АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 718
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2010-2012 ГОДЫ
В соответствии с п. 3 ст. 20
, ст. 24
Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 (в ред. от 22.09.2009 № 203), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления
бюджетной и налоговой политики города Перми на 2010-2012 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города
от 23.10.2009 № 718
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ПЕРМИ
НА 2010-2012 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми на 2010-2012 годы подготовлены в соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах, ст. 22
, 24
Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185, и являются основой формирования бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов.
Проект бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов формировался в условиях продолжающегося кризиса мировой и российской экономики, что определило необходимость проведения более жесткой бюджетной политики.
1.2. В основу формирования проекта бюджета города Перми положены сценарные условия функционирования экономики города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, которые определены с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации и Пермского края, основных параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, а также прогноза социально-экономического развития города Перми на 2010-2012 годы.
1.3. Расчеты бюджетных проектировок произведены с учетом:
1.3.1. Уровня инфляции (среднегодового индекса потребительских цен), соответствующего основным показателям прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2012 года:
на 2010 год - в размере 113,7%,
на 2011 год - 112,5%,
на 2012 год - 111,3%.
1.3.2. Сохранения фонда оплаты труда работников бюджетной сферы (в том числе муниципальных служащих) на прежнем уровне. При этом учтено изменение законодательства о налогах и сборах, а именно, отмена единого социального налога и замена его страховыми взносами в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Уровень начислений на заработную плату в 2010 году останется на прежнем уровне 26,2%, а в 2011-2012 годах составит 34,2% (+8,0% к уровню 2010 года).
1.3.3. Индекса роста трудовых доходов в экономике исходя из уточненного прогноза социально-экономического развития города Перми на 2010-2012 годы:
на 2010 год - 102,4%,
на 2011 год - 106,1%,
на 2012 год - 113,9%
по отношению к соответствующему предыдущему году.
2. Основные принципы бюджетной и налоговой политики
города Перми на 2010-2012 годы
]]>
Приложение № 2
к основным направлениям
бюджетной и налоговой политики
города Перми на 2010-2012 годы
Анализ структуры расходов бюджета города Перми в отчетном
и текущем финансовых годах
тыс. руб.
+------------------------+-----------+-----------+-------+-------------------+
¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ Темп ¦Доля в общем объеме¦
¦ ¦(исполнено)¦(уточненный¦роста к¦ расходов, % ¦
¦ ¦ ¦ бюджет) ¦2008, %+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Расходы, всего ¦ 20065075,3¦ 21713352,6¦ 108 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Общегосударственные ¦ 1414636,4¦ 1258123,9¦ 89 ¦ 7,1 ¦ 5,8 ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Национальная ¦ 1145128,0¦ 1254269,8¦ 110 ¦ 5,7 ¦ 5,8 ¦
¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Национальная экономика ¦ 1094274,7¦ 944088,8¦ 86 ¦ 5,5 ¦ 4,3 ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Жилищно-коммунальное ¦ 4554791,7¦ 5525832,2¦ 121 ¦ 22,7 ¦ 25,4 ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Охрана окружающей среды ¦ 50022,3¦ 40405,3¦ 81 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Образование ¦ 6897659,2¦ 7715215,5¦ 112 ¦ 34,4 ¦ 35,5 ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Культура, кинематография¦ 423295,3¦ 625404,8¦ 148 ¦ 2,1 ¦ 2,9 ¦
¦и средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Здравоохранение, ¦ 3060528,8¦ 2572595,8¦ 84 ¦ 15,3 ¦ 11,8 ¦
¦физическая культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Социальная политика ¦ 617889,8¦ 1300251,7¦ 210 ¦ 3,1 ¦ 6,0 ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+
¦Межбюджетные трансферты ¦ 806849,1¦ 477164,7¦ 59 ¦ 4,0 ¦ 2,2 ¦
+------------------------+-----------+-----------+-------+---------+---------+