Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 208

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Законом Воронежской области от 07 декабря 2009 года № 155-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является управление культуры Воронежской области.
2. Управлению культуры Воронежской области (Образцов) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Агапову Г.В.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.Н.ГАНОВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 23.03.2010 № 208

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является управление культуры Воронежской области (далее - Управление).
1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Воронежской области № 537 от 24 июня 2008 года "О мероприятиях по обеспечению перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений".
1.3. Объем субсидий автономным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации", по подразделу 01 "Культура".

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является задание учредителя, которое формируется Управлением.
Задание учредителя устанавливается автономному учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
В состав задания включаются:
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
- порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются: описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами либо порядок их установления;
- порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
- срок выполнения задания;
- порядок изменения задания.
Учредитель утверждает задание после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
- субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Порядок определения объема субсидий

3.1. Объем субсидий на выполнение задания учредителя автономного учреждения определяется Управлением исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. К нормативным затратам на выполнение задания по оказанию услуг физическим и юридическим лицам автономными учреждениями относятся:
- заработная плата, прочие выплаты, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортные услуги, арендная плата за пользование имуществом, прочие работы услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов.
3.3. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, относятся нормативные затраты на:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и ремонт особо ценного имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.4. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
3.5. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется Управлением по следующей формуле:

Sобщ = (Sз + Sимущ.) - Дпл

Sобщ - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам;
Sимущ. - объем субсидий по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем;
Дпл - объем средств, поступающих от потребителей услуг, оказанных на условиях оплаты.

4. Порядок перечисления субсидий

4.1. Управление доводит до автономных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В целях формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал автономные учреждения в срок до 15-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в Управление заявку на необходимую потребность в предельных объемах финансирования.
4.3. Управление анализирует полученные заявки на соответствие бюджетной росписи и целевой характер использования средств, составляет сводную заявку, которую ежеквартально до 25-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.4. Управление по мере поступления лимитов представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономными учреждениями.
4.5. Субсидии перечисляются с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений.
4.6. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Управление.
4.7. Субсидии, использованные не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru