Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 2496

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 09.10.2009 № 1542, от 07.12.2009 № 1875,
от 21.12.2009 № 2009, от 15.02.2010 № 127)

В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, реализации на территории области мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) в соответствии с постановлением Правительства области от 29 апреля 2008 года № 904 "О программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2008 - 2010 годах" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области (прилагается).
2. Руководителям органов исполнительной государственной власти области:
в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области график разработки и внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) на 2009 - 2010 годы, которые исполняются ими в соответствии с закрепленными полномочиями;
в месячный срок со дня вступления в силу нормативного правового акта области о наделении органа исполнительной государственной власти области соответствующими государственными функциями (полномочиями) представить на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области изменения в график разработки и внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг).
(п. 2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.12.2009 № 2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Поручить управлению делами Правительства области (Л.И. Лебедева) в срок до 16 февраля 2009 года разработать:
положение о порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг) в соответствии с пунктом 14 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти области;
методические рекомендации по проведению публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) в соответствии с пунктом 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти области.
4. Поручить управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области (О.А. Васильев) в срок до 30 января 2010 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства области проект постановления Правительства области о порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг).
(п. 4 введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.12.2009 № 2009)
5. Поручить департаменту государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области (И.П. Даценко) в срок до 2 февраля 2009 года подготовить соответствующие изменения в Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.12.2009 № 2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
Справку о выполнении постановления представить к 10 февраля 2010 года.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.12.2009 № 2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 23 декабря 2008 г. № 2496

]]>
г) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента;
д) принимает меры к внесению изменений в нормативные правовые акты, указанные в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных физических и юридических лиц, а также заключений по результатам независимой экспертизы не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента на Интернет-сайте органа власти области и на официальном Интернет-сайте Правительства области.
21. Публичное обсуждение проекта административного регламента проводится с целью учета мнения физических и юридических лиц, интересы, права и свободы которых затрагиваются при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
Публичное обсуждение организуется органом власти области, ответственным за разработку проекта административного регламента, по итогам которого составляется протокол публичного обсуждения. При проведении публичного обсуждения предоставляется возможность участия в обсуждении заинтересованных лиц.
22. По результатам публичного обсуждения в течение десяти рабочих дней со дня его окончания проект административного регламента подлежит доработке органом власти области, ответственным за его разработку.
23. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере либо одним из видов деятельности которых в соответствии с их учредительными документами являются организация и проведение экспертных работ.
24. Орган власти области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
В течение 3 рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы орган власти области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает размещение на официальном Интернет-сайте Правительства области и (или) на Интернет-сайте органа власти области заключение независимой экспертизы на проект административного регламента.
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 09.10.2009 № 1542)
25. Проекты административных регламентов после проведения мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 19, пунктами 20 - 24 настоящего Порядка, согласовываются с управлением государственной службы и кадровой политики Правительства области, с департаментом финансов области (в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа власти области), Государственно-правовым департаментом Правительства области.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.10.2009 № 1542)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать пятнадцати рабочих дней в каждом согласующем органе.
26. Вместе с проектом административного регламента представляются пояснительная записка, в которой приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при принятии административного регламента, протокол проведения публичного обсуждения, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных физических и юридических лиц.
27. Проекты административных регламентов (в том числе разногласия, возникшие при их согласовании) рассматриваются на комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - комиссия) в соответствии с графиком разработки и внедрения административных регламентов по представлению руководителя органа власти области, разработавшего соответствующий административный регламент.
28. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение об одобрении или об отклонении проекта административного регламента.
29. Административный регламент, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок приказом руководителя соответствующего органа власти области.
Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько органов власти области, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, административный регламент утверждается приказами руководителей соответствующих органов власти области.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 15.02.2010 № 127)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если утверждение административного регламента отнесено к компетенции Губернатора области, административный регламент, одобренный комиссией, утверждается постановлением Губернатора области в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 4 июня 2007 года № 700 (с последующими изменениями).
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 15.02.2010 № 127)
30. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией орган власти области, разработавший административный регламент, обеспечивает его доработку в соответствии с решением комиссии в срок не более одного месяца. Доработанный проект административного регламента повторно выносится на рассмотрение комиссии.
31. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
32. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законом области от 17 апреля 1996 года № 76-ОЗ "О порядке обнародования и вступления в силу законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области" (с последующими изменениями), а также размещаются на Интернет-сайте органа власти области и на официальном Интернет-сайте Правительства области.
Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
В течение 3 дней со дня утверждения административного регламента орган власти области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает размещение на официальном Интернет-сайте Правительства области и (или) на Интернет-сайте органа власти области информацию о принятых и отклоненных рекомендациях и предложениях по результатам публичного обсуждения и независимой экспертизы, а также об основаниях их отклонения.
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 09.10.2009 № 1542)

IV. Анализ практики применения административных регламентов

33. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами власти области, применяющими соответствующий административный регламент, с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов власти области, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
б) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и административных действий, возможность уменьшения сроков их исполнения;
в) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
г) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
34. Орган власти области для проведения анализа применения административного регламента вправе:
а) привлекать на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) организации для проведения мониторинга;
б) проводить опросы получателей государственной услуги.
35. Результаты проводимого анализа практики применения административного регламента используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента.
36. Результаты анализа применения административного регламента представляются для рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области по истечении шести месяцев со дня принятия административного регламента, в дальнейшем - ежегодно, с предложениями по внесению изменений в административный регламент.
37. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на Интернет-сайте органа власти области, ответственного за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), и на официальном Интернет-сайте Правительства области в течение одного месяца после проведения анализа практики применения административного регламента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru