Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 74-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 5 марта 2010 г. № 74-П

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - муниципальные образования) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), а также ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объема муниципального долга муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство).
1.2. Министерство ежегодно в течение 10 рабочих дней после представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство производит расчет доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций), а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в собственных доходах бюджетов муниципальных образований и относит муниципальные образования к одной из трех групп, в которых данная доля составляет свыше 10 процентов (далее - группа 1), свыше 30 процентов (далее - группа 2) и свыше 70 процентов (далее - группа 3).
1.3. Информация об отнесении муниципальных образований к одной из трех групп ежегодно размещается на официальном сайте Министерства.
1.4. Контроль за соблюдением ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объема муниципального долга муниципальных образований осуществляется по всем муниципальным образованиям.

2. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесенным к группе 1

2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями установленных Правительством Ульяновской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы формирования расходов) в течение 15 дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года, и не позднее 55 дней по истечении отчетного финансового года муниципальные образования, отнесенные к группе 1, направляют в Министерство информацию, необходимую для анализа соответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов (далее - информация), по форме, установленной Министерством.
2.2. Информация должна соответствовать данным первоначально утвержденного местного бюджета и данным квартальных отчетов по форме отчетности 14МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2007 № 57н.
2.3. Министерство проводит анализ соответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями информации.

3. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесенным к группе 2

3.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесенными к группе 2, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется Министерством путем анализа реестров расходных обязательств муниципальных образований, представляемых ими в Министерство в установленном Министерством порядке.
3.3. Министерство проводит анализ реестров расходных обязательств муниципальных образований в течение 15 рабочих дней со дня их представления муниципальными образованиями.

4. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесенным к группе 3

4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесенными к группе 3, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесенными к группе 3, запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
4.3. В целях осуществления контроля за подписанием соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - соглашение) Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования проекты соглашения.
В течение 10 рабочих дней после получения проектов соглашения муниципальные образования подписывают проекты соглашения и возвращают один экземпляр в Министерство.
4.4. В целях осуществления контроля за представлением местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования обращение о необходимости представления указанных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 09.04.2008 № 166-П "О порядке представления местной администрацией в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Ульяновской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".

5. Контроль за соблюдением муниципальными
образованиями предельного размера дефицита бюджетов
муниципальных образований и предельного объема муниципального
долга муниципальных образований

5.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объема муниципального долга муниципальных образований финансовые органы муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете направляют в Министерство копию указанного решения.
5.2. Министерство проводит анализ предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объема муниципального долга муниципальных образований на соответствие ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями копий решений о местном бюджете.

6. Меры, применяемые при несоблюдении муниципальными
образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов
из областного бюджета

6.1. В случае выявления несоответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов, неподписания муниципальными образованиями соглашений, непредставления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, нарушений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объема муниципального долга муниципальных образований Министерство в течение 15 рабочих дней после завершения соответствующих контрольных мероприятий либо истечения срока подписания муниципальными образованиями соглашений или представления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области указанных документов и материалов направляет в адрес местных администраций муниципальных образований обращение о необходимости устранения выявленных нарушений.
6.2. В случае выявления нарушения запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, Министерство направляет соответствующую информацию в государственно-правовой департамент Правительства Ульяновской области для рассмотрения вопроса о предложении Правительством Ульяновской области органам местного самоуправления муниципальных образований привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты.
6.3. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Министерство также рассматривает вопрос о возможности приостановления (сокращения) в установленном Министерством порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru