Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 3/697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

Во исполнение статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и для обеспечения эффективного расходования средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования, определения задач и функций комиссии по размещению заказов, а также порядка ее работы по подготовке и проведению закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального района - руководителя администрации района от 28.12.2007 № 12/1899 "Об утверждении Положения о Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Сыктывдинский".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации района Плоткина Г.Л.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района -
руководителя администрации района
от 20 марта 2009 г. № 3/697

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Сыктывдинский" путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен (запрос котировок).

1. Общие положения

1. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Единая комиссия) создается для реализации мер по сокращению расходов бюджетных средств путем осуществления действий по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района "Сыктывдинский" в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Единая комиссия осуществляет свою деятельность в интересах муниципальных заказчиков муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", определяемых ежегодно постановлением главы муниципального района - руководителя администрации района.
3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими в части, не противоречащей указанному Закону, Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 14.02.2008 № 9/2-15 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", а также настоящим Положением.

2. Основные цели и задачи Единой комиссии

1. Цель деятельности Единой комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и приемлемого уровня качества поставляемой продукции, выполняемой работы, оказываемой услуги) размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона либо без проведения торгов (запрос котировок) и выявление победителя, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
2. В задачи Единой комиссии входит:
2.1. Создание для потенциальных участников размещения заказа равных условий конкуренции;

]]>
- готовит и направляет на публикацию в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Единой комиссии.
6. Аукционист:
- объявляет начало проведения аукциона (лота), номер лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмет контракта, начальную (максимальную) цену контракта (лота), размер "шага аукциона", наименования участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона;
- предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;
- объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
- объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта;
- объявляет победителя аукциона.

6. Порядок работы Единой комиссии

1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Законом, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
2.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
2.2. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.3. Работа Единой комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса осуществляется в соответствии с положениями конкурсной документации.
2.4. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.5. По решению Единой комиссии для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе могут привлекаться эксперты. Для целей применения настоящего Положения эксперты - это лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у Уполномоченного органа вместе с другими документами по проведенному конкурсу.
2.6. Единая комиссия проверяет:
- наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Член Единой комиссии - представитель муниципального заказчика представляет на рассмотрение Единой комиссии заключение о соответствии поступивших заявок условиям заказа и требованиям Технического задания конкурсной документации;
- соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов к участникам размещения заказов.
2.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.8. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
2.10. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.11. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
3.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.4. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей.
3.5. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.
3.6. Аукцион проводится в порядке, установленном документацией об аукционе.
3.7. По результатам проведения аукциона Единая комиссия подписывает протокол аукциона.
3.8. Протокол аукциона должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения аукциона.
4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:
4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
4.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
4.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.
5. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии.
6. Решения, принимаемые Единой комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказа и муниципального заказчика.

7. Ответственность членов Единой комиссии

1. Члены Единой комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru