ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2009 г. № 654
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ
И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 25.01.2010 № 31)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение Реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.09.2009 № 654
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ
ТУРИНДУСТРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 25.01.2010 № 31)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение Реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции "Формирование и ведение Реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области" (далее - государственная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
]]>Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.
Сведения о субъекте туриндустрии Нижегородской области, внесенные в Реестр, могут быть изменены на основании письменного уведомления заявителя с представлением документов, подтверждающих достоверность изменений, либо копии этих документов, заверенные подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя и печатью.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 25.01.2010 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство не реже одного раза в месяц размещает и актуализирует на своем сайте в сети Интернет следующие сведения о субъекте туриндустрии Нижегородской области, содержащиеся в Реестре:
1) порядковый номер в Реестре;
2) полное и сокращенное наименования;
3) адрес (место нахождения), почтовый адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты;
4) краткое описание сферы деятельности и предоставляемых услуг (для туроператоров - порядковый номер в Едином федеральном реестре туроператоров и срок действия финансового обеспечения).
2.1.4. Представление сведений из Реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области.
Сведения о субъекте туриндустрии Нижегородской области, содержащиеся в Реестре, предоставляются по письменным запросам.
Должностными лицами отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства осуществляется подготовка ответа в виде информационного письма, содержание которого отражает объем запрашиваемой информации об объекте учета.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Выписки из Реестра предоставляются по письменному запросу субъекта туриндустрии Нижегородской области, ранее внесенного в Реестр, по форме
согласно приложению 5 к Положению в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Информация из Реестра предоставляется бесплатно.
2.1.5. Исключение сведений из Реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области.
Министерство исключает сведения о субъекте туриндустрии Нижегородской области из Реестра в случаях, предусмотренных Положением.
Решение об исключении сведений о субъекте туриндустрии Нижегородской области из Реестра оформляется приказом министерства. Заверенная в установленном порядке копия решения, содержащего основания для исключения сведений о субъекте туриндустрии Нижегородской области из Реестра, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется субъекту туриндустрии Нижегородской области с уведомлением о вручении либо вручается под расписку руководителю субъекта туриндустрии Нижегородской области или иному лицу, уполномоченному представлять субъект туриндустрии Нижегородской области.
Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения размещает его на своем сайте в сети Интернет (www.tourismnn.ru).
2.1.6. Контроль за совершением государственной функции.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры.
Проверка может проводиться на предмет полноты и правильности внесения сведений о субъектах туриндустрии в Реестр, а также соблюдения сроков внесения записей в Реестр.
Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются министром.
2.1.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица министерства, ответственные за формирование и ведение Реестра, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
Граждане и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право направить в министерство письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).
Обращения направляются (представляются) в министерство по адресу: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, офис 126, либо по телефону (831) 437-11-78; форма обращений - произвольная; обращения также могут направляться по электронной почте: tourism@mpred.kreml.nnov.ru.
Лицом, ответственным за прием и рассмотрение обращений о нарушении положений административного регламента, является заведующий сектором туризма отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства.
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение обращений:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- пятница - с 9.00 до 17.00;
- суббота - воскресенье - выходные дни.
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства, ответственным за прием и рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информация о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействии);
- подпись гражданина, которым подается обращение, дата.