УВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2008 г. № 212
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "УВИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решения
Увинского районного Совета депутатов
от 03.07.2009 № 323)
В целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Увинский район", в соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, принятым решением Увинского районного Совета депутатов от 16.06.2005 № 288,
Совет депутатов муниципального образования "Увинский район" решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Увинский район".
2. Признать утратившими силу:
решение
Увинского районного Совета депутатов от 22.07.2003 № 132 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Увинский район";
решения Совета депутатов муниципального образования "Увинский район":
от 22.02.2007 № 59
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Увинский район";
от 20.09.2007 № 128
"О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Увинский район".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
"Увинский район"
В.А.ГОЛОВИН
Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования
"Увинский район"
от 10 июля 2008 г. № 212
Глава муниципального образования
"Увинский район"
В.А. Головин
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"УВИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решения
Увинского районного Совета депутатов
от 03.07.2009 № 323)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]]>9. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала государственных и муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Увинский район", а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой государственной гарантии.
10. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации залогодателем либо уполномоченным Администрацией муниципального образования "Увинский район" исполнительным органом государственной власти муниципального образования "Увинский район".
11. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Управлением финансов Администрации муниципального образования "Увинский район" в установленном им порядке.
(в ред. решения
Увинского районного Совета депутатов от 03.07.2009 № 323)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Обязательная независимая оценка передаваемого в залог имущества (в том числе ценных бумаг), регистрация договора залога в случаях, установленных законодательством, проводятся за счет средств принципала.
13. При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанной гарантии обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
14. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные гарантии могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.
15. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договоров о предоставлении муниципальной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его регрессных обязательств в связи с исполнением муниципальной гарантии в полном объеме или частично осуществляются после представления принципалом документов в исполнительный орган государственной власти муниципального образования "Увинский район", определяемый Администрацией. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, утверждается Администрацией.
16. Порядок исполнения муниципальной гарантии, случаи прекращения действия муниципальной гарантии, отзыва муниципальной гарантии гарантом, а также порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 25. Формы муниципального финансового контроля
Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянных депутатских комиссий в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
Статья 26. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Финансовый контроль осуществляют:
Управление финансов Администрации муниципального образования "Увинский район" - за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
(в ред. решения
Увинского районного Совета депутатов от 03.07.2009 № 323)
(см. текст в предыдущей редакции
)
главные распорядители и распорядители средств бюджета района - в части контроля целевого использования средств получателями бюджетных средств, выделяемых из бюджета района подведомственным организациям;
контрольно-ревизионный отдел Аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Увинский район" в соответствии с компетенцией.
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 27. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса
1. Решения о бюджете муниципального образования "Увинский район" подлежат официальному опубликованию не позднее пяти дней после их принятия и подписания.
2. Проект бюджета, а также проекты решений об исполнении бюджета муниципального образования "Увинский район", представленные Администрацией в Совет депутатов, размещаются в районной газете.
3. По проекту бюджета и проектам решений об исполнении бюджета муниципального образования "Увинский район" проводятся публичные слушания.
Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением статей, для которых настоящим Положением установлен иной срок вступления в силу.
2. Статья 8
настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Часть 4 статьи 16
настоящего Положения в отношении кассового плана вступает в силу с 1 января 2010 года.
Статья 29. Заключительные и переходные положения
1. Статьи настоящего Положения в части составления проекта решения о бюджете муниципального образования "Увинский район" на очередной финансовый год действуют при составлении проектов соответствующих бюджетов на 2009 и 2010 годы. Начиная с 2011 года проект бюджета муниципального образования "Увинский район" составляется на очередной финансовый год и плановый период.
2. Нормативные правовые акты муниципального образования "Увинский район", принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.