Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 180-09/З

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Корвет" (далее - ООО "Корвет") на действия единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м,
в присутствии:
от заявителя: Макарова О.Н. - представитель ООО "Корвет" по доверенности;
от заказчика: Князева Е.В. - главный специалист-эксперт отдела государственных закупок Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю (по доверенности); Мешкова Е.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения и судебной защиты Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю (по доверенности),
от единой комиссии: Ситак А.Н. - член комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю;
от участника размещения заказа: Меньшиков Н.Н. - директор ООО "Технострой"; Добрынина И.О. - представитель ООО "Технострой" по доверенности,

установила:

в Приморское УФАС России 18.06.2009 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Корвет" (ул. Кочубея, д. 1, г. Владивосток) на действия единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю допустила нарушения требований части 3 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при рассмотрении заявки участника размещения заказа ООО "Корвет" на участие в открытом аукционе.
Заявитель считает, что отклонение его заявки по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.06.2009 № 7 незаконно, так как участник размещения заказа ООО "Корвет" подготовил заявку на участие в аукционе в полном соответствии с требованиями документации об аукционе, также заполнил все требуемые формы по всем пунктам. Кроме того, в Форме 6.2.1 участник размещения заказа ООО "Корвет" выразил свое согласие со всеми пунктами Технического задания документации об аукционе, также дополнительно были указаны нормативные документы, а именно СНиПы, ГОСТы на выполняемые работы.
Заявитель в жалобе указывает, что в информационной карте документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в разделе 6 документации об аукционе, и содержать сведения и документы, указанные в пункте 3.1 раздела 6 документации об аукционе. В данном перечне обязательных документов, прилагаемых к заявке, отсутствует график выполнения работ. Однако, в перечне документов, указанных в образце описи документов, график выполнения работ значится, где указано, что он составляется в произвольной форме. Поэтому участником размещения заказа ООО "Корвет" график выполнения работ был составлен в произвольной форме.
Более того, в техническом задании указано, что проводимые работы будут осуществляться сугубо по согласованному с заказчиком графиком, т.е. график, представленный в заявке на участие в аукционе, является примерным и необязательным и этапы выполнения работ по объектам будут установлены и согласованы заказчиком с победителем аукциона при подписании государственного контракта.
Заявитель в жалобе просит комиссию Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) отменить результаты протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.06.2009 № 7.
В заседании комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе, считает, что решение единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю об отказе ООО "Корвет" в допуске к участию в открытом аукционе неправомерно, так как его заявка полностью соответствует требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе.
Председатель единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю с доводами заявителя, изложенными в жалобе не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что единая комиссия Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю не допустила нарушения Закона, и что участнику размещения заказа ООО "Корвет" правомерно было отказано в допуске к участию в открытом аукционе и пояснил, что в части III "Техническое задание" аукционной документации указано, что работы будут производиться в условиях действующего предприятия, при постоянном наличии посетителей. В первый этап выполняются работы по ул. Гоголевская, д. 2а, затем по ул. Замараева, д. 3. В своей заявке участник размещения заказа ООО "Корвет" указал, что работы выполняются одновременно на двух объектах в срок с момента заключения контракта по 18 сентября 2009 года, что противоречит части III "Техническое задание" документации об аукционе.
Рассмотрев материалы дела, изучив содержание жалобы заявителя, заслушав объяснения представителя заказчика и единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку оригиналов документов, представленных государственным заказчиком, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
18 мая 2009 года заказчиком были размещены на официальном сайте Администрации Приморского края извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Частью 3 статьи 36 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.06.2009 № 7, участнику размещения заказа ООО "Корвет" было отказано в допуске к участию в аукционе, так как в его заявке были выявлены несоответствия требованиям документации об аукционе.
Основанием принятого единой комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки участника размещения заказа ООО "Корвет" требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Закона и форме 2.6.1 документации об аукционе, так как на страницах 6 - 78 заявки участника размещения заказа ООО "Корвет" нет ссылки на ГОСТы, СНиПы и другие нормативные документы по каждому виду работ. Кроме того, график работ (страница 79 заявки) не соответствует Техническому заданию части III документации об аукционе, так как работы выполняются на действующем предприятии в два этапа: 1 этап работы выполняется по адресу: г. Партизанск, ул. Гоголевская, д. 2а; 2 этап - г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3.
В соответствии с требованиями, установленными в пункте 3.1.3 документации об аукционе предоставление документов с отклонением от установленных в документации об аукционе форм считается существенным отклонением от требований и условий документации об аукционе и ведет к отказу в допуске к участию в аукционе.
Пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона установлено, что документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 11 информационной карты документации об аукционе заказчиком установлено, что заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе 6 документации об аукционе, и содержать сведения и документы, указанные в пункте 3.1 документации об аукционе.
Согласно подпункту 3.1.2 пункта 3.1 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать описание участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом открытого аукциона, объема и качества работ в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе (Часть III "Техническое задание").
Пунктами 1, 2 Части III "Техническое задание" документации об аукционе установлены требования к выполнению работ, а именно:
- работы будут производиться в условиях действующего предприятия, при постоянном наличии посетителей. В первый этап выполняются работы по ул. Гоголевская, д. 2а, затем по ул. Замараева, д. 3;
- проводимые работы должны осуществляться сугубо по согласованному с государственным заказчиком графиком.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, установила, что в Разделе 6 документации об аукционе отсутствует форма графика выполнения работ, однако в пункте 6.1 "Форма описи документов, представляемых для участия в аукционе" Раздела 6 "Формы документов, составляющих заявку на участие в открытом аукционе" в пункте 3 таблицы предложение о качестве работ (форма 6.2.1) заказчик прописал, что для участия в открытом аукционе участники размещения заказа должны приложить к заявке на аукционе документы, в том числе график выполнения работ (выполняется в произвольной форме). В пункте 5 Раздела 5 информационной карты документации об аукционе установлен срок выполнения работ: 18 сентября 2009 года.
При рассмотрении комиссией Приморского УФАС России заявки участника размещения заказа ООО "Корвет" было установлено, что участник размещения заказа ООО "Корвет" приложил в составе своей заявки график выполнения работ, выполненный в свободной форме, из которого следует, что участником были учтены все требования заказчика, установленные в пунктах 1, 2 Части III "Техническое задание" документации об аукционе.
Присутствующий на заседании комиссии Приморского УФАС России представитель заявителя пояснила, что представленный в составе заявки участника размещения заказа ООО "Корвет" график выполнения работ содержал два пункта. Согласно первому пункту капитальный ремонт помещений в первую очередь должен был осуществляться по адресу: г. Партизанск, ул. Гоголевская, д. 2а, затем по адресу: г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3. В первом и во втором пунктах графика прописано, что работы осуществляются с момента заключения контракта по 18 сентября 2009 года, так как заказчиком в пункте 2 Части III "Техническое задание" было установлено требование к выполнению работ, в соответствии с которым проводимые работы должны осуществляться сугубо по согласованному с государственным заказчиком графику, т.е. график, представленный в составе заявки на участие в аукционе, является примерным и необязательным, и этапы выполнения работ по объектам будут установлены и согласованы заказчиком с победителем аукциона при подписании государственного контракта.
Таким образом, единая комиссия Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Корвет" на основании несоответствия заявки участника размещения заказа ООО "Корвет" требованиям, установленным в пункте 4 части 1 статьи 12 Закона, и на основании того, что график работ (страница 79 заявки) не соответствует Техническому заданию части III документации об аукционе, так как работы выполняются на действующем предприятии в два этапа: 1 этап - работы выполняются по адресу: г. Партизанск, ул. Гоголевская, д. 2а; 2 этап - г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3.
Следовательно, государственный заказчик - Управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю при разработке аукционной документации допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона, так как не установил форму графика выполнения работ и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью III "Техническое задание" документации об аукционе качество работ должно ответствовать СНиП, ТУ, ГОСТ и другим нормативным документам.
В пункте 14 информационной карты документации об аукционе установлено требование к описанию подлежащих выполнению работ, согласно данному требованию участник размещения заказа представляет в составе заявки предложения о качестве работ по форме 6.2.1, представленной в Разделе 6. Такие предложения должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе.
Согласно пункту 6.2.1 Форма предложения о качестве работ, участники размещения заказа должны заполнить таблицу по форме, предлагаемой заказчиком. Согласно данной таблице в столбце № 3 участники размещения заказа должны описать работы, подлежащие выполнению.
]]>
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку участника размещения заказа ООО "Корвет", отмечает, что данная заявка подготовлена в полном соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе. Участником размещения заказа ООО "Корвет" были заполнены все прилагаемые формы по всем требуемым пунктам, в том числе ниже были указаны нормативные документы, СНиПы, ГОСТы на выполняемые работы.
Таким образом, единая комиссия Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Корвет" на основании несоответствия заявки требованиям, установленным в пункте 4 части 1 статьи 12 Закона и Форме 2.6.1 документации об аукционе, так как на странице 6 - 78 заявки участника размещения заказа ООО "Корвет" нет ссылки на ГОСТы, СНиПы и другие нормативные документы по каждому виду работ. Кроме того, график работ (страница 79 заявки) не соответствует Техническому заданию части III документации об аукционе, так как работы выполняются на действующем предприятии в два этапа: 1 этап работы выполняются по адресу: г. Партизанск, ул. Гоголевская, д. 2а; 2 этап - г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3, поступила неправомерно и допустила нарушение части 3 статьи 36 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу ООО "Корвет" на действия единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м, обоснованной.
2. Признать по результатам внеплановой проверки, что государственный заказчик - Управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м, допустил нарушения пункта 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как не установил график выполнения работ и конкретные требования к оформлению заявки.
3. Признать, что единая комиссия Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м, допустила нарушения части 3 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отказала в допуске участнику размещения заказа ООО "Корвет", на основании отсутствия ссылок на ГОСТы, СНиПы и другие нормативные документы по каждому виду работ и несоответствия предлагаемого графика выполнения работ.
4. Выдать государственному заказчику - Управлению Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю и единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", допущенных при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 23 июня 2009 г. № 180-09/З

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
на основании своего решения от 23 июня 2009 г. по делу № 180-09/З о нарушении государственным заказчиком и единой комиссией Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю требований пункта 1 части 4 статьи 34, части 3 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м (далее - открытый аукцион), предписывает единой комиссии Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю:
1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.06.2009 № 7.
2. Передать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе государственному заказчику - Управлению Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю - для размещения на сайте.
3. В срок до 7 июля 2009 года представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на Тарабыкину Н.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения заказов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Одновременно предупреждаем, что в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом, либо предоставление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 23 июня 2009 г. № 180-09/З-1

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
на основании своего решения от 23 июня 2009 г. по делу № 180-09/З о нарушении государственным заказчиком и единой комиссией Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю требований пункта 1 части 4 статьи 34, части 3 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м (далее - открытый аукцион) предписывает государственному заказчику - Управлению Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю:
1. Прекратить нарушения пункта 1 части 4 статьи 34 Закона, допущенные при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Партизанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю: Приморский край, г. Партизанск, ул. Замараева, д. 3; ул. Гоголевская, д. 2а общей площадью 244,60 кв. м, и осуществить следующие действия.
2. Внести изменения в документацию об аукционе в части приведения ее в полное соответствие с требованиями Закона.
3. Направить участникам размещения заказа, подавшим заявки, в соответствии с частью 9 статьи 34 Закона уведомления о внесенных изменениях и дополнениях в документацию об аукционе.
4. Разместить информацию на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет.
5. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями статьи 34 Закона в части продления сроков подачи заявок на участие в аукционе таким образом, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
6. В срок до 10 июля 2009 года представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль за исполнением предписания возложить на Тарабыкину Н.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения заказов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Одновременно предупреждаем, что в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом, либо предоставление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru