КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 45/281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
(в ред. решений Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области от 16.08.2006 № 5/72
,
от 26.09.2007 № 16/201
, от 21.11.2007 № 18/238
,
от 26.03.2008 № 22/280
, от 15.04.2009 № 34/493
)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" районная Дума решила:
1. Утвердить регламент
представительного органа муниципального района Кировской области - Кирово-Чепецкой районной Думы. Прилагается.
2. Регламент
Кирово-Чепецкой районной Думы, принятый решением районной Думы № 2/10 от 25.04.2001, считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН
УТВЕРЖДЕН
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 21 декабря 2005 г. № 45/281
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КИРОВО-ЧЕПЕЦКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
(в ред. решений Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области от 16.08.2006 № 5/72
,
от 26.09.2007 № 16/201
, от 21.11.2007 № 18/238
,
от 26.03.2008 № 22/280
, от 15.04.2009 № 34/493
)
Регламент представительного органа муниципального района (далее по тексту - регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
области, Законом
области от 29.12.2004 № 292-ЗО "О местном самоуправлении в Кировской области", Уставом
муниципального района порядок деятельности, правила и процедуру работы представительного органа муниципального района.
Цель регламента состоит в создании правовых и организационных основ деятельности представительного органа муниципального района и обеспечении законности принимаемых им актов.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основы организации и деятельности районной Думы
]]>
Порядок контроля за исполнением бюджета определяется принимаемым районной Думой Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Статья 70. Контроль за распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования
Контроль за распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами по вопросам управления муниципальной собственностью, а также планами и программами развития муниципального образования.
Статья 71. Контроль за соблюдением регламента и меры воздействия за его нарушение
1. Контроль за соблюдением регламента и определение мер воздействия за его нарушение возлагается на председателя районной Думы и постоянную комиссию районной Думы по мандатам, регламенту и депутатской этике.
2. При нарушении депутатом районной Думы порядка на заседании районной Думы или заседании комиссии к нему применяются следующие меры воздействия:
- призыв к порядку;
- призыв к порядку с занесением в протокол;
- порицание.
3. Призвать к порядку вправе только председатель районной Думы либо председатель комиссии или рабочей группы.
Депутат призывается к порядку, если он:
- выступает без разрешения председателя районной Думы либо председателя комиссии;
- допускает в речи оскорбительные выражения;
- перемещается по залу в момент подсчета голосов.
4. Призывается к порядку с занесением в протокол депутат, который на том же заседании был однажды призван к порядку.
5. Порицание выносится районной Думой большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов по предложению председателя районной Думы и без дебатов.
Порицание выносится депутату, который:
- после призвания к порядку с занесением в протокол не выполняет требования председателя районной Думы;
- на заседании организовал беспорядок и шумные сцены, предпринял попытку парализовать свободу обсуждения и голосования;
- оскорбил районную Думу или ее председателя.
6. Депутат освобождается от взыскания, если он немедленно принес публичные извинения.
7. Отсутствие депутата на заседаниях районной Думы или комиссии без уважительных причин более двух раз подряд может повлечь применение к нему следующих мер воздействия:
- вынесение публичного порицания в адрес депутата;
- доведение через средства массовой информации до избирателей соответствующего избирательного округа сведений об отсутствии депутата на заседаниях районной Думы или ее комиссии.
Решение о мерах воздействия, применяемых к депутату, принимается на заседании районной Думы по представлению председателя районной Думы или председателя комиссии.
Глава 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 72. Разъяснение положений настоящего регламента
Разъяснение положений настоящего регламента возлагается на постоянную комиссию районной Думы по мандатам, регламенту и депутатской этике. Комиссия также представляет предложения по соблюдению и обеспечению регламента и выполняет функции редакционной комиссии по проектам решений районной Думы об изменении регламента.
Статья 73. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
1. Изменения действующего регламента осуществляются по истечении не менее чем трех месяцев работы районной Думы очередного созыва большинством в 2/3 голосов от установленной численности
депутатов.
2. В случае необходимости приведения действующего регламента в соответствие с законодательством Российской Федерации изменения принимаются простым большинством голосов от установленной численности
депутатов.
3. Очередной созыв районной Думы вправе принять большинством в 2/3 голосов от установленной численности
депутатов новую редакцию регламента.
Статья 74. Вступление в силу настоящего регламента
Настоящий регламент вступает в силу со дня вступления в силу решения районной Думы о принятии регламента районной Думы.
Изменения и дополнения, вносимые в настоящий регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения.