Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. № 3/1268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР", УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 69 Устава МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить Регламент работы органа местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа для нужд муниципальных заказчиков МО ГО "Сыктывкар".
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 18.09.2007 № 9/3535.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Лученкова С.П.

И.о. главы администрации
А.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 12 марта 2010 г. № 3/1268

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МО ГО "СЫКТЫВКАР", УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

Раздел 1. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Регламента

1. Регламент работы органа местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа для нужд муниципальных заказчиков МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент), регулирует:
отношения, возникающие между структурным подразделением органа местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для нужд муниципальных заказчиков МО ГО "Сыктывкар" - Управлением муниципального заказа администрации МО ГО "Сыктывкар", и муниципальными заказчиками МО ГО "Сыктывкар" при размещении муниципального заказа в соответствии с компетенцией уполномоченного органа, установленной Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом МО ГО "Сыктывкар", решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2006 № 27/05-420 "Об утверждении положения о муниципальном заказе", Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.05.2006 № 5/1707 "Об Управлении муниципального заказа";
порядок организации деятельности Управления муниципального заказа при осуществлении возложенных на уполномоченный орган функций.
2. Требования Регламента являются обязательными для Управления муниципального заказа, Единых комиссий по размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков МО ГО "Сыктывкар".

2. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте

1. Понятия и термины, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных Законом и иными действующими нормативными актами в сфере размещения заказов.
2. В Положении используются следующие сокращения:
аукционная заявка - заявка на участие в аукционе;

]]>
- принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона;
- нарушение порядка разъяснения конкурсной документации или документации об аукционе (в части положений технического задания и проекта муниципального контракта);
- установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
- правильность определения обоснованной начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
- включение в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- неразмещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок;
- нарушение сроков направления сведений о муниципальных контрактах в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- направление недостоверных сведений в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- нарушение сроков направления победителю конкурса (аукциона), единственному участнику конкурса (аукциона), победителю запроса котировок итогового протокола и проекта муниципального контракта;
- заключение муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт;
- заключение муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- нарушение сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение от заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- изменение условий муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- изменение условий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- ведение переговоров с участниками размещения заказа во время проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
- ненадлежащее обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в конкурсных, аукционных или котировочных заявках.
2. Уполномоченный орган несет ответственность за:
- принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов с нарушением требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти приглашений на участие в закрытом конкурсе или аукционе, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов аукциона;
- нарушение порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации (в части, не касающейся положений технического задания и проекта муниципального контракта), порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок;
- неразмещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению;
- установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений;
- включение в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- нарушение сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, размещение на официальном сайте в сети "Интернет" указанной информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- сокращение сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков;
- нарушение порядка пользования официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым, организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом;
- внесение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заведомо недостоверных сведений в указанный реестр муниципальных контрактов;
- нарушение порядка ведения реестра муниципальных контрактов;
- предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- несвоевременное принятие решения о создании конкурсной, котировочной, аукционной или единой комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначении председателя комиссии;
- ведение переговоров с участниками размещения заказа во время проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
- ненадлежащее обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в конкурсных, аукционных или котировочных заявках;
- несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе.
3. Члены комиссии несут ответственность за:
- нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- нарушение порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- нарушение порядка проведения аукциона;
- отклонение котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена;
- выбор победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
- ненадлежащее обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в конкурсных, аукционных или котировочных заявках.
4. Редакция официального печатного издания несет ответственность за:
- неопубликование информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию;
- нарушение сроков опубликования в официальном печатном издании информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию, опубликование в официальном печатном издании указанной информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru