2.1. В мирное время:
организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городами и районами республики;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения в городах и районах республики;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);
организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.
3. Секретарь эвакуационной комиссии:
3.1. В мирное время:
готовит совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике годовые планы работы эвакуационной комиссии республики;
осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
получив сигнал прибывает в Главное управление МЧС России по Чеченской Республике, получает документы плана эвакуации;
контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
готовит доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии,
3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
4. Старший группы оповещения и связи эвакуационной комиссии:
4.1. В мирное время:
осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в городах и районах республики;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.
4.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;
при наличии неисправностей в системе связи и оповещения организует работу по их немедленному устранению.
4.3. С получением распоряжения по проведению эвакомероприятий:
организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;
организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами городов и районов республики;
осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.
5. Старший группы организации размещения эваконаселения:
5.1. В мирное время:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городов и районов республики;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;
совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения;
осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;
разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне.
5.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в городах и районах республики в соответствии со сложившейся обстановкой;
контролирует готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;
контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения.
5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;
координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;
представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;
готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
6. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения:
6.1. В мирное время:
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;
совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
совместно с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;
организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной зоне;
совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся транспортной и дорожной обстановке.
7. Старший группы учета эваконаселения и информации:
7.1. В мирное время:
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и незанятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
7.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
организует через средства массовой информации (далее СМИ) оповещение населения о складывающейся обстановке;
организует работу по уточнению эвакуационных списков;
организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.
7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на сборные эвакуационные пункты;
организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.
8. Старший группы эвакуации материальных ценностей:
8.1. В мирное время:
организует совместно с предприятиями, организациями, учреждениями и осуществляет контроль за ведением учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует планирование в городах, районах мест размещения в загородной зоне материальных ценностей;
совместно с транспортными службами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону;
совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава МВД по Чеченской Республике, ГИБДД для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей в загородную зону.
8.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;
уточняет совместно с транспортными службами расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону;
контролирует подготовку эвакоприемных органов в загородной зоне к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);
уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей;
организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении материальных ценностей;
организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в загородной зоне;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке.
9. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения:
9.1. В мирное время:
организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;
осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего
эваконаселения;
осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
9.2. При переводе системы ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности):
контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
организует работу по уточнению возможностей энерго-топливообеспечения и представления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне;
организует и контролирует подготовку спасательных служб ГО торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к организации первоочередного обеспечения эваконаселения;
организует работу по уточнению баз и складов, которые будут осуществлять снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.
9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения.
10. Член эвакуационной комиссии:
10.1. Работает под руководством старшего группы по своему направлению.
10.2. Осуществляет в зависимости от обстановки:
сбор, уточнение и обобщение соответствующей информации;
координацию проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами;
подготовку предложений по изменению планов приема и размещения населения;
контроль за работой подчиненных эвакуационных органов.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|