Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 209

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО
РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Воронежской области от 7 декабря 2009 года № 155-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", в целях обеспечения деятельности автономных учреждений, подведомственных департаменту по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.
2. Департаменту по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (Суменко) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2010 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.Н.ГАНОВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 23.03.2010 № 209

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - Департамент), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и юридическим лицам.
1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем субсидий, предоставляемых автономным учреждениям, определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", по подразделу 14 "Другие общегосударственные вопросы".

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является задание учредителя, которое формируется Департаментом.
Задание учредителя устанавливается автономному учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
В состав задания включается:
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное или частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем оказываемых автономными учреждениями услуг, на очередной финансовый год, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению;
- порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания;
- сроки выполнения задания;
- порядок изменения задания.
2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к заданию учредителя.
2.3. Автономным учреждениям на выполнение задания учредителя предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и юридическим лицам;
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Порядок определения объема субсидий

3.1. Объем субсидий на выполнение задания учредителя автономного учреждения определяется Департаментом исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. К нормативным затратам на выполнение задания по оказанию услуг физическим и юридическим лицам автономными учреждениями относятся затраты на:
- оплату труда работников учреждения с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплату расходных материалов, услуг связи, правовое обеспечение.
3.3. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, относятся нормативные затраты на:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и ремонт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- оплату услуг по охране помещений;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.4. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется Департаментом по следующей формуле:

Sобщ = (Sз + Sимущ) - Дпл

Sобщ - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидий по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем;
Дпл - объем средств, поступающих от потребителей услуг, оказанных на условиях частичной оплаты.
3.5. Департамент проверяет обоснованность расходов, указанных в заявках автономных учреждений на получение субсидий. Основанием для подтверждения расходов служат отчеты за 9 месяцев текущего года (форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках"), штатное расписание, согласованное с учредителем, договоры на приобретение расходных материалов, оплату услуг связи, правовое обеспечение.
3.6. После завершения проверки Департамент определяет объем субсидий, формирует сводный реестр получателей субсидий, который утверждается приказом руководителя Департамента.

4. Порядок перечисления субсидий

4.1. Для осуществления финансирования автономных учреждений Департамент ежеквартально не позднее 20-го числа календарного месяца, предшествующего очередному кварталу, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку на выделение предельных объемов для финансирования автономных учреждений.
4.2. Департамент по мере доведения предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономными учреждениями и приказа, указанного в п. 3.6 настоящего Порядка.
Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений.
4.3. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
4.4. Субсидии, использованные автономными учреждениями не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru