Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сорок шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2007 г. № 65/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы
от 02.03.2010 № 21/18)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 38-ФЗ "О рекламе" принят 13 марта 2006 года, а не 13 июня 2006 года.

Рассмотрев Постановление Главы Екатеринбурга от 5 октября 2006 года № 1217 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе Екатеринбурге", в соответствии с Федеральным законом от 13 июня 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Приложение 1).
2. Установить, что разрешения на распространение наружной рекламы, выданные до вступления в силу настоящего Решения, действуют до окончания срока, на который они были выданы.
3. Признать утратившим силу Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2001 года № 4/7 "О протесте прокурора на Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.12.1996 № 9/3 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24 апреля 2007 года № 21/41).
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых настоящим Решением установлен иной порядок вступления в силу.
5. С 1 июля 2008 года вступают в силу:
1) подпункт 1 пункта 4 Приложения 1 в части проведения торгов на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договора аренды рекламного места);
2) абзац 1 пункта 10 Приложения 1;
3) пункт 12 Приложения 1.
6. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
7. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Никифоров А.В.).

Глава Екатеринбурга
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ





Приложение 1
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 9 октября 2007 г. № 65/46

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы
от 02.03.2010 № 21/18)

]]>
не должны нарушать единый архитектурно-художественный облик города: улиц, площадей, зданий, сооружений, объектов культурного наследия, объектов благоустройства.
7. Требования к размещению наружной рекламы в соответствии с архитектурно-художественным обликом городского округа (в том числе требования к рекламным конструкциям) утверждаются Постановлением Главы Екатеринбурга и подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Утверждаемые Главой Екатеринбурга требования не должны противоречить законодательству и техническим регламентам.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

8. Разрешение на установку рекламной конструкции выдает Комитет по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", и в порядке, определенном Главой Екатеринбурга.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Комитетом заявителю в срок, установленный статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Комитет принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции только по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
(п. 9 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац 1 пункта 10 вступает в силу с 1 июля 2008 года (подпункт 2 пункта 5 данного документа).

10. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Глава 5. ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ДОГОВОР АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА)

11. В случаях установки рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, Комитет заключает с заявителем договор.
Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.

Пункт 12 вступает в силу с 1 июля 2008 года (подпункт 3 пункта 5 данного документа).

12. В соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе договор заключается по итогам торгов (аукциона или конкурса), проводимых Комитетом или уполномоченной организацией. Форма проведения торгов определяется Решением Екатеринбургской городской Думы.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Условия примерного договора разрабатываются и утверждаются Комитетом.
14. Расчет размера платы по договору производится путем умножения базовой ставки на площадь информационного поля и корректировочные коэффициенты. Порядок, условия и сроки внесения платы указываются в договоре.
15. Годовая базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и корректировочные коэффициенты к ней устанавливаются постановлением Главы Екатеринбурга по представлению Комитета.
16. Постановления Главы Екатеринбурга, устанавливающие или изменяющие годовую базовую ставку или корректировочные коэффициенты к ней, подлежат опубликованию в официальном печатном издании, установленном Главой Екатеринбурга.
(п. 16 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Денежные средства по договорам поступают на счет Комитета и перечисляются им не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в полном объеме на Единый казначейский счет Управления Федерального казначейства по Свердловской области для последующего зачисления в доходы бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru