Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2009 г. № 1562

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В целях создания стимулов для ориентации муниципальных учреждений города на запросы потребителей бюджетных услуг, повышения их качества и зависимости финансирования от реальных результатов работы, в соответствии с требованиями ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Ростовской области от 26.08.2009 № 417 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания областным государственным учреждениям" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями согласно приложению № 1.
Установить, что формирование муниципального задания и показателей проекта местного бюджета на 2010 год на основании данного Положения осуществляется в 2009 году главными распорядителями средств местного бюджета: Администрацией города, отделом образования Администрации города, отделом здравоохранения Администрации города, Управлением социальной защиты населения Администрации города, отделом по физической культуре, спорту и туризму Администрации города, отделом культуры Администрации города.
1.2. Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению № 2.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, поименованным в п. 1 настоящего постановления, подготовить и в срок до 15.10.2009 предоставить в отдел экономического развития и инвестиционной политики Администрации города (М.В. Ермаченко) показатели количества и качества по услугам, предоставляемым на 2010 год подведомственными им учреждениями. Отделу экономического развития и инвестиционной политики Администрации города (М.В. Ермаченко) внести до 17.10.2009 на обсуждение комиссии по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета города показатели количества и качества по услугам, предоставляемым на 2010 год подведомственными им учреждениями.
3. Финансовому отделу Администрации города (Т.В. Коденцова) осуществлять разработку показателей проекта местного бюджета на 2010 год на основании согласованных комиссией Администрации города количественных и качественных показателей муниципальных услуг.
4. Главным распорядителям средств местного бюджета, не включенным в перечень органов власти, поименованных в п. 1 настоящего постановления, внести предложения о сроках внедрения системы муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям.
5. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 28.10.2008 № 1422 "Об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания главными распорядителями средств местного бюджета".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам бюджета и финансовой политики С.П. Сухоносову.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
финансовый отдел Администрации города





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 12.10.2009 № 1562

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется по формам согласно приложению № 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
3. Муниципальное задание формируется:
3.1. предварительно - для расчета показателей проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании согласованных комиссией Администрации города показателей количества и качества муниципального заказа, в сроки, установленные для подготовки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. окончательно - в срок не позднее 1 месяца после официального вступления в силу решения Новошахтинской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется на основе Перечня муниципальных услуг (работ) индивидуального пользования в городе по типам муниципальных учреждений.
Утвержденный Перечень муниципальных услуг (работ) подлежит размещению на официальном сайте соответствующего главного распорядителя бюджетных средств в сети Интернет.
Показатели качества услуг (выполнения работ) устанавливаются приказами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
5. Муниципальное задание для муниципальных бюджетных учреждений формируется главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых они находятся.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств местного бюджета.

]]>
УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ТРЕБОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ К ЗДАНИЯМ
И СООРУЖЕНИЯМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ,
И ИХ СОДЕРЖАНИЮ

+----------------------------------------------------------------------+
¦Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период¦
+---+-------------------------+----------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование учреждения ¦Характер нарушения требований к зданиям ¦
¦п/п¦   (в порядке убывания   ¦и сооружениям, необходимым для оказания ¦
¦   ¦       показателя)       ¦         услуг, и их содержанию         ¦
+---+-------------------------+----------------------------------------+
¦ 1 ¦            2            ¦                    3                   ¦
+---+-------------------------+----------------------------------------+
¦   ¦                         ¦                                        ¦
+---+-------------------------+----------------------------------------+
¦   ¦                         ¦                                        ¦
+---+-------------------------+----------------------------------------+

2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной:
3.1.
Форма № 6

УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ УСЛУГИ,
ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ НОРМАТИВНОЙ

+----------------------------------------------------------------------+
¦Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период¦
+---+----------------------+------------+------------------------------+
¦ № ¦     Наименование     ¦Наименование¦    Отклонение фактической    ¦
¦п/п¦учреждения (в порядке ¦   услуги   ¦   стоимости единицы услуги   ¦
¦   ¦ убывания показателя) ¦            ¦     от нормативной (в %)     ¦
+---+----------------------+------------+------------------------------+
¦ 1 ¦          2           ¦     3      ¦              4               ¦
+---+----------------------+------------+------------------------------+
¦   ¦                      ¦            ¦                              ¦
+---+----------------------+------------+------------------------------+
¦   ¦                      ¦            ¦                              ¦
+---+----------------------+------------+------------------------------+

4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных муниципальным заданием.

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru