СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № 188-26/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В ГОРОДЕ СЕРДОБСКЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", на основании статей 22
, 28
Устава городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, Собрание представителей города Сердобска решило:
1. Утвердить порядок
ведения Реестра муниципальных служащих в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области, согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Сердобские Новости".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Заместителя председателя Собрания представителей города Сердобска (Добролюбову В.В.).
Глава города Сердобска
Г.Ф.ПЕТРОВ
Утвержден
Решением
Собрания представителей
города Сердобска
от 19 декабря 2007 г. № 188-26/1
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ГОРОДЕ СЕРДОБСКЕ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Реестр муниципальных служащих в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органа местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителя органа местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистом, уполномоченным на ведение Реестра органа местного самоуправления города Сердобска Сердобского района Пензенской области
7. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Сведения в Реестр вносятся по разделам:
- местная администрация.
Муниципальные должности вносятся в соответствующий раздел Реестра в следующем порядке - по группам должностей
1) высшие должности муниципальной службы;
]]> (должность)
_________________ _________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку
ведения реестра муниципальных
служащих в городе Сердобске
Сердобского района
Пензенской области
УТВЕРЖДАЮ
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
"___" ___________ 20_____ г.
Список
муниципальных служащих, исключенных из
реестра муниципальных служащих
в....(наименование муниципального образования)
+---+-------------+--------+---------------+------------+------------+------------+
¦ № ¦Фамилия, имя,¦ Дата ¦ Наименование ¦ Замещаемая ¦ Дата ¦ Основания ¦
¦п/п¦ отчество ¦рождения¦органа местного¦должность на¦ увольнения ¦ увольнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления,¦ дату ¦(прекращения¦(прекращения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнения, ¦ трудового ¦ трудового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прекращения¦ договора) ¦ договора) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудового ¦ ¦Дата и номер¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора) ¦ ¦распоряжения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приказа) ¦
+---+-------------+--------+---------------+------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+--------+---------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+---------------+------------+------------+------------+
Специалист, уполномоченный на ведение Реестра
_______________________________________________________________________
(должность)
_________________ _________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)