Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 179-09/З

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
при участии:
от заявителя: Макарова Ольга Николаевна - представитель по доверенности ООО "Корвет";
от заказчика: Государственного учреждения - Санаторий "Приморье" МВД РФ - Иванова Ольга Васильевна (представитель по доверенности), Татарникова Е.В. (представитель по доверенности), Зибарев Евгений Николаевич (представитель по доверенности), Саяпина Юлия Анатольевна (представитель по доверенности),
от аукционной комиссии: Татарникова Е.В. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "Корвет" (ул. Кочубея, 1, г. Владивосток),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю 17.06.2009, вх. № 2703 поступила жалоба от ООО "Корвет" (далее - Заявитель) (ул. Кочубея, 1, г. Владивосток) на нарушения норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), допущенных единой комиссией государственного заказчика - государственного учреждения "Санаторий "Приморье" МВД России (690024, г. Владивосток, ул. Маковского, 184) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлической кровли лечебно-диагностического отделения (далее - открытый аукцион).
Из жалобы ООО "Корвет" следует, что 21 мая 2009 года государственным заказчиком - ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России было размещено на сайте приглашение к участию в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлической кровли лечебно-диагностического отделения.
Единая комиссия 15 июня 2009 года рассмотрела поступившие заявки на участие в аукционе по капитальному ремонту металлической кровли лечебно-диагностического отделения. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе участнику размещения заказа ООО "Корвет" было отказано в допуске к участию в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 15 от 15.06.09). Единая комиссия мотивировала свой отказ тем, что участником аукциона не указаны сведения пункта "Срок и условия выполнения работ" раздела "Обязательные условия исполнения государственного контракта" - не указан срок выполнения работ.
Далее, пишет заявитель, пунктом 5.6 документации об аукционе предусмотрен перечень случаев, при которых комиссией может быть принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе:
- несоответствие аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе:
- заявка не соответствует форме аукционной документации и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям аукционной документации;
- документы не подписаны должным образом;
- технические, функциональные (потребительские свойства), а также количественные и качественные характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации.
В документации об аукционе указано, что участник размещения заказа должен заполнить прилагаемые формы по всем пунктам (форма 1, 2, 3, 4). Других дополнительных требований в документации об аукционе по заполнению данных форм заказчиком не установлено.
Заявитель, ООО "Корвет", считает, что отклонение заявки по указанным в протоколе причинам незаконно, так как ООО "Корвет" подготовило заявку на участие в аукционе в соответствии со всеми требованиями документации об аукционе, заполнило все прилагаемые формы по всем требуемым пунктам. В документации об аукционе не указано, что в заявке необходимо указывать обязательные условия исполнения государственного контракта, такие как срок выполнения работ" и копировать сведения, указанные в извещении об аукционе (тогда как в документации об аукционе вообще не указан срок выполнение работ).
На заседании комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе, что единая комиссия государственного заказчика неправомерно отказала в участии в аукционе ООО "Корвет".
Представитель единой комиссии с доводами заявителя не согласился, заявив, что указание "срока и условий выполнения работ" являлось обязательным и участнику размещения заказа необходимо было его "прописать" в произвольной форме.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 2 статьи 34 Закона установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При проведении внеплановой проверки комиссией Приморского УФАС России аукционной документации на проведение открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлической кровли лечебно-диагностического отделения установлено, что в ней не содержатся конкретные требования к участникам размещения заказа указывать "срок и условия выполнения работ" в составе заявки на участие в аукционе.
Следовательно, единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "Корвет" по указанному в протоколе основанию. Кроме того, в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 15 от 15.06.2009 не содержится обоснование решения единой комиссии о причине отказа ООО "Корвет" на участие в аукционе со ссылками на положения аукционной документации, которым не соответствует заявка данного участника размещения заказа. Таким образом, единой комиссией допущено нарушение части 1, части 3 статьи 36 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Корвет" на неправомерные действия единой комиссии государственного заказчика ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России, выразившиеся в отказе в допуске на участие в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту металлической кровли лечебно-диагностического отделения по причине не указания "срока и условия выполнения работ" в составе заявки на участие в аукционе - обоснованной.
2. Признать, что единая комиссия допустила нарушение части 1 статьи 36 Закона, так как рассматривала заявку ООО "Корвет" не в соответствии с требованиями, установленными документацией об аукционе.
3. Признать по результатам внеплановой проверки, что единая комиссия допустила нарушение части 3 статьи 36 Закона, так как в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 15 от 15.06.2009 не указала обоснование решения единой комиссии о причине отказа ООО "Корвет" на участие в аукционе со ссылками на положения аукционной документации, которым не соответствует заявка данного участника размещения заказа.
4. Выдать государственному заказчику - ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России обязательное к исполнению предписание.
5. Выдать единой комиссии ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России обязательное к исполнению предписание.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
]]>
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 23 июня 2009 г. № 179-09/З

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
на основании своего решения от 23 июня 2009 г. по делу № 179-09/З о нарушении единой комиссией государственного заказчика - ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России части 1, части 3 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) предписывает государственному заказчику - ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России прекратить нарушение Закона, допущенные единой комиссией, и совершить следующие действия:
1. Отменить протокол аукциона № 15/1 от 15.06.2009.
2. Разместить информацию об исполнении предписаний Приморского УФАС России на официальном сайте Российской Федерации.
3. Провести процедуру размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту металлической кровли лечебно-диагностического отделения в полном соответствии с требованиями Закона.
4. В срок до 10 июля 2009 года представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль за исполнением предписания возложить на Слесареву Л.А. - начальника отдела контроля размещения заказов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 23 июня 2009 г. № 179/1-09/З

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии: Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
на основании своего решения от 23 июня 2009 г. по делу № 179-09/З о нарушении единой комиссией части 1, части 3 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) предписывает единой комиссии государственного заказчика ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России прекратить нарушение Закона и совершить следующие действия:
1. Отменить протокол № 15 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15.06.2009.
2. Передать протокол государственному заказчику - ГУ "Санаторий "Приморье" МВД России для размещения на официальном сайте.
3. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту металлической кровли лечебно-диагностического отделения в полном соответствии с требованиями Закона.
4. В срок до 7 июля 2009 года представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль за исполнением предписания возложить на Слесареву Л.А. начальника отдела контроля размещения заказов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru