Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. № 103

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом области от 17 июля 2008 года № 784-оз "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", Законом области от 30 июля 2007 года № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области", постановлением Администрации Псковской области № 63 от 27.02.2010 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению":
утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы области, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими области требований к служебному поведению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
И.П.ТИМОФЕЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации района
от 12 марта 2010 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Администрации Дновского района от 27 ноября 2009 года № 776 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", иными актами законодательства области:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы области (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими области (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
1.2. достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу области (далее - муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными актами района (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);
1.3. соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами области (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, не предусмотренными перечнем должностей, утвержденным постановлением Администрации района от 27.11.2009 № 775 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", и претендующими на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, для проверки сведений, представляемых гражданами, в соответствии с нормативными актами.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы района.
Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Общий отдел Администрации района по решению главы района организует проведение проверки:
5.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами, в соответствии с нормативными актами;
5.2. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;
5.3. соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению.

]]>
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
6.1. о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Положения;
6.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
7.1. правоохранительными и налоговыми органами;
7.2. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
7.3. Общественной палатой Псковской области.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой района.
10. Общий отдел Администрации района осуществляет проверку:
10.1. самостоятельно;
10.2. путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
11. При проведении проверки, предусмотренной подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Положения, общий отдел Администрации района вправе:
11.1. проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
11.2. изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
11.3. получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
11.4. направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными актами;
о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
11.5. наводить справки у физических лиц и получать информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом 11.4 пункта 11 настоящего Положения, указываются:
12.1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
12.2. нормативный акт, на основании которого направляется запрос;
12.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии нормативным актом, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении требований к служебному поведению;
12.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
12.5. срок предоставления запрашиваемых сведений;
12.6. фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
12.7. другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
14. Запросы направляются:
14.1. Главой района - в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, их территориальные органы (в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, государственные органы области, органы местного самоуправления и иные организации.
15. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств. При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
16. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
17. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнять запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
18. Общий отдел Администрации района:
18.1. уведомляет муниципального служащего в письменной форме о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 18.2 настоящего пункта в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
18.2. проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
19. По окончании проверки общий отдел Администрации района обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
20. Муниципальный служащий вправе:
20.1. давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20.1. по вопросам, возникшим в ходе беседы, проводимой в случае, предусмотренном подпунктом 18.2 пункта 18 настоящего Положения; по результатам проверки;
20.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним объяснения в письменной форме;
20.3. обращаться в общий отдел Администрации района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 18.2 пункта 18 настоящего Положения.
21. Пояснения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
22. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней должностным лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
23. Общий отдел Администрации района представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, справку о ее результатах.
24. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы района предоставляются общим отделом Администрации района с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских объединений, не являющихся политическими партиями, их региональным отделениям, и Общественной палате Псковской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликтов интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
27. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в общий отдел Администрации района, хранятся в личном деле муниципального служащего.
28. Материалы проверки хранятся в общем отделе Администрации района в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru