Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАЙОНЕ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Целевую программу "Система управления и оценка качества образования в районе" на 2009 - 2011 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района по социальным вопросам С.В.Александрова.

Руководитель
Исполнительного комитета
Н.Н.СТАНОВОВ





Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета
Аксубаевского муниципального района
от 3 декабря 2009 г. № 300

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАЙОНЕ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Полное          ¦Районная целевая программа "Система управления и оценка ¦
¦наименование    ¦качества образования в районе" на 2009 - 2011 годы      ¦
¦Программы       ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Тема            ¦Моделирование системы оценки качества образования       ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основания для   ¦- Федеральный закон "Об образовании" с учетом           ¦
¦разработки      ¦изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N¦
¦Программы       ¦122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года; Закон РТ¦
¦                ¦"Об образовании";                                       ¦
¦                ¦- Типовое положение МУ "Отдел образования";             ¦
¦                ¦- Концепция модернизации российского образования на     ¦
¦                ¦период до 2010 г. (Приказ МО РФ от 11.02.2002 № 393);   ¦

]]>
¦                         ¦                             ¦результаты работы¦
¦                         ¦                             ¦образовательного ¦
¦                         ¦                             ¦учреждения       ¦
+-------------------------+-----------------------------+-----------------+
¦Матричная содержательная ¦Используя разнообразные формы¦Создание условий ¦
¦модель методической      ¦работы (индивидуальную,      ¦для формирования ¦
¦службы                   ¦групповую, коллективную),    ¦психолого-       ¦
¦                         ¦создать условия для          ¦педагогической   ¦
¦                         ¦повышения профессиональный   ¦компетентности   ¦
¦                         ¦компетентности членов        ¦педагогов через  ¦
¦                         ¦педагогического коллектива   ¦эффективную и    ¦
¦                         ¦                             ¦поэтапную        ¦
¦                         ¦                             ¦деятельность     ¦
¦                         ¦                             ¦по формированию  ¦
¦                         ¦                             ¦коммуникативной, ¦
¦                         ¦                             ¦деятельностной,  ¦
¦                         ¦                             ¦исследовательской¦
¦                         ¦                             ¦и аналитической  ¦
¦                         ¦                             ¦компетентности   ¦
+-------------------------+-----------------------------+-----------------+
¦Мониторинг качества      ¦Создание                     ¦Развитие и       ¦
¦состояния образовательной¦систематизированного,        ¦коррекция        ¦
¦среды в                  ¦целостного образа            ¦деятельности     ¦
¦общеобразовательных      ¦исследуемого объекта по      ¦образовательных  ¦
¦учреждениях              ¦заданным параметрам:         ¦учреждений как   ¦
¦                         ¦содержательный критерий,     ¦системы. Анализ  ¦
¦                         ¦организационно-процессуальный¦состояния        ¦
¦                         ¦критерий, критерий           ¦образовательного ¦
¦                         ¦адаптационной способности,   ¦процесса с       ¦
¦                         ¦продуктивность               ¦выходом на       ¦
¦                         ¦образовательного процесса,   ¦прогноз его      ¦
¦                         ¦                             ¦дальнейшего      ¦
¦                         ¦                             ¦развития и       ¦
¦                         ¦                             ¦выявление        ¦
¦                         ¦                             ¦потенциальных    ¦
¦                         ¦                             ¦возможностей для ¦
¦                         ¦                             ¦его оптимизации, ¦
¦                         ¦                             ¦повышения его    ¦
¦                         ¦                             ¦результативности ¦
¦                         ¦                             ¦и эффективности. ¦
¦                         ¦                             ¦Выявление и выбор¦
¦                         ¦                             ¦направления      ¦
¦                         ¦                             ¦решения          ¦
¦                         ¦                             ¦внутренних и     ¦
¦                         ¦                             ¦внешних проблем и¦
¦                         ¦                             ¦противоречий     ¦
+-------------------------+-----------------------------+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru