РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сорок шестое заседание
РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2007 г. № 65/46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
(в ред. Решения
Екатеринбургской городской Думы
от 02.03.2010 № 21/18)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 38-ФЗ "О рекламе" принят 13 марта 2006 года, а не 13 июня 2006 года.
Рассмотрев Постановление Главы Екатеринбурга от 5 октября 2006 года № 1217 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе Екатеринбурге", в соответствии с Федеральным законом от 13 июня 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 26
Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Приложение 1).
2. Установить, что разрешения на распространение наружной рекламы, выданные до вступления в силу настоящего Решения, действуют до окончания срока, на который они были выданы.
3. Признать утратившим силу Решение
Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2001 года № 4/7 "О протесте прокурора на Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.12.1996 № 9/3 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (в редакции Решения
Екатеринбургской городской Думы от 24 апреля 2007 года № 21/41).
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых настоящим Решением установлен иной порядок вступления в силу.
5. С 1 июля 2008 года вступают в силу:
1) подпункт 1 пункта 4
Приложения 1 в части проведения торгов на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договора аренды рекламного места);
2) абзац 1 пункта 10
Приложения 1;
3) пункт 12
Приложения 1.
6. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
7. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Никифоров А.В.).
Глава Екатеринбурга
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ
Приложение 1
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 9 октября 2007 г. № 65/46
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
(в ред. Решения
Екатеринбургской городской Думы
от 02.03.2010 № 21/18)
]]>не должны нарушать единый архитектурно-художественный облик города: улиц, площадей, зданий, сооружений, объектов культурного наследия, объектов благоустройства.
7. Требования к размещению наружной рекламы в соответствии с архитектурно-художественным обликом городского округа (в том числе требования к рекламным конструкциям) утверждаются Постановлением Главы Екатеринбурга и подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Утверждаемые Главой Екатеринбурга требования не должны противоречить законодательству и техническим регламентам.
Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
8. Разрешение на установку рекламной конструкции выдает Комитет по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", и в порядке, определенном Главой Екатеринбурга.
(в ред. Решения
Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Комитетом заявителю в срок, установленный статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
(в ред. Решения
Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Комитет принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции только по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
(п. 9 в ред. Решения
Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Абзац 1 пункта 10 вступает в силу с 1 июля 2008 года (подпункт 2 пункта 5
данного документа).
10. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Глава 5. ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ДОГОВОР АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА)
11. В случаях установки рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, Комитет заключает с заявителем договор.
Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Пункт 12 вступает в силу с 1 июля 2008 года (подпункт 3 пункта 5
данного документа).
12. В соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе договор заключается по итогам торгов (аукциона или конкурса), проводимых Комитетом или уполномоченной организацией. Форма проведения торгов определяется Решением Екатеринбургской городской Думы.
(в ред. Решения
Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13. Условия примерного договора разрабатываются и утверждаются Комитетом.
14. Расчет размера платы по договору производится путем умножения базовой ставки на площадь информационного поля и корректировочные коэффициенты. Порядок, условия и сроки внесения платы указываются в договоре.
15. Годовая базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и корректировочные коэффициенты к ней устанавливаются постановлением Главы Екатеринбурга по представлению Комитета.
16. Постановления Главы Екатеринбурга, устанавливающие или изменяющие годовую базовую ставку или корректировочные коэффициенты к ней, подлежат опубликованию в официальном печатном издании, установленном Главой Екатеринбурга.
(п. 16 в ред. Решения
Екатеринбургской городской Думы от 02.03.2010 № 21/18)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17. Денежные средства по договорам поступают на счет Комитета и перечисляются им не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в полном объеме на Единый казначейский счет Управления Федерального казначейства по Свердловской области для последующего зачисления в доходы бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".