Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 февраля 2010 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение постановлений главы администрации Ванинского муниципального района 02.12.2008 № 473 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения районного муниципального задания", от 26.08.2009 № 347 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории Ванинского муниципального района", от 12.11.2009 № 452 "Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги "Формирование и содержание архивного отдела, предоставление по запросам информации, копии документов, хранящихся в архивном отделе администрации Ванинского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Минько А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.С.Ожаровский





УТВЕРЖДЕН
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 05 февраля 2010 г. № 89

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ФОРМИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО ЗАПРОСАМ ИНФОРМАЦИИ, КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ,
ХРАНЯЩИХСЯ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к качеству предоставляемой муниципальной услуги по формированию и содержанию архивных фондов в целях информационного обеспечения граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Стандарт) архивным отделом администрации Ванинского муниципального района (далее - архивный отдел).
1.2. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги "Формирование и содержание муниципального архива, представление по запросам информации, копий документов, хранящихся в архивном отделе администрации Ванинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;
- Положение об архивном отделе администрации Ванинского муниципального района;
- иные нормативные правовые акты в области архивного дела.

2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

2.1. Оказание муниципальной услуги предусматривает:

]]>
4.3.6. В случае аргументированного отказа по просьбе заявителя архивный отдел должен в течение 2-х рабочих дней со дня подачи жалобы представить отказ (официальное письмо) в письменной форме.
4.3.7. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требованиям Стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) начальник архивного отдела, оказывающего муниципальную услугу, должен совершить следующие действия:
4.3.7.1. Совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушений требований Стандарта.
4.3.7.2. Совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Стандарта (в случае персонального нарушения требований Стандарта).
4.3.7.3. По возможности организовать устранение выявленного нарушения Стандарта.
4.3.7.4. В случаях удовлетворения всех требований заявителя действия, указанные в пунктах 4.3.7.5 - 4.3.7.7 настоящего Стандарта, не осуществляются.
4.3.7.5. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушений требований Стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
4.3.7.6. Устранить выявленные нарушения настоящего Стандарта.
4.3.7.7. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения настоящего Стандарта, в соответствии с внутренними документами архивного отдела, оказывающего муниципальную услугу.
4.3.7.8. Обеспечить в течение 10 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных с аргументацией отказа).
4.3.8. В случае отказа начальник архивного отдела, оказывающего муниципальную услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения срока, указанного в пункте 4.3.7.8 настоящего Стандарта, заявитель может использовать иные способы обжалования.
4.4. Подача жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта на имя главы администрации Ванинского муниципального района:
4.4.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя главы администрации Ванинского муниципального района (далее - ответственное структурное подразделение).
4.4.2. Жалоба может быть подана не позднее 10 дней со дня, когда было установлено нарушение Стандарта, либо с момента получения официального отказа начальника архивного отдела, оказывающего муниципальную услугу.
4.4.3. При обращении к ответственному структурному подразделению заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований Стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований Стандарта, могут быть представлены:
- жалоба в письменном виде с входящим номером и датой;
- официальное письмо начальника архивного отдела оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы;
- официальное письмо начальник архивного отдела, оказывающего услугу, содержащее аргументированный отказ в удовлетворении требований;
- иные материалы, которые могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований Стандарта.
4.4.4. Ответственное структурное подразделение может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- признание содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
4.4.5. В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий жалоба рассматривается в установленном законом порядке.
В ответе в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в осуществлении проверочных действий.
4.4.6. Ответственное структурное подразделение устанавливает наличие (отсутствие) факта нарушения отдельных требований Стандарта, на которые было указано в жалобе, в течение 1 месяца с момента регистрации жалобы.
4.4.7. Ответственное структурное подразделение может осуществить следующие проверочные действия:
- посредством поручения начальнику архивного отдела, на который была подана жалоба, установить факт нарушения отдельных требований Стандарта и выявить виновных сотрудников;
- собственными силами.
4.4.8. С целью установления факта нарушения требований Стандарта глава администрации Ванинского муниципального района вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения.
4.4.9. По результатам осуществленных проверочных действий:
- готовится соответствующий акт проверки архивного отдела, оказывающего муниципальную услугу, допустившего нарушение Стандарта;
- обеспечивается применение мер ответственности к архивному отделу, оказывающему услугу;
- не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляется на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено.
4.4.10. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
4.4.11. Заявитель вправе обжаловать действия ответственного структурного подразделения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru