Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ
И ПРОВЕРОК ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК

На основании ст. ст. 266, 269, 270 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь решением Совета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" от 05.03.2008 № 88 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Сосногорск" и в целях надлежащего обеспечения поставленных перед органами, осуществляющими финансовый контроль в муниципальном образовании, задач по осуществлению муниципального финансового контроля и единообразия организации проводимых ревизий и проверок постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ревизий и проверок по осуществлению финансового контроля и реализации материалов ревизий и проверок согласно приложению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава муниципального района
"Сосногорск" -
Руководитель администрации района
И.ЛЕОНОВ





Приложение
к Постановлению
главы МР "Сосногорск" -
руководителя администрации района
от 10 февраля 2010 г. № 123

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления финансового контроля за целевым использованием средств бюджета муниципального района "Сосногорск" и бюджетов поселений путем проведения ревизий и проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района "Сосногорск" и бюджетов поселений.
2. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местных бюджетов.
3. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения смет доходов и расходов;
4) использования средств местных бюджетов, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
5) исполнения местных бюджетов в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями с органами местного самоуправления;
6) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств местных бюджетов, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из бюджетов муниципального района;
7) поступления и расходования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;
8) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
9) поступления в местные бюджеты доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
10) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

]]>
35. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
36. Информация о результатах ревизии (проверки), излагаемая в акте ревизии (проверки), должна подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы должны прилагаться к акту ревизии (проверки).
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются в установленном порядке.
37. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны:
- положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, которые были нарушены;
- к какому периоду относится выявленное нарушение;
- в чем выразилось нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения.
38. В акте ревизии (проверки) не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
39. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах.
В случае если ревизия (проверка) проводится по обращению или поручению соответствующего органа, акт составляется в трех экземплярах.
40. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы (специалистом), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
41. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверяемой организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
42. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки).
43. Руководитель ревизионной группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение подписывается лицом, назначившим ревизию (проверку).
Один экземпляр заключения направляется проверенной организации.
44. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается соответствующая запись, и акт ревизии (проверки) направляется проверенной организации почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), приобщается к материалам ревизии (проверки).
45. Материалы каждой ревизии в составе акта ревизии (проверки) со всеми приложениями составляют отдельное дело.
46. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей, состав которых аналогичен содержанию соответствующих частей акта ревизии (проверки).

V. Реализация результатов ревизии (проверки),
встречной проверки

47. По окончании ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы должны быть подготовлены:

    1)   информация  о  результатах  ревизии  (проверки)  -  представляется
___________________________________________________________________________
________________________________________;
    2)   предложения   по   устранению   выявленных  нарушений,  возмещению
причиненного   ущерба  и  привлечению  к  ответственности  виновных  лиц  -
направляются руководителю проверенной организации для принятия мер;
    3)   докладная  записка  с  предложениями  по  блокировке  расходов  по
установленным  фактам  нецелевого  использования средств местных бюджетов -
представляется ___________________________________________________;
    4)  ходатайство  о  составлении  протокола - при установлении признаков
совершения административного правонарушения.

48. Результаты ревизии (проверки) в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации, для принятия мер.
49. Материалы ревизии (проверки), проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru