РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. № 76
Об утверждении Положения и состава комиссии по распределению
средств стимулирования руководителей общеобразовательных
учреждений МО "Славский муниципальный район"
В целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
о распределении средств стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений района согласно приложению 1.
2. Сформировать состав
комиссии для распределения средств стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений района согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Васенкову И.А.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
И.о. главы администрации МО
"Славский муниципальный район"
Г. Монайкин
Приложение 1
к Постановлению
главы администрации МО
"Славский муниципальный район"
от 21 апреля 2009 г. № 76
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении средств стимулирования руководителей
общеобразовательных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества их работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных перед ними задач, успешного и добросовестного исполнения руководителями общеобразовательных учреждений своих должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств стимулирования, предусмотренных для руководителей образовательных учреждений.
2. Условия стимулирования
2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
- общие показатели успеваемости обучающихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
- достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
- высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
]]>- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
- низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.
2.3. Кадровые ресурсы учреждения:
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
2.4. Социальный критерий:
- отсутствие отчислений из учреждения в 1-х - 9-х классах, сохранение контингента в 10-х - 11-х классах;
- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
- снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
- занятость обучающихся во внеурочное время.
2.5. Эффективность управляющей деятельности:
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
- исполнительная дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
- повышение заработной платы работников;
- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
2.6. Сохранение здоровья обучающихся в учреждении:
- высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся;
- снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки;
- организация обеспечения обучающихся горячим питанием;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
- организация обучения детей с отклонениями в развитии.
2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
3. Порядок стимулирования
3.1. Распределение средств стимулирования осуществляется ежеквартально комиссией по премированию, образованной главой администрации муниципального района, и выплачивается в виде премий.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются в пределах фонда оплаты труда работников учреждения.
3.2. Орган управления образованием представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.
Решения комиссии принимаются на ее заседании путем обсуждения. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. На основании протокола комиссии глава администрации издает приказ о премировании.
Приложение 2
к Постановлению
главы администрации МО
"Славский муниципальный район"
от 21 апреля 2009 г. № 76
Состав комиссии для распределения средств стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений района
1. Васенкова И.А. - зам. главы администрации по социальной политике -председатель комиссии;
2. Кочков А.А. - начальник отдела образования - заместитель председателя комиссии;
3. Бехт М.Ю. - ведущий специалист отдела образования - секретарь комиссии;
4. Орех О.И. - экономист отдела образования - член комиссии;
5. Пак А.Г. - ответственный секретарь КДН - член комиссии.