Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2009 г. № П-232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОРУЧЕНИЙ И СВОЕВРЕМЕННОГО СНЯТИЯ
ИХ С КОНТРОЛЯ В АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.02.2009 № 85 "О практике законопроектной деятельности и состоянии исполнительской дисциплины в министерствах Республики Татарстан", а также в целях организации своевременной, качественной работы и обеспечения исполнения документов и поручений, поступающих в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан в установленные сроки, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент по обеспечению своевременного исполнения документов, поручений и своевременного снятия их с контроля в аппарате Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (приложение № 1).
2. Отменить действие Приказов министра информатизации и связи Республики Татарстан от 16.02.2009 № П-40 "О мероприятиях по обеспечению своевременного исполнения документов и поручений в аппарате Министерства информатизации и связи Республики Татарстан", от 10.03.2009 № П-67 "О внесении изменений в Приказ от 16.02.2009 № П-40".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Ф.М.ФАЗЫЛЗЯНОВ





Утвержден
Приказом
министра информатизации
и связи Республики Татарстан
от 23 декабря 2009 г. № П-232

РЕГЛАМЕНТ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПОРУЧЕНИЙ И СВОЕВРЕМЕННОГО СНЯТИЯ ИХ С КОНТРОЛЯ В АППАРАТЕ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

Настоящий Регламент разработан во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.02.2009 № 85 "О практике законопроектной деятельности и состоянии исполнительской дисциплины в министерствах Республики Татарстан", а также в целях организации своевременной, качественной работы и обеспечения исполнения документов и поручений, поступающих в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан в установленные сроки.

2. Порядок оформления и рассмотрения документов (поручений)

2.1. Ответственные исполнители по документам (поручениям), поступающим в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан и направляемых им для рассмотрения и исполнения обязаны проверять наличие вновь поступающих документов в течение рабочего дня с интервалом не более 30 минут.
2.2. Ответственные исполнители обязаны:
2.2.1. обеспечить правильный выбор типа и оформления электронного документа, направляемого на согласование;
2.2.2. обеспечить качество оформляемого документа (в соответствующем: блоке согласования, бланке документа, адресату и оформление письма в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства информатизации и связи Республики Татарстан);
2.2.3. обеспечить оформление письма без орфографических ошибок;
2.2.4. обеспечить оформление краткого содержания документа, направляемого по Межведомственной системе электронного документооборота, в полном объеме наименования документа (о чем?), проекта согласуемого документа (распоряжения КМ РТ и др.), фамилия и инициалы гражданина.
2.2.5. обеспечить в день регистрации в Межведомственной системе электронного документооборота сбор виз на бумажный носитель приказа, подписанного в блоке Согласования, для передачи на подпись Министру информатизации и связи Республики Татарстан;
2.2.6. обеспечить направления приглашений о проводимых совещаниях, встречах, мероприятиях в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан заблаговременно: в электронном (посредством Межведомственной системы электронного документооборота) и в бумажном виде (факсом) не позднее, чем за три дня до начала мероприятия;
2.2.7. обеспечить контроль за продвижением электронных документов в блоке Согласования:

]]>
- несогласованные контрольные документы (имеющие срок исполнения 3 и 10 дней), возвращенные на доработку, подлежат корректировке и возвращаются новой версией на согласование в течение получаса;
- несогласованные контрольные документы (имеющие срок исполнения - месяц), возвращенные на доработку, подлежат корректировке и возвращаются новой версией на согласование в течение суток (в зависимости от сложности документа и времени суток);
2.2.8. запрещается "закончить согласование" не выполненного контрольного документа в данном согласовании и начать новое согласование (новый номер согласования);
2.2.9. обеспечить с целью удобства и экономии времени работы с документами работникам сектора автоматизации и делопроизводства после подписания их в блоке "Согласования" файла формата Word для установки даты и номера документа;
2.2.10. обеспечить внесение данных о выполнении контрольного документа;
2.2.11. обеспечить ежедневный просмотр контрольных документов;
2.2.12. обеспечить снятие выполненных контрольных документов.
2.3. Ответственные исполнители контрольных документов (поручений), требующих сбор информации в структурных подразделениях министерства для исполнения документа в установленный контрольный срок, вправе делать запрос с установкой контрольной даты в Межведомственной системе электронного документооборота руководителю структурного подразделения.
2.4. Ответственные исполнители поручений Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Министра информатизации и связи Республики Татарстан обязаны принимать исчерпывающие меры по обеспечению своевременного исполнения поручений в установленные сроки.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, представлять мотивированное предложение о продлении срока поручения с указанием планируемой даты исполнения.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

3. Порядок и сроки согласования проектов писем,
приказов и иных документов

3.1. Сроки согласования электронных документов в блоке Согласования Межведомственной системы электронного документооборота устанавливаются следующим образом:
документы, направленные на согласование в начале рабочего дня, должны быть согласованы до 12 часов дня;
документы, направленные на согласование после 12 часов дня, должны быть согласованы до 18 часов.
3.2. Визирование на бумажном носителе подписанных в блоке Согласования приказов министерства осуществляется в день регистрации в Межведомственной системе электронного документооборота с указанием даты подписания.

4. Снятие с контроля исполненных документов и поручений

4.1. Заместители министра, руководители структурных подразделений обязаны снимать с контроля документы и поручения в системе электронного документооборота своевременно в день уведомления об исполнении поручения независимо от того, снято ли поручение у них, проверив результат исполнения, и если материалы не возвращены на доработку.
4.2. Если исполнение поручения "Срочно" (от 1 до 3 дней), документ утвержден или подписан руководителем после 18 часов последнего дня исполнения, то документ после письменного уведомления подлежит снятию с контроля на следующий день до 11 часов датой подписания или утверждения.

5. Контроль за своевременным исполнением документов

5.1. Помощник министра информатизации и связи Республики Татарстан обязан обеспечить:
5.1.1. контроль за своевременным исполнением документов и поручений в установленный срок;
5.1.2. контроль за прохождением электронных документов в Межведомственной системе электронного документооборота министерства, их своевременному согласованию и подписанию;
5.1.3. своевременное снятие с контроля документов и поручений в системе электронного документооборота в день уведомления об исполнении поручения, проверив результат исполнения, и если материалы не возвращены на доработку;
5.1.4. снятие с контроля документов и поручений, имеющих двоих и более ответственных исполнителей (одного вопроса), только после исполнения поручения, проверив результат исполнения, и если материалы не возвращены на доработку;
5.1.5. контроль за правильным выбором типа и оформления электронного документа, направляемого на согласование;
5.1.6. обеспечить предварительную проверку и регулирование хода исполнения контрольных поручений;
5.1.7. обеспечить проверку своевременности доведения контрольных документов до конкретных исполнителей;
5.1.8. обеспечить учет и обобщение результатов контроля исполнения документов.
5.2. Старший специалист - заведующий сектором автоматизации и делопроизводства обязан:
5.2.1. исполненные поручения руководителей министерства снимать с контроля в день получения извещения о выполнении поручения (документа), проверив результат исполнения, и если материалы не возвращены на доработку;
5.2.2. снимать с контроля документов и поручений, имеющих двоих и более ответственных исполнителей (одного вопроса), только после исполнения поручения, проверив результат исполнения, и если материалы не возвращены на доработку;
5.2.3. если исполнение поручения "Срочно" (от 1 до 3 дней), документ утвержден или подписан руководителем после 18 часов последнего дня исполнения, то после письменного уведомления на следующий день до 11 часов снимать с контроля документ датой подписания или утверждения;
5.2.4. контролировать ответственных исполнителей поручений Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан и других вышестоящих организаций за исполнением поручения в установленные сроки;
5.2.5. докладывать на еженедельных аппаратных совещаниях министерства о результатах исполнительской дисциплины в министерстве и результатах исполнения поручений Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Министра информатизации и связи Республики Татарстан ответственными исполнителями;
5.2.6. обеспечить контроль за прохождением визирования приказов ответственными исполнителями на бумажном носителе после регистрации в Межведомственной системе электронного документооборота и передачу бумажного документа (приказа) для дальнейшей передачи документа на подпись Министру информатизации и связи Республики Татарстан;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2.6. обеспечить регистрацию электронных документов в Межведомственной системе электронного документооборота без проволочек, в день подписания документа или на следующий день до 11 часов с датой подписания электронного документа, если документ был подписан после 18 часов;
5.2.7. обеспечить проверку своевременности доведения контрольных документов до конкретных исполнителей;
5.2.8. обеспечить учет и обобщение результатов контроля исполнения документов;
5.2.9. представлять ежемесячно на балансовую комиссию министерства справку по результатам исполнительской дисциплины за текущий месяц ответственными исполнителями контрольных документов.
5.2.10. проводить обучение с вновь принятыми работниками министерства по требованиям Инструкции по делопроизводству министерства, работы в Межведомственной системе электронного документооборота в блоке Согласования в течение 10 дней после предоставления доступа работнику к документообороту и предоставления информации от отдела развития информационных услуг и технологий.
5.3. Начальник отдела развития информационных услуги и технологий обязан организовать работу по предоставлению доступа в Межведомственную систему электронного документооборота для вновь принятого работника министерства в течение трех календарных дней (с учетом выходных и праздничных дней), о предоставлении доступа сообщать работнику (для получения пароля) и в сектор автоматизации и делопроизводства.

6. Ответственность

За несвоевременное исполнение поручений и документов Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Министра информатизации и связи Республики Татарстан виновные в нарушении исполнительской дисциплины привлекаются в установленном законодательством порядке к дисциплинарной ответственности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru