Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент Управления по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации по решению Правительства Санкт-Петербурга ярмарки по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в пределах компетенции Управления согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент Управления по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по ведению просветительской и агитационной работы в целях популяризации ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент Управления по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации дачного обслуживания льготных категорий граждан в порядке, установленном законодательством, согласно приложению 3.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника Управления Шапкина А.А., начальников отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Начальник
Управления по развитию
садоводства и огородничества
Санкт-Петербурга
А.В.Лях





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Управления по развитию
садоводства и огородничества
от 18.01.2010 № 01

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАЗВИТИЮ САДОВОДСТВА
И ОГОРОДНИЧЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЯРМАРКИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ,
ОКАЗАНИЮ УСЛУГ) В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга при исполнении государственной функции "Организация по решению Правительства Санкт-Петербурга ярмарки по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в пределах компетенции Управления".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Санкт-Петербурга "О порядке организации деятельности ярмарок на территории Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 556-114 (Санкт-Петербургские ведомости, № 227, 03.12.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 38, 03.12.2007),
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О перечне приоритетных выставок (выставок-ярмарок) на 2009-2011 годы" от 27.02.2009 № 229 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 27.04.2009),
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.07.2008 № 877 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О порядке организации деятельности ярмарок на территории Санкт-Петербурга" (Невское время, № 154, 02.09.2008),

]]>
3.1.8. Контроль за подготовкой проектов правовых актов Управления осуществляется заместителем начальника Управления при согласовании проектов, начальником Управления при подписании проектов.
3.1.9. Результатом административного действия являются проекты правовых актов Управления в сфере дачного обслуживания льготных категорий граждан по вопросам, указанным в п. 3.3 настоящего Административного регламента, подготовленные и согласованные в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Управления.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.3.4 в Административном регламенте отсутствует.

3.2. Подписание и регистрация правовых актов Управления в сфере дачного обслуживания льготных категорий граждан по вопросам, указанным в п. 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Согласованные в установленном порядке проекты указанных правовых актов направляются на подписание начальнику Управления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания начальником Управления проектов правовых актов, является начальник сектора по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства.
3.2.3. Согласованные в установленном порядке проекты указанных правовых актов направляются на подпись начальнику Управления в тот же день, если они поступили в сектор по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Управления до 16 часов текущего дня, в ином случае проекты указанных правовых актов направляются на подпись начальнику Управления на следующий день после его поступления в сектор по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Управления.
3.2.4. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проектов правовых актов определяются наличием или отсутствием согласований проектов в соответствии с Регламентом Управления.
3.2.5. После подписания правового акта начальником Управления ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации правовые акты тиражируются, архивируются, копии правовых актов направляются лицам, ответственным за их исполнение.
3.2.6. Результатом административного действия является исполнение правовых актов Управления. Контроль за исполнением правовых актов осуществляется лицами, указанными в правовых актах.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления (далее - должностные лица) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими или юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители) в соответствии с действующим законодательством.
4.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) граждан или юридических лиц, поступившее в Управление путем направления по почте или по адресу электронной почты Управления либо в ходе личного обращения.
4.1.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по телефонам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
4.1.3. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, направляющих обращение (жалобу), адрес (место его нахождения);
должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лиц, которым оказывались услуги;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
4.1.4. Требования к оформлению обращения (жалобы) указаны в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента.
4.1.5. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения являются:
в обращении (жалобе) не указано наименование заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в установленном порядке в Управлении. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении (жалобе), проведения специальной проверки, исследования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) подготавливается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в обращении (жалобе).
4.1.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти Санкт-Петербурга и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Управления.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8703.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru