ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 451
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2007 года № 451 "Об административных регламентах региональной службы по тарифам Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1
постановления изложить в следующей редакции:
"- Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан";".
1.2. Пункт 3
постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.".
2. Внести изменения в Административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции путем предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2007 года № 451, изложив его в новой редакции
согласно приложению.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 05.03.2010 № 114
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 04.12.2007 № 451
(в редакции постановления
Правительства области
от 05.03.2010 № 114)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции - "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года № 4, ст. 445; "Российская газета" от 21 января 2009 года № 7; "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 года № 4);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060; "Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95; "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70-71);
]]>5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Службы либо уполномоченным на то лицом принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Приложение
к Административному регламенту региональной
службы по тарифам Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Организация личного приема и рассмотрения
обращений граждан"
Район ____________________________ Регистрационный номер ____________
Краткая характеристика обращения Ф.И.О., должность лица,
__________________________________ ведущего прием
__________________________________ __________________________________
__________________________________ Дата приема ______________________
Паспорт __________________________
Кем и когда выдан ________________
__________________________________
__________________________________
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
обращений граждан в региональную службу
по тарифам Нижегородской области
Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон
___________________________________________________________________________
Место работы, должность
___________________________________________________________________________
Социальное положение
___________________________________________________________________________
Категория льгот
___________________________________________________________________________
Содержание вопроса ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание беседы и принятые меры
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________"