Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2009 г. № С 59-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА

(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 24.12.2009 № С 73-5)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 26 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории г. Новочебоксарска.
2. Считать утратившим силу решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 января 2007 года № С 20-2 "Об утверждении правил размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города Новочебоксарска -
председатель Новочебоксарского
городского Собрания депутатов
Чувашской Республики
М.В.КОЗЛОВ





Приложение

Утверждены
решением
Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 19.02.2009 № С 59-1

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОЧЕБОКСАРСКА

(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 24.12.2009 № С 73-5)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и устанавливают порядок установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы.

]]>
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе", либо открытого конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе".
5.20. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5.21. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики в случае:
1) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
2) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
5.22. Требования настоящих Правил в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

6. Общие требования к проектированию, монтажу
и эксплуатации средств наружной рекламы

6.1. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
6.2. Проектная документация должна быть выполнена в установленном законом порядке, в соответствии с действующими требованиями технических регламентов по безопасности рекламных конструкций.
6.3. При проектировании рекламных конструкций должны быть учтены все факторы, влияющие на прочностные и другие характеристики разрабатываемого изделия. Должны быть приняты меры, обеспечивающие безопасность процессов изготовления, транспортировки, монтажа, эксплуатации и утилизации проектируемого изделия. Проектирование должно предусматривать предупредительные меры для компенсации возможного отрицательного влияния рекламной конструкции на окружающую среду (экологическое, пожарное и прочее).
6.4. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламной конструкции должны выполняться требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования.
6.5. Средства наружной рекламы, оформленные как "подсвеченные" или "световые", должны иметь исправную подсветку, которая должна функционировать, в соответствии с режимом городского освещения, в течение всего темного времени суток. Полное или частичное отсутствие подсветки средства наружной рекламы в течение трех и более дней не допускается, физические и юридические лица, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.6. Владелец рекламной конструкции обязан обеспечить хранение и своевременное внесение изменений в проектную документацию, связанных с возможными доработками, на всем протяжении ее жизненного цикла.
6.7. Монтаж рекламной конструкции должен быть произведен в соответствии с требованиями проектной и технологической документации. Все отступления от проектной документации должны быть оформлены соответствующими актами (протоколами отступления, замены) и согласованы с проектной организацией - разработчиком чертежей.
6.8. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при установке рекламной конструкции проводятся на основании ордера для производства земляных работ на установку рекламной конструкции, выдаваемого МУ "АГУ города Новочебоксарска" в срок 10 (десять) календарных дней после согласования данного ордера в установленном порядке владельцем рекламной конструкции и уплате им государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
6.9. При монтаже и наладке рекламных конструкций должно быть обеспечено выполнение всех требований к данным процессам, изложенным в проектной документации, предприняты меры по обеспечению безопасного проведения всех видов работ.
6.10. Работы, связанные с возможной опасностью для лиц, непосредственно участвующих в процессах монтажа и наладки, или с опасностью причинения вреда окружающей среде либо посторонним лицам, должны производиться подготовленным и прошедшим своевременную аттестацию персоналом.
6.11. Монтаж средств наружной рекламы на жилых домах производится в присутствии представителей собственников помещений жилого дома (управляющей организации, товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, в зависимости от способа управления многоквартирным домом).
6.12. При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы на магистралях и улицах города должны соблюдаться требования безопасности дорожного движения.
6.13. После окончания монтажа владелец рекламной конструкции обязан уведомить МУ "АГУ города Новочебоксарска" об установке рекламной конструкции. В течение двух рабочих дней после уведомления приемочная комиссия с выездом на место принимает решение о соответствии установки объекта паспорту рекламного места, требованиям проектной документации и выдает владельцу рекламной конструкции акт ввода в эксплуатацию рекламной конструкции.
6.14. Владелец рекламной конструкции обязан за свой счет восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение 2 (двух) календарных дней.
6.15. Владелец рекламной конструкции обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке с соответствующими городскими организациями.
6.16. При проведении технического обслуживания и ремонта рекламных конструкций в соответствии с проектной и эксплуатационной документацией оформляются акты о произведенных работах, изменениях. Данные документы хранятся на протяжении всего срока эксплуатации рекламной конструкции.
6.17. При эксплуатации рекламной конструкции производятся технические проверки состояния рекламной конструкции с периодичностью, определенной в проектной документации. В случае обнаружения деформаций, перемещений, трещин эксплуатация рекламной конструкции с указанными дефектами должна быть прекращена до устранения выявленных дефектов.
6.18. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.

7. Демонтаж средств наружной рекламы

7.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики она подлежит демонтажу на основании предписания администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
7.2. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа.
7.3. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
7.4. При демонтаже рекламного средства владелец рекламной конструкции обязан устранить все дефекты на зданиях и сооружениях, объектах внешнего благоустройства, возникающие в связи с эксплуатацией рекламного средства, или оплатить восстановительные работы владельцу объекта, на котором размещалось средство наружной рекламы.
7.5. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

8. Ответственность за нарушение настоящих Правил

8.1. Проектные организации отвечают за качество проектной документации на средства наружной рекламы в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Владелец рекламной конструкции несет ответственность в установленном законом порядке за место, время и правомерность размещения средств наружной рекламы, их эксплуатацию, а после окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.
8.3. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики, МУ "АГУ города Новочебоксарска" в соответствии с их полномочиями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru