Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 1792

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 ГОД

Рассмотрев в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 10 ноября 2002 года № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2009 год, заключение постоянной депутатской комиссии по экономическому развитию, бюджету и налогам, Магаданская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2009 год (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ





ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 ГОД

Утвержден
Решением
Коллегии Контрольно-счетной
палаты Магаданской области,
протокол № 1
от 28 января 2010 года

Настоящий Отчет подготовлен в соответствии со статьей 4 Закона Магаданской области от 10.11.2002 № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" (далее - Счетная палата).

1. Организационно-правовое обеспечение
и особенности деятельности Счетной палаты в 2009 году

В отчетном году реализация функций и задач Счетной палаты проводилась в рамках предоставленных полномочий по обеспечению контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов внебюджетного фонда Особой экономической зоны Магаданской области (далее - Внебюджетный фонд ОЭЗ) и территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд ОМС), эффективным управлением и использованием областной собственности. Постоянно осуществлялся контроль за реализацией приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения и образования.
Организация работы строилась на укреплении и развитии основополагающих принципов, являющихся базовыми для эффективного функционирования деятельности контрольного органа в сфере государственных финансов: законности, независимости, объективности, системности, гласности и ответственности.
В 2009 году деятельность Счетной палаты осуществлялась в соответствии с годовым Планом, утвержденным постановлением Магаданской областной Думы. Важным направлением деятельности в первом полугодии истекшего года являлось исполнение ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ), касающейся обязательной внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств областного бюджета.
В рамках проведения совместно со Счетной палатой РФ экспертно-аналитического мероприятия "Анализ и оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленной на минимизацию и преодоление последствий финансового кризиса" в 2009 году продолжен мониторинг изменения социально-экономической ситуации в регионе и социального положения населения, исполнения бюджета Магаданской области в условиях финансово-экономического кризиса. Результаты мониторинга ежемесячно направлялись в соответствующую инспекцию Счетной палаты РФ.
В отчетном году аудитор Счетной палаты принимал участие в работе межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции при прокуратуре Магаданской области.
При проведении контрольных мероприятий Счетная палата осуществляла анализ нормативных правовых актов органов государственной власти области на предмет коррупциогенности содержащихся в них положений.
Так, по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ОГУ ДЭП "Среднеканское" администрации Магаданской области (далее - администрации области) направлено предложение о внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда и других выплат, предусматриваемых в трудовых договорах с руководителями областных государственных унитарных предприятий, утвержденное Постановлением администрации области от 12.01.2006 № 3-па, с целью уточнения размера должностного оклада руководителя предприятия, принимаемого при установлении норматива вознаграждения по итогам финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год.
Указанное положение содержит, по мнению Счетной палаты, нормы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы размеров окладов руководителя и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
В 2009 году в соответствии с планом по развитию государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов (далее - ГИАС КСО) в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010)" в Счетной палате области установлен программно-технический комплекс средств автоматизации ГИАС КСО. Настроен один из двух прикладных программных комплексов автоматизации основной деятельности - комплекс программных средств аудита формирования и исполнения бюджета.
Аппаратно-программный комплекс позволит автоматизировать процедуру сбора, обработки и представления информации, повысить эффективность и прозрачность управления государственными финансами.
Мониторинг информации, в том числе полученной из муниципальных образований, обеспечит выявление общих и частных недостатков, отрицательных тенденций, что в свою очередь позволит повысить эффективность государственного управления.
В 2010 году планируется установка комплекса программных средств планирования работы и основной деятельности.
Счетная палата в отчетном году активно участвовала в работе Ассоциации контрольно-счетных органов РФ. Председатель Счетной палаты принимал участие в работе совещаний, заседаний и слушаний, проводимых Ассоциацией и Счетной палатой РФ.

]]>
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │в том числе:                                            │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│4.4.1│по результатам контрольных мероприятий                  │       95│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│4.4.2│по результатам экспертно-аналитических мероприятий      │       20│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│  4.5│Подлежит возмещению в бюджет (тыс. руб.)                │  1 723,1│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│  4.6│Возмещено в бюджет (тыс. руб.)                          │  2 227,8│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│  4.7│Количество материалов, направленных в правоохранительные│       29│
│     │органы по итогам контрольных мероприятий (ед.)          │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│  4.8│Количество уголовных  дел,  возбужденных  по  материалам│        -│
│     │Счетной палаты                                          │         │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘





Приложение 2

ОБОБЩЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2009 ГОДУ (ПО ВНЕБЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ)

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 1. Контрольно-ревизионная деятельность                 │
├─────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│  1.1│Сумма финансовых нарушений, всего (тыс. руб.),          │  5 596,3│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │в том числе:                                            │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.1│незаконное  использование  внебюджетных  средств   (тыс.│     73,8│
│     │руб.)                                                   │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     │в том числе нецелевое использование внебюджетных средств│     68,0│
│     │(тыс. руб.)                                             │         │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.2│прочие нарушения (тыс. руб.)                            │  5 522,5│
├─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┤
│           2. Реализация результатов контрольных мероприятий            │
├─────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│  2.1│Возмещено внебюджетных средств (тыс. руб.)              │  5 014,5│
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru