
11 сентября 2009 года | N 207 |
УКАЗ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в ред. Указа
Председателя Правительства РТ от 29.09.2009 № 218)
В целях оптимизации структуры
Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, руководствуясь частью четвертой статьи 7
Конституционного закона Республики Тыва "О статусе Председателя Правительства Республики Тыва", постановляю:
1. Упразднить:
пресс-службу
Председателя Правительства Республики Тыва;
контрольно-аналитическое управление
Председателя Правительства Республики Тыва;
отдел специальной документальной связи
Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва;
отдел по координации деятельности субъектов
профилактики правонарушений Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, передав его функции секретариату Совета общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва;
отдел государственной тайны и защиты информации Аппарата Правительства Республики Тыва, передав его функции Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва.
2. Аппарату Правительства Республики передать Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва 4 единицы государственных гражданских служащих Республики Тыва, в том числе 2 единицы упраздняемого в соответствии с пунктом 1
настоящего Указа отдела государственной тайны и защиты информации вместе с соответствующими финансовыми и материальными затратами на их содержание.
(п. 2 в ред. Указа
Председателя Правительства РТ от 29.09.2009 № 218)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Министерству культуры и информационной политики Республики Тыва передать Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва 2 единицы государственных гражданских служащих Республики Тыва вместе с соответствующими финансовыми и материальными затратами на их содержание.
4. Министерству финансов Республики Тыва передать Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва 2 единицы государственных гражданских служащих Республики Тыва вместе с соответствующими финансовыми и материальными затратами на их содержание.
5. Министерству финансов Республики Тыва внести соответствующие изменения в сметы расходов Аппарата Правительства Республики Тыва, Министерства культуры и информационной политики Республики Тыва, Министерства финансов Республики Тыва и Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, вызванные передачей соответствующих штатных единиц.
6. Внести в предельную численность
аппаратов органов исполнительной власти Республики Тыва, утвержденную Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 3 июня 2008 г. № 90 "Об утверждении предельной численности аппаратов органов исполнительной власти Республики Тыва на 2008 год" (Тувинская правда, 2008, 5 июня, 18 сентября, 18 октября, 23 октября, 2009, 27 августа, Шын, 2008, 21 октября, 2009, 31 августа), следующие изменения:
1) в строке
"Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва":
а) в графе 2
цифры "66" заменить цифрами "72";
б) в графе 3
цифры "66" заменить цифрами "72";
2) в строке
"Аппарат Правительства Республики Тыва":
а) в графе 2
цифры "66" заменить цифрами "64";
б) в графе 3
цифры "66" заменить цифрами "64";
3) в строке
"Министерство культуры и информационной политики Республики Тыва":
а) в графе 2
цифры "21" заменить цифрами "19";
б) в графе 3
цифры "17" заменить цифрами "15";
4) в строке
"Министерство финансов Республики Тыва":
а) в графе 2
цифры "75" заменить цифрами "73";
б) в графе 3
цифры "65" заменить цифрами "63".
7. Образовать в структуре Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва:
управление территориальной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества Председателя Правительства Республики Тыва;
управление информационной политики, мониторинга и анализа социальной и общественной обстановки Председателя Правительства Республики Тыва;
аппарат советников и помощников Председателя Правительства Республики Тыва;
отдел делопроизводства и контроля;
отдел специальной документальной связи и государственной тайны;
отдел информационно-технического обеспечения.
8. Внести в Указ
Председателя Правительства Республики Тыва от 5 мая 2007 г. № 81 "О Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва" (Тувинская правда, 2007, 15 мая, 26 июля, 2 октября, 2008, 5 февраля, 15 апреля, 16 сентября, 2009, 17 февраля; Шын, 2007, 17 мая, 2008, 15 апреля, 13 сентября, 2009, 14 марта) следующие изменения:
1) в Указе
:
а) пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2. Сформировать Канцелярию Председателя Правительства Республики Тыва в составе Руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, первого заместителя Руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва - руководителя секретариата Председателя Правительства Республики Тыва, заместителя Руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва - начальника управления территориальной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества Председателя Правительства Республики Тыва, заместителя Руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва - начальника управления государственной службы и кадровой политики Председателя Правительства Республики Тыва, заместителя Руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва - начальника управления информационной политики, мониторинга и анализа социальной и общественной обстановки Председателя Правительства Республики Тыва, полномочных представителей Председателя Правительства Республики Тыва, советников и помощников Председателя Правительства Республики Тыва, руководителя протокола Председателя Правительства Республики Тыва, а также следующих структурных подразделений:
]]>
заместитель начальника управления - 1 ед.;
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 2 ед.;
главный специалист - 3 ед.
Всего: 7 ед.
13. Секретариат Совета общественной безопасности
при Председателе Правительства Республики Тыва:
секретарь Совета общественной безопасности -
руководитель секретариата Совета общественной
безопасности - 1 ед.;
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 2 ед.;
главный специалист - 1 ед.
Всего: 5 ед.
14. Отдел делопроизводства и контроля:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
главный специалист - 2 ед.
Всего: 4 ед.
15. Отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
главный специалист - 1 ед.
Всего: 3 ед.
16. Отдел специальной документальной связи и
государственной тайны:
начальник отдела - 1 ед.;
заместитель начальника отдела - 1 ед.;
главный специалист - 1 ед.
Всего: 3 ед.
17. Отдел информационно-технического обеспечения:
начальник отдела - 1 ед.;
главный специалист - 2 ед.
Всего: 3 ед.
Итого: 72 ед.