Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 5/49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ
УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 18 ноября 2005 года № 84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования - Шиловский муниципальный район", Совет депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-казначейском управлении муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (новая редакция).
2. Направить настоящее решение в Межрайонную инспекцию ФНС России № 10 по Рязанской области для внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 29.01.2007 № 8 "Об утверждении Положения о финансово-казначейском управлении муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Т.И.МАНАКИНА

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 29 апреля 2009 г. № 5/49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. Общие положения

1. Финансово-казначейское управление муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Управление) является органом местного самоуправления муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - район), осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории района в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанных сферах органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений района.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, Уставом района, муниципальными правовыми актами района, настоящим Положением, а также иными нормативно-правовыми актами.
3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти района, органами местного самоуправления района и органами местного самоуправления муниципальных образований района (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в муниципальной собственности района и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.

]]>
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения;
3) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с органами местного самоуправления поселений, а также по поручению главы района с органами государственной власти Рязанской области;
4) рассматривать в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Управления, с целью их согласования;
5) выступать в суде, арбитражном суде от имени района в качестве представителя ответчика по искам к казне района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления района или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления района актов, не соответствующих муниципальным правовым актам;
6) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7) включать представителей Управления в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
8) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления района и органов местного самоуправления поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, прогноза консолидированного бюджета района и осуществления текущей деятельности, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из бюджета района;
9) получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из бюджета района;
10) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств бюджета района и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) получать от участников бюджетного процесса сведения об операциях со средствами бюджета района, а также средствами бюджетных учреждений района, полученными ими от приносящей доход деятельности;
12) выдавать, при необходимости, муниципальным образованиям района кредиты из бюджета района на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) по поручению главы района и администрации района проводить проверки сохранности и правильности расходования бюджетополучателями средств бюджета района, а также проверки исполнения бюджетов поселений района, получающих финансовую помощь, предоставляемую из бюджета района;
14) получать в установленном порядке от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района и органов местного самоуправления поселений бюджетную отчетность;
15) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений и договоров с органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления поселений, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
16) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции;
17) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых администрацией района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
18) Управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.

IV. Организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет начальник Управления (далее - начальник), назначаемый на должность главой района по согласованию с Советом депутатов района при соответствии кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям.
Освобождение начальника Управления от должности осуществляется главой района.
2. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих полномочий.
3. Начальник Управления имеет заместителя. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель.
4. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Управления; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности;
3) от имени Управления в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции распоряжения и постановления, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Управления, подлежащие обязательному выполнению муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в Управлении (далее - муниципальные служащие), и иными работниками Управления, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения и постановления Управления, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты муниципальных правовых актов района, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению муниципальных правовых актов района по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Рязанской области и (или) муниципальными правовыми актами района;
8) разрабатывает и вносит на согласование главе района штатную численность;
9) утверждает штатное расписание Управления, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной главой района штатной численности;
10) утверждает сметы расходов на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете района на соответствующий финансовый год;
11) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
12) утверждает должностные инструкции по должностям муниципальной службы, учрежденным в Управлении;
13) назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет с должности муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Управлении; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы в Управлении;
14) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Управления; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
15) вносит в установленном порядке предложения о награждении муниципальных служащих и иных работников Управления;
16) организует соблюдение в Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
17) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Управлении;
18) организует мобилизационную подготовку и перевод Управления на работу в условиях военного времени;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами района.
5. Управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) муниципальных правовых актов Управления и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
6. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Управления.
7. Управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru