Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 286/30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕГОРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И УТВЕРЖДЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ РАБОТНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОТДЕЛА

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Егорьевского муниципального района, рассмотрев предложенные главой Егорьевского муниципального района Лавровым М.Т. кандидатуры на должность работников контрольно-счетного отдела, Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном отделе муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (приложение № 1).
2. Утвердить на должность начальника контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" Ступину Римму Андреевну.
3. Утвердить на должность специалистов контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области":
3.1. Бакореву Елену Валерьевну.
3.2. Кутехову Татьяну Геннадьевну.
4. Направить настоящее решение главе Егорьевского муниципального района Лаврову М.Т. для заключения трудовых договоров с начальником и специалистами контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" и назначения их на должность.
5. Утвердить штатное расписание контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (приложение № 2 - не приводится).
6. Отменить пункт 2 решения Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 24.06.2009 № 205/23 "О создании Контрольно-счетного отдела".
7. Опубликовать Положение о контрольно-счетном отделе муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" в средствах массовой информации Егорьевского муниципального района.

Глава Егорьевского
муниципального района
М.Т. Лавров





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 23 декабря 2009 г. № 286/30

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕГОРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (далее - КСО).

1. Общие положения

1.1. КСО является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района.
1.2. КСО является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и формируется Советом депутатов Егорьевского муниципального района (далее - Совет депутатов района) по представлению главы Егорьевского муниципального района (далее - Глава района).
1.3. КСО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района, настоящим Положением.
1.4. КСО не является юридическим лицом, имеет официальный бланк и печать со своим наименованием.
1.5. Средства на содержание КСО предусматриваются в бюджете Егорьевского муниципального района (далее - местный бюджет) отдельной строкой.

]]>
6.5.3. Опубликование в средствах массовой информации итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.6. КСО при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.
6.7. Контрольные полномочия КСО распространяются на все органы местного самоуправления Егорьевского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Егорьевского муниципального района (далее - объекты контроля), если они:
являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
По соглашению между Советом депутатов городского или сельского поселения в составе Егорьевского муниципального района и Советом депутатов Егорьевского муниципального района объектами контроля КСО могут быть органы местного самоуправления городских и сельских поселений в составе муниципального района, муниципальные предприятия и учреждения этих поселений.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия КСО распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий специалисты КСО не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.8. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам КСО требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности КСО. Указанные запросы КСО подписываются начальником КСО.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию КСО, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
6.9. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля или по месту нахождения КСО на основании годового плана деятельности КСО, утверждаемого Советом депутатов района, и при наличии распоряжения начальника КСО о проведении контрольного мероприятия.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов района и при наличии распоряжения начальника КСО о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения.
Распоряжение начальника КСО о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности КСО или решение Совета депутатов района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
краткое описание содержания контрольного мероприятия;
перечень специалистов КСО, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.10. Контрольные мероприятия проводятся специалистами КСО.
При выполнении своих служебных обязанностей специалисты КСО по предъявлению распоряжения начальника КСО о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений получать заверенные копии необходимых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам КСО необходимые условия для работы.
6.11. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением начальника КСО. За достоверность акта специалисты КСО, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистом КСО, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Специалисты КСО, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6.12. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления КСО о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления КСО утверждается распоряжением начальника КСО.
Представление КСО составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается начальником КСО и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление КСО должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации КСО уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований КСО, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
6.13. В случае выявления КСО при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются КСО в правоохранительные органы.
6.14. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов района.
6.15. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее одного месяца после представления информации в Совет депутатов Егорьевского муниципального района.

7. Планирование деятельности и отчетность КСО

7.1. КСО осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности КСО. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, специалистов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий КСО координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности КСО ежегодно утверждается Советом депутатов района.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности КСО подлежат поручения Совета депутатов района.
Внеплановая деятельность проводится на основании решения Совета депутатов района.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности КСО ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

8. Материальное и социальное обеспечение работников КСО

8.1. На работников КСО распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
8.2. Размер денежного содержания работников КСО устанавливается в соответствии с законодательством Московской области об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, и Положением об оплате труда лиц, занимающих муниципальные должности и муниципальных служащих в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области". Основой формирования денежного содержания являются должностные оклады, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты и социальные выплаты.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru